Один из простых способов привлечь новых клиентов — предложить им что-нибудь полезное. Например, бесплатные обучающие материалы, услуги или скидки ― это и называется лид-магнит. Кажется, если подарок ничего не стоит, то спрос точно будет, но это не так: даже с ним можно прогадать.

В статье собрали основные лид-магниты, которые будут полезны клиентам и принесут прибыль компании.

Что такое лид-магнит простыми словами

Лид-магнит или lead magnet — это бесплатный продукт, который компания предлагает потенциальному клиенту в обмен на подписку или регистрацию. Продающий лид-магнит способен решить проблему или закрыть небольшую потребность целевой аудитории.

Главная цель лид-магнита — привлечь подписчиков в базу клиентов, чтобы потом рассказать о свойствах и преимуществах продукта в рассылках или при демонстрации. Когда клиент получает лид-магнит, он попадает в воронку продаж.

Настроить лид-магнит и воронку продаж можно на специализированных платформах, например, CDP Sendsay. Здесь вы сможете создать форму сбора данных, с её помощью получать контакты подписчиков и, уже потом, начать отправлять им письма. Навыки и знания в области программирования и вёрстки для работы не потребуются.

Как правильно придумать и выбрать лид-магнит