Виральный, он же вирусный, контент может сделать компанию известной, привлечь к ней максимум внимания и повысить продажи. Осталось только придумать, чем же людям захочется делиться. Рассказываем, как добиться виральности в email-рассылках и действительно ли вам это нужно.
Виральный контент распространяется без ваших усилий
Виральность — это то, с какой вероятностью читатели будут делиться конкретной публикацией. Пользователи репостят виральный контент, отправляют в мессенджеры друзьям и публикуют на страницах своих социальных сетей. Вирусность и виральность — одно и то же, только первое образовано от русского слова «вирус», а второе — калька с английского термина viral.
Если контент действительно интересный, он будет распространяться без вашего участия — за вас всё сделает аудитория. Результатом распространения становится виральный охват.
Например, пользователи не подписаны на рассылку или группу в соцсетях, на них не была настроена рекламная кампания. Но они всё равно увидели контент, так как под постом в ВКонтакте оказалось много пользовательской активности и площадка отправила материал в рекомендации. Рекламодатель при этом не заплатил ни одного лишнего рубля.
Главная ценность вирусного контента — способность вызывать у пользователей сильные эмоции и желание поделиться материалом.
При правильном подходе это может стать одним из основных инструментов для продвижения бизнеса. С помощью вирального контента можно создать цепную реакцию и повысить популярность компании и продукта.
А ещё вирусный маркетинг помогает:
получить широкий охват — контент быстро и самостоятельно распространяется в соцсетях, получает огромную аудиторию;
повысить вовлечённость — такие материалы вызывают сильные эмоции и желание обсудить повестку из поста или письма;
увеличить доверие к бренду — люди больше верят информации, полученной от своих близких и знакомых, чем от компании;
улучшить узнаваемость — когда о компании говорят (даже в скандальном контексте), то о ней помнят, ассоциируют ваши материалы с брендом;
выделиться среди конкурентов — виральным контентом всегда становится оригинальная и запоминающаяся идея, которой нет ни у кого.
Кроме того, виральный контент может надолго увеличить трафик и интерес к бренду, если он вызвал бурю эмоций и обсуждений.
Ну и главное, для чего всё это запускается — виральный контент помогает получать постоянных клиентов и больше продавать.
10 основных форматов вирального контента
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Виральный контент для email-рассылок
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат