Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мобильные приложения - новая мания рекламной индустрии, сменившая помешательство на соцсетях. Но отправить каждому потребителю букет цветов с курьером дешевле, чем создавать мобильное приложение.

2013-04-01 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Брендированное и небрендированное привлечение лидов – что лучше? Нет никакой разницы, если заниматься этим на непрофессиональном уровне. Давайте изучим азы лидогенерации, а именно, как достичь желаемых конверсионных действий.

2013-04-01 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Джон Вебстер — легенда британской рекламы, автор кампаний, которые британцы помнят десятилетиями, соавтор успеха брендов на рынке Соединенного Королевства — учит нас всех работать и думать.

2013-03-31 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Результаты вашего отдела продаж вводят в депрессию. Вы потребовали продавать больше. Повысили цены. Результата - ноль. А ведь собака зарыта в другом месте. Все дело в квалификации продавцов.

2013-03-25 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Не так страшен клиент, как его фокус-группа. Без тренда нет бренда. Бюджет откатом зелен. Без внятного ТЗ — результата ХЗ. Зимой и летом печатай полноцветом. Правки без причины — признак дурачины. И так далее.

2013-03-25 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Один из самых опасных врагов бизнеса - тот, кого вы считаете союзником. Почему рекламное агентство становится вампиром-кровососом, убийцей продаж и пожирателем денег? Частное мнение бизнес-тренера Александра Левитаса.

2013-03-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Принято считать, что русские редко улыбаются, а рыбы не разговаривают. Рекламное агентство "Восход" решило опровергнуть оба этих утверждения! И вполне успешно.

2013-03-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Успешные бренды потому и успешны, что они предлагают значимое преимущество, заметны и отличаются от окружения. Бренды выиграют еще больше, если смогут предложить элементы отличительности, пусть даже мимолетные.

2013-03-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Игнорирование мобильного маркетинга и потребителей, активно использующих мобильные телефоны, - одна из самых крупных ошибок. Этого всячески стараются избежать современные маркетологи. А как поступаете вы?

2013-03-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Комплексный подход к продвижению позиционируется как панацея: если не выбраться в топ поиска, то хотя бы "вытянуть" трафик из контекста или социальных сетей. Но при таком подходе бюджет и трудозатраты могут оказаться непропорциональны результату.

2013-03-25 +

Маркетинг и реклама

Как банки в рекламе ищут новые смыслы
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4084
Подписаться

Как банки в рекламе ищут новые смыслы

За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения, но и способ формирования доверия.

+