В преддверии Женского дня SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с амбассадором бренда Лолитой Милявской.
Креаторы SOKOLOV сняли рекламный ролик , в котором Лолита Милявская намекает на бриллиантовый подарок от SOKOLOV.
«Из тысячи способов намекнуть на подарок – выбирайте самый очевидный! Качество и выгода – лучшие аргументы в пользу вашего нового украшения. Лучший намек – минус 55% на все », – говорится в ролике.
Сцены выстроены так, чтобы заинтриговать зрителя узнаваемым инсайтом, сразу же погрузить в историю с помощью ярких отыгрышей Лолиты и быстро заявить главное сообщение бренда.
Кампания будет промоутироваться на ТВ, также будут задействованы диджитал-инструменты и оформление в торговых центрах. Кроме того, SOKOLOV планирует поддержать промо с помощью инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- "Мужчины не понимают женских намеков"
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат