Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Знаки создал оператор Yota, который в последнее время усиленно привлекает к себе внимание различными рекламными акциями. Например, в июле сервис Aviasales нарисовал на крыше одного из зданий во Внуково рекламное граффити «Е-мае, и тут реклама Авиасейлс» (чтобы было видно пассажирам самолетов из иллюминаторов), а на днях на одном из медиаэкранов в том же Внуково появился слоган уже от Yota: «Е-мае, здесь еще нет рекламы Авиасейлс? Тогда будет реклама Yota». Такие маркетинговые игры.
Знаки от оператора появились (во всяком случае, на фотографиях) в известных всем местах: у музеев «Гараж» и ГЭС-2, у Главного здания МГУ, на «Хлебозаводе». При этом в их размещении можно даже найти логику. Например, разрешение «делать то, что никто не понимает» можно увидеть у «Большой глины». Или вот у «Гаража» знак Stop заменили на StArt и написали: «Можно наслаждаться тем, в чем не разбираешься». Видимо, так авторы представляют себе типичного посетителя музея «Гараж».
Рекламную кампанию со слоганом «Можно» Yota ведет уже давно. Ее логика в том, что «в мире сотен нельзя» у оператора якобы все можно. Например, настроить тариф под себя. Но представим случайного прохожего: поймет ли он смысл акции, увидев такой знак?
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Москвичам разрешили все
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат