И лук, и слезы, и любовь. Samsung и агентство Mother London запустили кампанию #WithGalaxy, в рамках которой снимки пользователей могут стать основой для креативного сценария. Именно так появился на свет первый рекламный ролик под названием Onions.



Это история любви, которая разворачивается в декорациях двух вымышленных кафе — Rick’s Onion Cafe и L’Oignon. Разнорабочий влюбляется в официантку из конкурирующего заведения, но до поры до времени не догадывается, что его чувства взаимны.

В Samsung отмечают, что фотография стала больше чем просто изображением: теперь это способ коммуникации с друзьями и родственниками. С помощью кампания #WithGalaxy бренд хочет донести мысль, что один-единственный снимок может вдохновить на творчество — например, на создание музыки или комедийного скетча или чего-то более приземленного (коллекции товаров для дома).

Для Samsung фотография не является конечной целью, поэтому они и решили показать, что с открытием камеры на смартфоне история только начинается.

Остается только добавить, что вдохновением для Onions послужил снимок пользователя scottanders44, который выложил фото с обычным луком и подписал его: «7 мешков слёз на продажу».