Команда креаторов из Havas Studios, агентства Havas London и продюсеров Papaya Films выпустила короткометражку «Herd Immunity» — в ролике они обыграли понятие коллективного иммунитета («herd» c англ. яз. можно перевести ещё как «стадо»), на достижение которого весь мир надеется в продолжающейся борьбе с COVID-19.
В ролике британский актёр и комик Джонни Фриман исполнил роль «антиваксера» Тони — он доверяет теленовостям и контенту по теме в соцсети Footbook. Однажды он узнаёт, что лучше всего от коронавируса защищает овечья шерсть. Поэтому для укрепления иммунитета он решает приобрести целое стадо — теперь в его доме повсюду новые питомцы. К сожалению, это не спасает героя от пандемии.
Фильм о влиянии фейковых новостей на коллективный иммунитет был высоко отмечен на индустриальном конкурсе Papaya Young Creators в Варшаве — ролик удостоился награды в категории «Branded Stories», а его авторы получили приз за режиссуру.
Ранее в российском промо вакцинации антипрививочник встретился с Иисусом и Сталиным, а в соцсетях нашли креатив на тему COVID-19 в стиле пародии на рекламу презервативов. При этом эксперты Tiburon Research считают, что социальные ролики мотивировали привиться только 20% зрителей.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат