В России много праздников, от Нового года до Дня учителя или парикмахера… и на каждый из них принято дарить хотя бы символический подарок. А значит – конфеты, конфеты, конфеты! По статистике, более 68% выбирают шоколадные изделия в качестве подарка. А если вспомнить о конфетах в качестве благодарности врачам и учителям? Каждую осень с началом школы педагогов засыпают ими с ног до головы. Именно поэтому на 5 октября – День учителя – «Черкизово» и Serviceplan Russia запустили кое-что особенное, кое-что, чему получатели были бы рады сильнее, чем обилию шоколада, кое-что... колбасное. Колбафеты!





Традиционная праздничная «конфетная» упаковка с ассорти колбас внутри может скорректировать планы производителям конфет. Потому что провокационен не только продукт, но и его запуск. Прямо перед Днем учителя по всем чатам страны, где ценят юмор, стали распространяться видео, обыгрывающие традиционные родительские чаты и манеру выбора подарка учителям, с обсуждением Колбафет как подарка, «который не передарят».

«Черкизово» и Serviceplan Russia не только придумали и произвели Колбафеты, но и решили усилить десертную провокацию! А именно освободить учителей от стопок конфет, предложив им «Конфетный Trade-In». На ближайших к Дню учителя выходных, а именно 10 и 11 октября, учителя могут принести свои конфеты в ТЦ Columbus в Москве или в ТЦ РИО в Санкт-Петербурге и обменять их на Колбафеты! Теперь у учителей есть выбор! Кстати, врачи, нотариусы, воспитатели детских садов и все желающие также могут не стесняться.

Бренд «Колбафеты» и в SMM-кампании иронизирует над любыми поводами дарить сладкое. Возможно, это тот момент, когда стоит подписаться на группу «Черкизово» в соцмедиа.

Идея продукта, креативная концепция, дизайн упаковки, тональность и коммуникационная стратегия, и все креативные материалы по принципу Ubercreativity были разработаны Serviceplan Russia. PR- и медиа поддержка организованы агентством Louder, являющимся частью Serviceplan Group в России.