Спорткары, премиальные джипы и классические ретромобили — многие девушки почти всегда обращают внимание на мужчин именно в этих машинах. Пикапы у них ассоциируются с фермами, над пожилыми водителями кабриолетов тихо посмеиваются, а тюнингованные отечественные автомобили просто презирают. «Газета.Ru» выяснила, как девушки по одному взгляду на автомобиль вычисляют приличных семьянинов, скучных клерков и ловеласов.

В поисках идеального мужа девушки обращают внимание на универсалы и дорогие джипы. Они не любят пикапы, интересуются ретрокарами и опасаются владельцев тюнингованных автомобилей. «Газета.Ru» поговорила с представительницами прекрасного пола и выяснила, на какую машину они обязательно обратят внимание, а в чью сторону не посмотрят никогда.

Спортивные, но со вкусом

Главный редактор журнала Discovery Наталия Штаева уверена, что серьезных девушек могут привлечь водители на спортивных автомобилях.

«Мне больше кажутся адекватными молодые люди на спортивных машинах, — говорит Штаева «Газете.Ru». — Чаще всего водители таких автомобилей оказываются действительно людьми, без ярко выраженных комплексов.

Хорошее впечатление производят обладатели спортивных Mercedes-Benz. Мужчины на Porsche Cayenne также могут привлечь к себе внимание, и большинство владельцев— тоже совершенно нормальные, состоятельные люди.

Самой мне очень нравится BMW X6, и обычно предпочтение этой модели отдают приятные молодые люди, которые ценят дизайн и при этом любят машины со спортивным характером. За рулем X6, если отбросить молодых водителей, которым эти машины просто подарили родители, можно встретить людей с достатком выше среднего, например, преуспевающих банковских работников».

Наталия уверена, что девушкам стоит обратить внимание на обладателя Jaguar F-Type, спортивного Porsche, или Mercedes SLS AMG и желательно, чтоб это был не основной автомобиль, а для души, так как в городе возможности разогнаться немного . Избегать рекомендую владельцев огромных тюнингованных джипов и пикапов (чаще всего это люди с большими комплексами),только если они не живут в сельской местности.

Создается впечатление, что на кабриолетах ездят мужчины, которые только-только выбились в какие-нибудь менеджеры среднего звена и единственное, чего ему не хватает на дороге для привлечения внимания, это закопченного сажей лица! Все-таки климат России не приспособлен для использования этой «красоты».

И неким отголоском 90-х являются владельцы прокаченных в тюнинговых ателье огромных, квадратных авто, складывается ощущение, что в них сидят бандиты!»

Семьянины с прицепами

Радиоведущая Анастасия Оношко утверждает, что девушке, которая хочет создать семью, стоит обратить внимание на владельцев универсалов и автомобилей с большими багажниками.

«Я слышала, что девушки, которые нацелены на поиск мужа, обращают внимание на владельцев автомобилей среднего класса, – говорит Оношко. – Это универсалы, автомобили с большими багажниками и прицепами.

Если строить семью, то уж точно не с мальчиком на Porsche Cayenne.

Можно встретить принца за 50 и на кабриолете, но нужно понимать, что у него будут дети, в лучшем случае бывшая жена. Но лично у меня пожилые мужчины в кабриолетах вызывают ироничную улыбку. Мол, пришел тот возраст, когда пора наверстывать упущенное, пора купить кабриолет. Нездоровое любопытство вызывают мужчины на белых тонированных «десятках» со срезанными амортизаторами. Радуют водители ретроавтомобилей – «Волги», «Чайки», разные «Запорожцы», старые BMW с открывающимися «глазками». С ними всегда интересно познакомиться, поговорить о том, как они собирают эти автомобили».

Как определить хвастуна

Вера Ситнина, обозреватель ИД «Коммерсантъ» уверена, что на российских дорогах сплошные опасности.

«Большие черные джипы кричат о том, что у хозяина страшные комплексы, а милые маленькие машинки намекают, что внутри мужчина, которому нравятся другие мужчины, — рассуждает Ситнина.

— На красных спорткарах разъезжают богатые бездельники, бедных хвастунов выдают надписи «Победитель ралли Сибирь-Дакар 1991 года» и «Ко мне не придет никакая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа», приклеенные на заднее стекло китайского джипа.

