Статус амбассадора бренда ко многому обязывает. Например, к отказу от других брендов: неприлично рекламировать Samsung и получать за это деньги, а в жизни использовать продукцию Apple.

Хью Джекман, который стал лицом (или ногами?) обувной марки R.M.Williams, воспринял данный пункт буквально. Он действительно не носит ничего, кроме ботинок R.M.Williams. Совсем ничего.



Решительную натуру Джекмана бренд обыграл в новой рекламе. По сюжету новоиспеченный амбассадор приходит на встречу с руководителем компании совершенно голым. И он готов отстаивать свою позицию, ведь ботинки R.M.Williams настолько комфортные, что их обладателю больше ничего не нужно.

Ранее актер продемонстрировал свои самые темные стороны в рекламе кофе Laughing Man, где предстал желчным мизантропом и «вечным оптимистом».