Gedonistka.com. Все об удовольствии жить Почему я не люблю Инфобизнес и Инфобизнесменов?
В последнее время стало очень популярным понятие инфобизнеса, то есть бизнеса, построенного на упаковке и продаже информации.
Нет, книги и учебники продавали и раньше, но теперь на этом может заработать практически каждый (если верить тем же инфобизнесменам).
И вот в этом кроется первая причина, почему лично я с немалым скепсисом отношусь к инфобизнесу и его представителям.
Инфобизнесмен – кто это?
Чем
чаще всего известен инфобизнесмен?
А действительно, чем? Ведь чаще всего об инфобизнесмене известно лишь то, что он продал свой инфопродукт не одной тысяче людей. А также то, что он владелец двух (трех, десяти) успешных бизнесов в области (тут обычно идет что-то неопределенное) консалтинга,
коучинга и т.д.
То есть, он не только продает информацию, но и …. Продает информацию!!!
Еще
больше информации! Еще больших своих ценных советов о том, как же построить прочный и работающий бизнес. Хотя, чаще всего о реальных достижениях этого бизнесмена, в реальном секторе, о его продажах, об удовлетворенных клиентах, не идет и речи.
Он просто продает информацию
о том, как продавать информацию тем, кто хочет продавать информацию.
Кому? Тем, кто пока находится в хвосте этой информационной очереди.
Что такое инфопродукт?
Инфопродукт… Какие ассоциации приходят на ум в первую очередь?
«Как создать инфопродукт, который будет продаваться»
«Как заработать на инфопродукте 1 000 000 рублей за 1 месяц»
«Как удвоить продажи вашего
инфопродукта»
И прочее…
Все это напоминает хорошую старенькую шутку:
Как, ничего не умея, заработать 1 000 000 рублей?
Организовать семинар на тему «Как, ничего не умея, заработать 1 000 000 рублей?».
Стоимость одного билета – 1 000
рублей, количество билетов – 1 000 штук.
Вот эта шутка, на мой взгляд, лучше всего описывает суть современного российского инфобизнеса.
Инфопродукт – это чаще всего кот в мешке.
Покупая его, мы не знаем, что в нем будет.
Общие слова или полезная информация?
Эксклюзив или то, чего в Интернете задаром полным-полно?
Когда не знаешь, ЧТО покупаешь, ошибиться легко, ведь так?