Автомобильный бренд Hyundai объявил, что в 2023 году для него наступит новая эра. И в неё нужно вступить с правильным произношением. В рекламе британского офиса производителя креаторы объяснили верное название марки.



В кампании они иронично обыграли ситуацию со сложным неймингом: некоторые пользователи десятилетиями его неправильно произносят. Герои ролика в поиске автомобиля Hyundai называют его «Хаюндаем» и используют другие не самые приличные варианты.

Как отметили представители компании, никогда не поздно познакомиться с брендом «Хёндэ» заново. Разрушив стереотипы о произношении названия, холдинг планирует нарастить обороты выпуска автомобилей в соответствии со своим южнокорейским наследием.

В 2021 году Hyundai Motor объявила о запуске глобальной кампании «Expecting Generation One» («В ожидании первого поколения») и представила видеоролик — он демонстрирует намерение компании бороться с изменением климата и добиться углеродной нейтральности к 2045 году.