Почти половина опрошенных россиян из поколения зумеров (1997–2012 гг.) соглашаются купить новые бренды по рекомендациям друзей — 47%. Чуть меньше, 43%, пойдут на такой шаг после советов своей семьи. Новинки продуктов, которые выпустил бренд, могут привлечь внимание 37% респондентов, сообщается в телеграм-канале NielsenIQ.
Если бренд выпустит инновационные товары, то 35% зумеров также могут купить его продукцию. Для 28% важно, чтобы новая товарная марка соответствовала «идейным принципам». Ажиотаж вокруг бренда в социальных сетях привлечет 25%. Влияние онлайн-рекламы на решение купить что-либо новое назвали 23% опрошенных. Рекомендациям знаменитостей и топовых инфлюенсеров доверяют только 11%.
В Nielsen обращают внимание на то, что бренды все больше обращают внимание на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям зумеров.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как зумеры выбирают новые бренды?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат