Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Gedonistka.com. Все об удовольствии жить Почему я не люблю Инфобизнес и Инфобизнесменов?


В последнее время стало очень популярным понятие инфобизнеса, то есть бизнеса, построенного на упаковке и продаже информации.

Нет, книги и учебники продавали и раньше, но теперь на этом может заработать практически каждый (если верить тем же инфобизнесменам).

И вот  в этом кроется первая причина, почему лично я с немалым скепсисом отношусь к инфобизнесу и его представителям.

 

Инфобизнесмен – кто это?

Чем чаще всего известен инфобизнесмен?

А действительно, чем? Ведь чаще всего об инфобизнесмене известно лишь то, что он продал свой инфопродукт не одной тысяче людей. А также то, что он владелец двух (трех, десяти) успешных бизнесов в области (тут обычно идет что-то неопределенное) консалтинга, коучинга и т.д.

То есть, он не только продает информацию, но и …. Продает информацию!!!

Еще больше информации! Еще больших своих ценных советов о том, как же построить прочный и работающий бизнес. Хотя, чаще всего о реальных достижениях этого бизнесмена, в реальном секторе, о его продажах, об удовлетворенных клиентах, не идет и речи.

Он просто продает информацию о том, как продавать информацию тем, кто хочет продавать информацию.

Кому? Тем, кто пока находится в хвосте этой информационной очереди.

 

Что такое инфопродукт?

Инфопродукт… Какие ассоциации приходят на ум в первую очередь?

 

«Как создать инфопродукт, который будет продаваться»

«Как заработать на инфопродукте 1 000 000 рублей за 1 месяц»

«Как удвоить продажи вашего инфопродукта»

И прочее…

 

Все это напоминает хорошую старенькую шутку:

Как, ничего не умея, заработать 1 000 000 рублей?

Организовать семинар на тему «Как, ничего не умея, заработать 1 000 000 рублей?».

Стоимость одного билета – 1 000 рублей, количество билетов – 1 000 штук.

Вот эта шутка, на мой взгляд, лучше всего описывает суть современного российского инфобизнеса.

 

Инфопродукт – это чаще всего кот в мешке.

Покупая его, мы не знаем, что в нем будет.

Общие слова или полезная информация?

Эксклюзив или то, чего в Интернете задаром полным-полно?

Когда не знаешь, ЧТО покупаешь, ошибиться легко, ведь так?

 

Суть российского инфобизнеса


В избранное