Бренд Gillette Venus (принадлежит P&G) решил снять стигму с лобковых волос. По собственному исследованию компании, только 18% американских женщин называют их «лобковыми волосами», тогда как 82% предпочитают эвфемизмы, пишет Adweek.



В Venus считают, что это накладывает несправедливое табу на обычную часть человеческого тела и превращает слово «лобок» во что-то грязное. Поэтому Venus совместно с агентством Grey New York представил кампанию #SayPubic («Скажи "лобок"») для новой коллекции продуктов Venus for Pubic Hair and Skin.

Звездой кампании стал маленький, но полный надежды лобковый волос. В минутном ролике он спел о несправедливом обращении с ним в рекламе по сравнению с волосами на других частях тела. Вдохновленные смелой песней, к нему присоединяются и другие лобковые волосы. «Что за массовая истерия по поводу лобковой области? В этом маленьком фолликуле нет ничего дьявольского», — поет хор.

Ман Нгием, директор по коммуникациям Gillette Venus: Наша новая коллекция не только предлагает женщинам больше возможностей для ухода за лобком, чем когда-либо прежде, но и начинает новый разговор об использовании языка, который точно и уважительно представляет женское тело.

Норвежский секс-шоп Kondomeriet, в свою очередь, решил снять табу с мужской физиологии. Креаторы хотели привлечь внимание зрителя к избегаемой в медиа темы мастурбации, а также отменить исключительные права женщин в продвижении товаров для взрослых.