Цифровая экосистема МТС совместно с агентством BBDO запускает первую федеральную кампанию сервиса для поиска и бронирования отелей МТС Travel. В её основу лег один из инсайтов всех путешественников: для классного отдыха хочется выбрать отель, с которым точно не возникнет неприятных сюрпризов.



В рекламных роликах Дмитрий Нагиев и его спутница, известная путешественница Настя Ивлеева, отправляются в поездку. Их отдых полон впечатлений от приключений, но абсолютно не омрачен проблемами с отелями, потому что бронирование герои доверили сервису МТC Travel.



История основного ролика рассказана обратным повествованием: сначала мы видим результат, а только потом предысторию, которая превращает всю ситуацию в шутку. Такой прием был выбран с целью выделиться из потока рекламных сообщений и максимально увлечь зрителя.



Первая рекламная кампания сервиса запускается в обновленном фирменном стиле, созданном в рамках масштабного ребрендинга МТС. Лого МТС Travel, расположенный на рекламных материалах отдельно от основного логотипа МТС, отражает самостоятельность и свободу саббренда. Однако в сочетании с лого МТС в противоположном углу он выглядит как часть пазла и подчеркивает принадлежность сервиса общей бренд-системе.