Соцсети заняли лидирующую позицию в инструментарии маркетологов для привлечения потребителей, их доля составила 93%, согласно последнему ежегодному отчету Salesforce «Состояние маркетинга». На втором месте — вебсайты и приложения (91%). Замыкает тройку лидеров digital-реклама. Она охватывает 90% объема используемых инструментов для повышения вовлеченности.
В топ-5 инструментов попали email-маркетинг и цифровой контент с показателями 90 и 87% соответственно. Доля видео составила 85%. На седьмом месте — SMS (81%).
Хотя наиболее часто используемые каналы — цифровые, многие маркетологи также применяют прямую почтовую рассылку и рекламу в прессе (80%). В десятку также вошли мероприятия и спонсорство (76%) и аудиомаркетинг (66%). Несмотря на то, что органический поиск — ведущий способ, с помощью которого потребители находят бренды, только 56% опрошенных используют его.
Для лучшего понимания своих клиентов и повышения их вовлеченности более 80% участников опроса используют данные об осведомленности клиентов, транзакциях и от первых лиц. В сравнении с личной информацией 61% респондентов использует данные от третьих сторон, что значительно меньше по сравнению с концом 2022 г. — тогда этот показатель достигал 75%. Аналитики подчеркивают, что маркетологам необходимо постепенно отказываться от этого источника информации, так как его значимость снижается.
Методология: результаты основаны на всемирном опросе 4850 маркетологов, работающих по бизнес-моделям B2B (25%), B2C (50%) и B2B2C (25%).
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Что используют маркетологи
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат