Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Стив Джобс и реклама

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

«Твои рекламы - полное дерьмо, - сказал Стив. - iPad переворачивает мир с ног на голову, нам нужно нечто грандиозное! А ты подсунул мне какую-то х…ню». «Да? И чего же ты хочешь?», - возразил Винсент. «Cам не знаю», - ответил Джобс.

2012-07-16 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

«Адская профессия». Как стать настоящим рекламщиком... и потом об этом не пожалеть. Об этом рассказал в своей книге «отец» рекламного дела Дэвид Огилви, признанный лучшим копирайтером мира. Вот отрывок из этой книги.

2012-07-09 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Так называют странный феномен в рекламе наручных часов: стрелки всегда установлены на 10 часов 10 минут. Почему? Причины указывают разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа подпольной антифашистской организации.

2012-07-02 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Ашипки в рекламе

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Невзирая на обилие людей, трудящихся над рекламой, конфузы, связанные с грамматическими и орфографическими ошибками, продолжают происходить в российской рекламе.

2012-06-09 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Пипл больше не хавает...

"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Последнее столетие массовость была источником богатства многих компаний. А теперь она умирает. Мир живет под знаком информированности, возможности выбора и оригинальности. Короче, пипл больше не хавает. И что же делать бизнесу?

2012-05-31 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Хам рекламный

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Люди-бутерброды на улицах суют вам листовки. Войти на нужный сайт мешает баннер-небоскреб, у которого не найти кнопку "закрыть". Телефон так раскаляется от звонков продавцов, что его остается только отключить. Что делать?!

2012-04-27 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Фотографы - злые люди

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Большинство фотографов для создания иллюзии прибегают к фотошопу. Но есть "счастливчики", которые умудряются подловить такой момент и ракурс, что фотографии с двойным смыслом получаются сами собой.

2012-03-19 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Шокирующая реклама

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Реклама бывает разной. Бывает красивая, бывает умная, бывает сексуальная реклама и бывает еще неприятная. Предлагаем к просмотру шокирующие рекламные объявления, которые покажут вам, как можно переходить границы разумного.

2012-03-11 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Антиреклама призвана не поднимать, а уменьшать интерес и дискредитировать компании и бренды. Также антирекламой может обернуться неудачно размещенный билборд, нелепый слоган или публичное возмущение потребителя.

2012-02-24 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Мультик... про гробы

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Персонажи этого короткометражного мультмюзикла как будто вышли из «Трупа невесты» Тима Бёртона. Такой неожиданный рекламный ход выбрало перуанское общество по борьбе с раком.

2012-02-14 +

Бизнес и карьера

5 типов видеоконтента
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

подписчиков: 1877
Подписаться

5 типов видеоконтента

Видеоконтент – новый игрок в сфере распространения информации. Некоторые из наиболее обсуждаемых сегодня брендов – GoPro, Dove и Blendtec – успешны, благодаря их общей способности привлекать широкую аудиторию с помощью видео.

+