Бюджетные универсалы пугают ассоциациями с дачными грядками, куда так удобно подвозить удобрения в большом багажнике, а популярные седаны рапортуют о грядущих годах выплаты автокредита. А еще детские автокресла, прокуренные салоны и «спасибо деду за победу»… Лучше знакомиться с девушкой на велосипеде!»

Статус и ретромобили

Многократная участница и победительница ретроралли Лариса Алексеева обращает внимание на крупные и необычные автомобили.

«Всегда интересно строить предположения, кто же за рулем, а потом проверять свои догадки, — говорит Алексеева. – Можно обратить внимание как на «миник», потому что его может купить нестандартный интересный человек.

Также внимания заслуживает и Range Rover: это премиальный статусный автомобиль, и вряд ли его купят мальчики для понтов.

Такие автомобили предпочитают статусные, деловые, адекватные люди. Конечно, взгляд притягивают и редкие красивые автомобили, например двухцветный Rolls-Royсe, — просто потому, что их редко видишь на дороге. Но в них чаще всего ездят какие-нибудь звезды, и выяснять, кто же там внутри, совсем неинтересно.

Конечно, девушка обратит внимание на гоночный спортивный автомобиль, но он не должен быть переделанным. Обычно такие представители очень сильно газуют на светофорах и у прекрасных дам вызывают больше раздражения, чем восхищения. Чаще там сидит какой-нибудь 18-летний парень в полусогнутом состоянии и ждет, когда же загорится зеленый свет. Стоит обращать внимание на ретромобили: их владельцы – это люди с определенным вкусом и особым отношением к миру».

По мнению Алексеевой, сложно придется владельцам «убитых» отечественных автомобилей и пикапов, которые напоминают девушкам о фермах, поездках на рыбалку и перевозке бытовой техники.

Завлечь цветом

Главный редактор журнала «Кузов» Татьяна Акимова уверена, что представительниц прекрасного пола можно заставить обратить на себя внимание ярким цветом автомобиля.

«Мужчина в автомобиле яркого цвета, например зеленого, привлекает к себе внимание, — уверена Акимова. — Это наводит на мысли о том, что он или эксцентрик, или, наоборот, что ему неважно, на какой машине ездить.

Пресный клерк выберет Volvo, казанова ездит на чем-то в духе красного Audi, а мужчина, живущий под гнетом семьи, – на Renault или Skoda Yeti».

Машина как альтер эго

Журналистка Екатерина Винокурова считает, что машина – это альтер эго мужчины, то, каким он хочет себя видеть на самом деле.

«Этому способу распознавать мужчин по машинам научил несколько лет назад один друг, — рассказала Винокурова «Газете.Ru».

— К примеру, семьянин с тремя детьми и лабрадором, гоняющий на спортивной машине, – это явно ситуация «в тихом омуте черти водятся», если, конечно у него не автопарк из десяти автомобилей.

Очень плохо, когда мужчина начинает покупать второй бампер, тройные зеркала и прочее для недорогой разваливающейся машины (вы же не будете покупать единственную дорогую сумку за три зарплаты, если вам нечего есть и нет денег на целые чулки?). Еще странно, если мужчина начинает разукрашивать свой автомобиль, например, смешными мягкими игрушками: был у меня такой знакомый, оказавшийся по жизни персонажем очень творческим, но крайне безответственным.

Чиновники ездят на служебных черных седанах (по дороговизне седана легко вычисляется его статус в вертикали власти), для личного пользования они часто выбирают внедорожник, причем формата «танк» (вне Москвы, впрочем, внедорожник часто вещь скорее необходимая, чем «выпендрежная»).

Отдельно надо разбирать ситуации, когда мужчина покупает машину, по цене явно превышающую его нынешние возможности и потребности. Есть вариант, что это желание пустить пыль в глаза окружающим и что через пару лет он будет рыдать от невозможности платить одновременно по пяти кредитам. Но есть и вариант, что машина берется «на вырост», что она ему нужна как раз, чтобы было куда и к чему стремиться, и что через пару лет он уйдет далеко вперед».