X5 Retail Group сократила свое название в логотипе до X5 Group. Ребрендинг приурочен к 15-летию компании, которое отмечается сегодня.
«Новый логотип –— X5 Group отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды», — говорится на сайте компании. Сегодня помимо продовольственной розницы деятельность группы охватывает различные цифровые сервисы на рынке еды и в смежных областях.
Перед ребрендингом были проведены качественные и количественные исследования, по итогам которых компания выбрала логотип с зеленым листком. За его разработку отвечало брендинговое агентство LINII.
Новый логотип призван отразить фокус Х5 на устойчивом развитии. Зеленый листок, пришедший на смену строгой оранжевой стрелке, символизирует свежесть, здоровье, заботу об экологии.
«Листок как будто бережно укрывает буквы X5, связывая буквы названия и символ в единое целое, но при этом сам знак выглядит очень динамичным и современным. Новый знак — про лидерство, экологичный подход к бизнесу и устойчивое развитие», — цитирует пресс-служба Михаила Губергрица, творческого директора и основателя LINII.
Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 г., он начнется с ребрендинга корпоративного бренда и далее затронет все бизнес-направления и продукты B2B.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- В X5 впервые за 15 лет провели ребрендинг
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат