Австралийская фирма косметики Benefit выпустила мультипликационный рекламный ролик, в котором флакон с тональным кремом занимается любовью со спонжем. Кампания проходит под слоганом «Счастливый конец для вашего лица».

Ролик анонсирует новую косметическую серию Hello Happy, которая выпускается в 12 оттенках и должна давать видимый эффект на лице весь день. По сюжету, косметические средства целуются, а затем прячутся под одеялом. В конце видео флакон брызгает кремом на камеру и появляется надпись: «Нанеси это на свое счастливое лицо».



Мнения пользователей о рекламе разделились. «Это лучшая реклама этого лета», — написал один из них на YouTube. «Забавно, чертовски смешно, необычно», — вторили подписчики бренда в Instagram. Однако некоторых зрителей ролик буквально разъярил. Они отметили, что незачем сексуализировать косметические средства, что такая реклама «позорная, неуместная и непристойная».

«Несмотря на то что это смешно, Benefit, не забывайте, что среди ваших фанатов есть подростки», — предупредила одна из подписчиц.

Представители компании прислушались к мнению клиентов и принесли извинения в соцсети. Они сказали, что хотели рассмешить подписчиков, а не обидеть их.