Один из простых способов привлечь новых клиентов — предложить им что-нибудь полезное. Например, бесплатные обучающие материалы, услуги или скидки ― это и называется лид-магнит. Кажется, если подарок ничего не стоит, то спрос точно будет, но это не так: даже с ним можно прогадать.
В статье собрали основные лид-магниты, которые будут полезны клиентам и принесут прибыль компании.
Что такое лид-магнит простыми словами
Лид-магнит или lead magnet — это бесплатный продукт, который компания предлагает потенциальному клиенту в обмен на подписку или регистрацию. Продающий лид-магнит способен решить проблему или закрыть небольшую потребность целевой аудитории.
Главная цель лид-магнита — привлечь подписчиков в базу клиентов, чтобы потом рассказать о свойствах и преимуществах продукта в рассылках или при демонстрации. Когда клиент получает лид-магнит, он попадает в воронку продаж.
Настроить лид-магнит и воронку продаж можно на специализированных платформах, например, CDP Sendsay. Здесь вы сможете создать форму сбора данных, с её помощью получать контакты подписчиков и, уже потом, начать отправлять им письма. Навыки и знания в области программирования и вёрстки для работы не потребуются.
Как правильно придумать и выбрать лид-магнит
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Лид-магниты в помощь
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат