Sheba запустила кампанию, приуроченную к выходу новой линейки кормов для котят Sheba Perfect portions. Креаторы решили показать, на какие жертвы готовы пойти некоторые любители кошек ради возможности заботиться о домашнем питомце. Согласно недавнему опросу Sheba, почти 80% владельцев домашних животных поколения «зумеров» чувствуют себя лучше, когда у них есть котенок. При этом каждый четвертый хозяин страдает от аллергии на кошек, и все же не может устоять перед ними.
Полина Забродская и Андре Салович, креативные партнеры AMV BBDO: "Это открытие подтверждает, что люди готовы на все ради своего котенка, в том числе терпеть чихание, зуд и опухшие глаза. Ведь все это во имя любви! Мы хотели запечатлеть этот портрет и отпраздновать готовность уступить тому, кто нуждается в заботе".
Кампания, разработанная агентством AMV BBDO, включает в себя 15-секундные ролики, баннеры в соцсетях и наружную рекламу — она появится на сотне билбордов рядом с крупными аптеками в Нью-Йорке.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Что люди готовы терпеть ради кошек?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат