В последнее время мы замечаем повышенный спрос на разработку маскотов. Причем интерес проявляют бренды из совершенно разных отраслей. С чем связан ажиотаж?
Как правило, нам проще и комфортнее воспринимать коммуникации бренда через конкретного персонажа. Такая персонификация помогает установить эмоциональную связь с потребителем, которая приносит свои дивиденды. Для digital-среды это особенно актуально – гораздо приятнее взаимодействовать с милым персонажем, чем с абстрактным «облаком цифр».
Маскот во многом выигрывает у селебрити: он всегда верен своему бренду и не требует гонораров. К тому же, приглашенная знаменитость может стать источником репутационных рисков, ведь ее поведение или высказывания бренд, конечно же, контролировать не может.
Но и маскот может иметь свои недостатки. Есть вероятность промахнуться и получить героя, который, к примеру, «удешевит» бренд. Процесс создания маскота – это всегда «вкусовщина». Едва ли существует бренд-персонаж, который у 100% аудитории вызывает только положительные эмоции.
Еще одна сложность в том, что бренды одного сегмента часто создают плюс-минус одинаковых персонажей. Они могут наслаиваться друг на друга в сознании потребителей, и тогда маскот будет не дифференцировать, а скорее обезличивать бренд.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- РА Восход о маскотах
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
РА Восход о маскотах
