В эфир телеканала «Пятница!» вышел новый сериал «Катя на автомате». Сериал разрабатывался и производился силами The Story Lab (входит в коммуникационную группу dentsu Russia) и Daily Heroes Media для телеканала в партнерстве с Hyundai

Это первый случай в России, когда бренд принимал участие во всех стадиях производства сериала: от разработки идеи до эфира. Часть съемок проходила в действующем дилерском центре Hyundai, который в процессе производства продолжать обслуживать клиентов.

Инициатором проекта стали продюсерские агентства The Story Lab и Daily Heroes, которые много лет сотрудничают в области нестандартных контентных решений для брендов.

Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab: «Это первый подобный проект на федеральном ТВ, когда мы совместно с Hyundai принимали участие в производстве сериала с самой ранней фазы проекта и вплоть до его эфира. Поэтому мы действительно гордимся проделанной работой.

Мы сразу понимали, что это должен быть комедийный формат, но не хотели ограничить его классическим ситкомом, поэтому выбрали телеканал «Пятница!» в качестве партнера. Мы благодарны коллегам из Hyundai за их инновационное мышление и активное вовлечение на всех стадиях проекта — это было круто!».

Сюжет комедийного сериала из восьми эпизодов построен вокруг сотрудников одного из региональных автосалонов марки Hyundai. Главная героиня, беззаботная домохозяйка и мама двоих детей по имени Катя, выходит на работу в дилерский центр после того, как ее муж впадает в кому.

Главную роль в сериале «Катя на автомате» исполняет актриса Юлия Топольницкая, известная зрителям по работам «Однажды в России», «Вы все меня бесите!» и музыкальному клипу «Экспонат». Режиссер проекта — Дарья Чаруша, руководившая съемками фильма «Марафон желаний» и ленты «Хороший день».

Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»: «Мы никогда не боялись выступать трендсеттерами. Стремление пробовать все новое — важная составляющая ДНК бренда и один из залогов успеха Hyundai на рынке. В этот раз совместно с нашими партнерами мы решили протестировать абсолютно новый формат взаимодействия с аудиторией. Уверены, он придется по душе как поклонникам бренда, так и любителям современных качественных сериалов».

Алексей Мазур, генеральный директор Daily Heroes: «В маркетинге сейчас происходит глобальное переосмысление формата работы с контентом. Бренды стали уделять внимание смыслу контента, а не его формату. Отсюда появился интерес брендов к сериалам. Также сериальный продукт имеет высокий индекс повторного смотрения.

С ним удобно работать на телевидении и в диджитал-среде. Производство такого продукта стало отдельным вызовом — можно сказать, что мы пересмотрели технологию производства сериалов».

Два первых эпизода сериала «Катя на автомате» можно посмотреть на сайте телеканала и очень скоро — на официальном YouTube-канале Hyundai Russia. Остальные серии будут выходить в эфире телеканала «Пятница!» по понедельникам, вторникам и средам в 23:00. Также будут организованы показы в галерее Hyundai MotorStudio на Новом Арбате в Москве.