Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4101 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Предприимчивые граждане все чаще хотят присвоить себе бренды, связанные с известными фигурами. Например, в Москве уже начали регистрировать товарный знак «Гройсман хата». Помимо этого, обещают открыть виски-бар «Агенты Госдепа» и кафе для отъезжающих «Валить надо».

2016-04-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4101 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Важно, чтобы статью прочитали не все, а самые заинтересованные, причем в удобное для себя время. Безличные письма или посты от имени компании, отправленные в неподходящее время, были до недавнего времени главными ошибками, из-за которых статьи не прочитывались.

2016-04-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4101 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Запуск интернет-ресурса в любой державе по всему миру в первую очередь поднимает вопрос его адаптации, в том числе и касательно правовых норм на интеллектуальную собственность. В качестве чекпоинтов для снижения уровня риска мы организовали небольшой список ключевых моментов.

2016-04-20 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1881 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Почему так важно задействовать соцсети? 74% пользователей интернета заходят в свои профили каждые 3-4 часа. Примерно столько же времени суммарно они тратят на социальные сети в сутки. 81% покупателей узнают о продукте/товаре сначала из соцсетей, а затем переходят в магазин.

2016-04-17 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16605 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Выделение группы потребителей по возрасту – миф, неизбежно приводящий к неверным суждениям и, как следствие, ошибкам в маркетинге. Поэтому, если бренд выстраивает свою стратегию, ориентируясь на молодых потребителей, которые воспринимаются как однородная группа, его ждет крах.

2016-04-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4101 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Перед веб-дизайнерами стоит задача разработать такой дизайн, который будет отлично работать и прекрасно выглядеть на различных устройствах. При этом все сложнее выделиться из множества аналогичных сайтов.

2016-04-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4101 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В I квартале 2016 года банки закупили более 21 тыс. так называемых GRP – в 2,7 раза больше показателя за аналогичный период 2015 года. Такие данные приводит TNS Russia (статистика проанализирована OMD OM Group специально для «Известий»).

2016-04-13 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1881 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Клиенториентированность — это умение выявлять потребности клиентов (внутренних и внешних) и эффективно удовлетворять. В условиях кризиса, когда у большинства компаний падают продажи, вопрос уже не в том как «лучше понять», а банально в том, как выжить.

2016-04-11 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16605 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Каждый раз, когда Facebook запускает новую функцию или сервис, меня спрашивают о том, когда на них появятся рекламные возможности. Как директор по рекламным продуктам Facebook, я всегда рад на них ответить. Однако, мой ответ, как правило, оказывается гораздо более развернутым, чем того ожидают.

2016-04-10 +
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8196 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Помните «люблинского стрелка», который недавно убил из ружья девушку, прославлявшую на всю улицу магазин уценённых товаров? Такая трагедия из-за «кричалок в мегафон» может повториться в любой момент? Или же на орущих товарищей реально найти управу?

2016-04-10 +

Маркетинг и реклама

Как работать с look-alike аудиторией
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35137
Подписаться

Как работать с look-alike аудиторией

Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к покупке.

+