С дебютом нового Astra на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2009 году, Opel предложит сверхэкономичную палитру двигателей с исключительно низким потреблением топлива в автомобилях компактного класса. Вместе с Ampera, также представленным на автосалоне, Opel вновь подтверждает свою стойкую приверженность экологически чистому передвижению.

Новый Opel Astra стал десятым поколением автомобилей компактного класса и будет предлагаться с широкой гаммой двигателей в диапазоне от 70 квт/95 л.с. до 132 квт/180 л.с. Новый Opel Astra – наглядная иллюстрация того , как доступный и экономичный автомобиль может одновременно сочетать технические инновации, неподражаемый стиль, выдающуюся динамичность и маневренность. Новый Astra слегка подрос, чтобы обеспечить более вместительный салон и, одновременно, автомобиль выиграл от технических усовершенствований, которые позволили улучшить топливную экономичность и рабочие характеристики.

Линейка двигателей Astra с механической коробкой передач обеспечивает впечатляющее качество работы и в целом уменьшает потребление топлива и выбросы CO2 более чем на 12 процентов по сравнению с текущим поколением двигателей. Среднее потребление топлива четырех дизельных двигателей в диапазоне от 70 квт/95 л.с. до 118 квт/160 л.с., на которые, как ожидается, будет приходиться почти половина продаж новых Astra в Европе, составляет всего 4,6 л/100 км.

Среднее потребление топлива модельного ряда бензиновых двигателей составляет всего 6,1 л/100 км. Продолжая стратегию Opel сокращения массогабаритных параметров двигателя при одновременном улучшении его тягово-экономических показателей, новый 1,4-литровый бензиновый двигатель с мощностью 103 квт/140 л.с. заменяет текущий 1,8-литровый вариант, позволяя улучшить эффективность потребления топлива почти на 18 процентов.

«Наша стратегия состоит в том, чтобы предложить полный модельный ряд Astra с экономичными двигателями по доступной цене, вместо того чтобы фокусировать все внимание на одной выдающейся, однако дорого стоящей версии с низким выбросом CO2. Мы продолжаем обеспечивать реальное снижение потребления топлива, в тоже время, сохраняя ощущение радости от процесса вождения», – говорит Карл-Петер Форстер (Carl-Peter Forster), председатель наблюдательного совета Opel.

Новый Opel Astra: оптимизируя мощность и производительность

Линейка силовых агрегатов включает в себя двигатели с высоким показателем удельной мощности, низким потреблением топлива и пониженным уровнем выбросов CO2. Все двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5. Они стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, пятиступенчатая коробка – на безнаддувных бензиновых двигателях объемом 1,4 л и 1,6 л, а также на 1,3-литровом турбодизеле. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции с бензиновыми двигателями 1,6 л, двигателями с турбонаддувом 1,4 л и 1,6 л, а также на 2-литровом турбодизеле.

«Постоянное усовершенствование существующей линейки двигателей, а также сокращение массогабаритных параметров двигателя при одновременном улучшении его тягово-экономических показателей являются неотъемлемой частью наших усилий по уменьшению воздействия на окружающую среду. Мы очень гордимся достижениями наших инженеров при разработке нового Opel Astra, превративших его в столь выдающийся продукт в высококонкурентном сегменте компактных автомобилей», – говорит Ханс Демант (Hans Demant), генеральный директор Opel.

Модельный ряд турбодизелей CDTI включает в себя 1,3-, 1,7- и 2,0-литровые двигатели с системой питания «common-rail» в диапазоне мощности от 70 квт/95 л.с. до 118 квт/160 л.с. Все двигатели стандартно оборудованы сажевым фильтром. Даже 2,0-литровый CDTI двигатель с мощностью 118 квт/160 л.с. в среднем расходует лишь 4,9 л/100 км при выбросе 129 г CO2 на один километр пройденного пути.

Первое поколение двигателей ecoFLEX с выбросами CO2 лишь в 109 г/км и со средним расходом топлива всего 4,2 л /100 км будет добавлено к модельному ряду весной 2010 г.

В линейку бензиновых двигателей входит безнаддувные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, а также турбодвигатели того же объема, обеспечивающие диапазон мощности от 74 квт/100 л.с. до 132 квт/180 л.с.

Бензиновый двигатель начального уровня мощностью 74 квт/100 л.с. расходует всего лишь 5,5 л/100 км с уровнем выброса CO2, не превышающим 129 г/км. Таким образом, это самый экономичный компактный автомобиль на рынке.

Подчеркивая продолжающуюся реализацию стратегии Opel, нацеленную на снижение выбросов CO2 за счет сокращения рабочего объема двигателя, новейший 1,4-литровый турбодвигатель дополнит модельный ряд, обеспечивая весомую мощность 103 квт/140 л.с. с максимальным крутящим моментом порядка 200 Нм при частоте вращения в диапазоне от 1 850 до 4 900 оборотов в минуту. Данный двигатель заменяет 1,8-литровый атмосферный двигатель (140 л.с./175 Нм) из текущего модельного ряда, предоставляя аналогичную мощность с улучшенными на 15% показателями крутящего момента и с впечатляюще низким потреблением топлива – 5,9 л на 100 км.

Opel Ampera: потенциальное отсутствие выбросов CO2 при использовании технологии Voltec

Демонстрируя лидерство Opel в электрификации автомобиля, революционный Opel Ampera, настоящий семейный четырехместный автомобиль, предложит передвижение без вредных выбросов, основанное на электричестве, без ограничений, связанных с использованием обычных электромобилей. Эта модель готова к передвижению на любое расстояние в любое время.

Пятидверный четырехместный Opel Ampera оборудован инновационным электрическим силовым агрегатом, носящим название Voltec. Он работает иначе, чем аналогичные прогрессивные электродвигатели. Этот электромобиль с увеличенным запасом хода (E-REV) использует электричество в качестве основного источника энергии, а бензин – как вторичный источник для выработки электричества.

«Движущей силой» Ampera, независимо от скорости, всегда остается электроэнергия. Во время коротких поездок протяженностью до 60 км (согласно MVEG) автомобиль использует электроэнергию, аккумулированную в литий-ионной батарее мощностью 16 кВт, и не выделяет в атмосферу углекислый газ (CO2). Когда запас энергии израсходован, электричество вырабатывается генератором, приводимым в действие двигателем внутреннего сгорания. В результате величина пробега Ampera увеличивается более чем до 500 км. Батарею Ampera можно подзаряжать от обыкновенной электророзетки с напряжением 230 В.

Объявлено, что производство электромобиля Opel с увеличенным запасом хода начнется в конце 2011 года.