Останкинский мясоперерабатывающий комбинат «Папа может» совместно с ГК «Родная Речь» представили новый ролик. В нем папа «укротил звериный аппетит» голодной дочки и продемонстрировал мастерство нарезать колбасу в форме сердечек и звездочек.
Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината: "Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка — по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках".
Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь»: "Мы рады, что ролик получился не «пластиковым», а естественным и драйвовым. Отдельное спасибо композитору — он сразу проникся духом истории, уловил суть и написал настоящий хит, который хочется петь всей семьей — мои дети уже поют".
Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 24 апреля.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Что может находчивый папа?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Что может находчивый папа?
![Что может находчивый папа](https://image.subscribe.ru/list/digest/marketing/im_20230510121628_744017.jpg)