За первое полугодие текущего года шесть международных брендов в ретейле открыли свои магазины в России — Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette и Fashion Baby. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.
Это рекордный показатель открытия высокобюджетных магазинов в России за последние десять лет, отмечается в исследовании. В докризисном 2019 г. этот показатель составлял 77%, в прошлом году — 55%, а сейчас среди появившихся за январь — июнь магазинов 86% из них — премиальные. Успешные высокобюджетные бренды чаще всего имеют меньший масштаб, чем демократичные, рассказывает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Среди демократичных международных брендов многие уже представлены в России, заявляет директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина. По ее словам, те компании, что еще не вышли на российский рынок, откладывают это из-за проблем на глобальном уровне.
Низкая активность международных демократичных магазинов негативно отражается на заполняемости торговых центров в целом: сейчас большая часть сделок заключается с крупными российскими операторами, отмечает региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Дорогие бренды осваивают Россию
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат