Volkswagen продлил сотрудничество с британским телеканалом ITV ещё на два года — в честь этого события автомобильный бренд решил переосмыслить культовые фильмы. В серии роликов от креаторов adam&eveDDB развязка кульминационного момента знакомого киносюжета напрямую зависит от электромобиля.
Например, необходимость зарядки электромобиля повлияет на защиту от монстра-динозавра, прервёт эксперименты безумного доктора с Франкенштейном и спасёт супергероя.
Ранее автоконцерн Daimler показал, как спасти человечество от злодеев с помощью электромобилей. Агентство Heimat из Берлина представило преимущества полностью электрической модели Smart EQ в экшн-роликах, в каждом из которых мир сталкивается с проделками злодеев — справиться с ними может только зарядный кабель.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили?
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат