Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Какие методы продвижения товаров и услуг используют компании? И сколько средств они готовы выделять на рекламу?
Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot:
«Необходимо сохранять хороший тон в имиджевых коммуникациях. Может быть, имеет смысл отказываться от каких-то затасканных приемов. Поэтому и разделяют классический и performance-маркетинг. В последнем правил не существует, там люди сами реагируют на заявления, пусть даже они их раздражают. Но это заставляет их покупать, а значит, бренды не остановятся ни перед чем».
Александр Изряднов, сооснователь Vinci Agency:
«Люди были вынуждены релоцировать свои бюджеты в другие каналы, в основном в VK. Инфлюенсеры продолжают прекрасно рекламировать готовые продукты. Контентное продвижение, например, через "Дзен" чудесно работает, потому что людям очень важно иметь какую-то связку с продуктом через истории и демонстрацию его свойств».
Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы Twiga:
«Средства на рекламу есть и в фармкомпаниях, в ритейле они очень здорово тратятся, банки начали активно над этим работать. На этом фоне значительно подорожали медиа-инвентарь и телевидение, digital-рекламоносители также подняли свои ценники. Если у людей будет меньше денег, конечно, реклама будет просаживаться».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Реклама добивается влияния
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат