АНО «Национальные приоритеты» совместно с агентством SLAVA запустила имиджевую кампанию бренда «Национальные проекты России». Она строится на контрасте образов темноты и света — негативных стереотипов и позитивных изменений, рассказали Sostav авторы проекта.
«Какой тут свет? Лишь сумрак из надежд и обещаний», — рассказывает скептик, пока на фоне звучит кавер на песню «Луч солнца золотого» в исполнении финалистки детского шоу «Голос» Ани Волковой.
Двойственность продолжается и в визуале. В ответ на стереотипы из первой части ролика «О стариках не заботятся», «Какое там у нас образование», «Наука вся была в Советском союзе», «Природу убивают» во второй показаны альтернативные варианты жизненных сценариев.
Браконьер оказывается егерем в национальном парке, свалка — заводом по переработке мусора, а одинокий пенсионер — одним из студентов, которые освоили новые профессии после того, как остались без работы. «Все эти истории происходят не в отдаленном светлом будущем, а уже сейчас», — подчеркивают авторы.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Ответы на стереотипы о России в одном ролике
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат