Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Территориальный брендинг начал свое активное развитие в начале 21 века, но в России направление появилось в 2008 году.

2022-05-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Группа IPG Mediabrands поделилась, что нужно учитывать брендам при адаптации коммуникационных стратегий в новых реалиях

2022-04-13 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

860 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В отличие от торговой марки, бренд - более высокое понятие. Бренд - это имидж товара, формирование ассоциаций, возникающих у беззащитного покупателя.

2022-04-05 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди.

2022-03-29 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ингвару Кампраду было всего 17 лет, когда он основал IKEA в 1943 году. До этого молодой человек занимался продажей всяких мелочей.

2022-03-22 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1097 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Закрытие магазинов крупных международных брендов начинает сказываться на посещаемости торгцентров Москвы и Петербурга. Трафик объектов стал снижаться.

2022-03-22 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории

Все свои

Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1097 подписчиков
Подписаться
Подписаться

После того как Гоша Рубчинский стал одним из любимчиков американских рэперов и хайпбистов, присутствие российских марок на международной модной арене стало нормой.

2022-03-08 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Всемирно известная корпорация Ford Motor Company на данный момент по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем мире в списке производителей машин.

2022-02-01 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.

2022-02-01 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

860 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Власти Турции планируют обратиться в Организацию Объединенных Наций (ООН), чтобы официально сменить международное наименование страны.

2022-01-25 +

Маркетинг и реклама

"Ребрендинг – и точка"
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4099
Подписаться

"Ребрендинг – и точка"

В 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия СССР.

+