Конверсию и успех электронной рассылки определяют не только по проценту открываемости писем, но и по количеству кликов внутри письма. Правильно оформленные и размещённые внешние ссылки помогают увеличить общую посещаемость сайта и конкретных страниц за счёт переходов из email-рассылок. А ещё они делают рассылку более удобной для читателя и помогают без лишних усилий связаться с компанией.

Какие существуют виды ссылок в письмах У каждой ссылки в письме должна быть своя задача в зависимости от общей цели рассылки. Хотим увеличить продажи — переводим читателя на сайт, пытаемся побудить покупателя написать нам — добавляем больше ссылок на каналы связи. Рассмотрим виды ссылок, которые можно добавить в письмо.

Внешняя ссылка на сайт. Такие ссылки для рассылки указываются в формате http://www.вашсайт.ru или https://www.вашсайт.ru и переводят на внешнюю страницу. Чтобы вести не просто на страницу, а на её определённый раздел, можно использовать ссылку с якорем (якорную ссылку).

Для этого разделам сайта присваиваются идентификаторы (названия разделов на латинице) через указание id блока. Например, для преимуществ можно использовать id=advantages. Затем к ссылке сайта добавляется символ # и название раздела: http://www.вашсайт.ru#advantages. Эта ссылка переведёт на выбранный блок, а не просто откроет страницу сайта.

Навигационная ссылка — помогает читателю перейти к интересному для них разделу письма, если сообщение получилось длинным. Вы также можете вынести навигационные ссылки в небольшое меню в начале письма, чтобы обратить внимание читателя на важные разделы.

Социальные ссылки — переводят пользователя на страницу в соцсети или на диалог в мессенджере. Кроме того, они могут открывать окно для написания электронного письма.

Ссылка на скачивание файла — позволяет читателю рассылки скачать полезные материалы с облачного диска, например: гайды, чек-листы, презентации и т. д.

Ссылка на видео — помогает направить читателя на ваш канал на Youtube, RuTube или VK Видео. Для этого добавьте ссылку в письмо, например, вшейте её в кнопку или текст.

Технические ссылки. Ссылка на веб-версию письма, которая открывает его в отдельной вкладке браузера как страницу сайта. Читатель сможет прочитать письмо полностью, если в почтовом интерфейсе отображаются на все картинки или другое содержимое.

Также в каждом письме должна быть ссылка на отписку от рассылки. Обычно её размещают в нижней части письма (футере), к ней можно добавить варианты по изменению условий подписки.

Как добавить ссылку в email-рассылку — 7 разных способов