Изумительный handmade: Корзина для игрушек
Изумительный handmade: Корзина для игрушек 2014-06-25 22:00 Изюминки Что хорошего в плетении из газеты? Это копеечный материал. Море возможности для создания разных узоров, трубочки из газетной лозы можно нарастить, в отличие от настоящей лозы, и это очень захватывает! Если бы можно было не спать, а всё время плести, плести….. Перед вами маньяк по плетению :) Для того чтобы сэкономить время, не стала плести дно. Просто наклеила стоечки из плотной офисной бумаги на картон клеем «Момент».
Далее, чтобы получился ровный короб, использовала книги. (Да, простят меня книголюбы.) В предыдущих статьях я писала, что стала плести только из кромки газет, а остальное выбрасывала. Но тут стало жаль бумагу, накрутила. Немного покрасила в красно-коричневый цвет с помощью колера, разбавленного водой. И то, что буковки видно, мне очень понравилось. По совету опытных мастеров, плела влажными трубочками. Спрыснула заготовки из пульверизатора водой и завернула в полотенце, оставляя кончики сухими. Увлажнённые трубочки послушные – плести одно удовольствие. Стоечки заправила, используя клей. Прищепки очень пригодились. Плела узором «верёвочка», а также использовала трикотажное плетение. Если будет вдохновение, сплету ещё и крышку, но это уже в следующий раз. Старый новый друг или Всё о дениме 2014-06-25 21:58 Изюминки Что мы знаем о любимых наших джинсах и что из этого правда? Для начала пара слов о ткани. По наиболее распространённой версии, название «деним» произошло от искажённого на английский манер выражения «serge de Nimes», саржа из Нима. Французский город Ним был известен своим текстилем, в частности, саржей – тканью диагонального плетения – задолго до 17 столетия. При этом же во Франции была распространена ткань под названием «nim». Обе содержали шерсть. В Англии тоже была известна ткань «serge de Nimes» до конца XVII века. Вопрос, была ли она завезена из Франции или «саржа из Нима» на самом деле производилась на английской земле, а, название было взято из маркетинговых соображений? Британские учёные молчат. Далее, почему, собственно, “джинсы”. Слово «jean» снова отсылает нас к названию ткани, на этот раз генуэзской фланели. К XVIII веку джин и деним, по сути, стали весьма похожи, с разницей в том, что деним был плотнее и дороже и наравне с цветной нитью обязательно содержал белую. Чтобы окончательно запутаться, достаточно сказать, что в Америке XIX века были распространены обе эти ткани, и их уже невозможно было перепутать. Хотя бы потому, что джин использовался преимущественно для верхней одежды и брюк, а деним для комбинезонов и рабочих штанов. Так почему же штаны из денима стали называться джинсами? Прежде чем ответить на этот вопрос, невозможно не произнести слово, которое не только первым ассоциируется с джинсовой историей, но само есть джинсовая история – Levi’s.
История любит мифы, и вот несколько расхожих «фактов»: – Компанию Levi Strauss&Co основали мистер Ливай и мистер Страусс. – Или это сделал Клод Леви-Стросс. – Паруса на корабле приплывшего в Америку Колумба были из денима. – Создатель первых джинсов Ливай Страусс эмигрировал в Америку из Германии. Ливаем Лёб Штраусс успел стать ещё на корабле. По самой душещипательной версии легенды, молодой человек ступил на американскую землю с одним рулоном парусины, полученным в наследство от отца. Чтобы прокормиться, он решил шить палатки для золотоискателей, но вскорости столкнулся с рабочим, который вместо палатки пожелал купить добротные штаны. Уловив спрос, Ливай начал шить первые джинсы. Что было на самом деле. Лёб Штраусс действительно родился в Баварии. В 1847 он уезжает в Нью-Йорк, где работает с братьями, занимаясь продажей текстильных товаров. В 1853 году переезжает в Сан-Франциско, центр тогдашней Золотой лихорадки, чтобы начать собственный бизнес, основывает компанию Levi Strauss&Co и примерно в то же время меняет имя на Ливай Страусс. Дела по продаже ткани и одежды идут хорошо, и в 1873 году к Ливаю обратился Джейкоб Дэвис, портной, с предложением совместной покупки патента для изготовления рабочей одежды нового типа, с использованием медных заклёпок. В том же году патент был получен. Компания шьёт свои изделия не только из денима, но и из хлопчатобумажной технической ткани (cotton duck). Каноническая модель 501 появилась в 1890 году.
А что потом? Потом успешное развитие, продолженное четырьмя племянниками после смерти Страусса. Появлялись и компании-конкуренты – Lee, Wrangler, Mustang. В 40-х годах, во время войны, об удобных штанах из денима узнали по ту сторону океана – американские солдаты носили их в свободное время. Первые женские джинсы, Lady Levi’s, появились в 1934, а в 1935 они появились в Vogue. При этом предполагалось, что женщина носит джинсы дома, на ранчо, занимаясь домашним хозяйством. Одной из первых известных женщин, ставшей носить джинсы на публике, была Мэрилин Монро.
С 50-х годов начинается новая эра. Waist overalls, «рабочие штаны» – а именно так долгое время именовались джинсы – постепенно перестают ассоциироваться с грубой рабочей одеждой. Их берёт в свой арсенал американская молодёжь. Именно с их подачи pair of overalls становится парой джинсов. По одной из версий, это произошло следующим образом: долгое время джин и деним использовались для рабочей одежды, «джинсовые штаны» (jeans pants) вошли в обиход, и когда деним стал популярнее, слово jeans, джинсы, просто закрепилось за штанами из денима. Джинсы стали одеждой молодых и свободных, ассоциируясь с бунтарством, революционными настроениями и сломом стереотипов. В 1958 году газета сообщала*, что «… около 90% молодёжи Америки носят джинсы везде, кроме «постели и церкви», и это верно для большинства районов страны». (Об этом и других интересных фактах пишет историк Levi’s Линн Дауни.)
В 70-х годах хиппи стали носить джинсы так, как их никто ещё не носил – расклешёнными, расшитыми и раскрашенными, с джинсовыми же рубашками. Свободно экспериментировали с одеждой и панки. В 80-х получил распространение «варёный» деним, и, что важно, джинсы становятся дизайнерским продуктом.
90-е подарили обществу стиль гранж, становится массово популярной хип-хоп культура. В России джинсовая одежда приобретает особую популярность, ведь долгое время в СССР западная джинса была желанным и дефицитным товаром.
На некоторое время интерес к джинсовой одежде угас, она стала слишком простой и «дешёвой», по сравнению с тем изобилием, которое предлагалось покупателю в начале 2000-х. Отдельное место заняли джинсы «от кутюр» (все мы помним расшитые творения Dolce&Gabbana). Конечно, сами они никуда не пропали, удобство и комфорт слишком велики, но вот джинсовые комбинезоны или куртки исчезли на время с улиц. И вот, несколько лет назад, деним полноправно вернулся. Пик был на волне возвращения 90-х. К 90-м прибавились новомодные приоритеты, например, стремление к комфорту без потери возможности хорошо выглядеть. И вдруг все вспомнили, что джинсовая одежда – это очень удобно и, благодаря различным вариациям на тему ткани и сочетаний в образе, ещё и красиво.
Теперь из денима шьют всё, включая головные уборы, сумки и плащи, благо, что разнообразные возможности тканей это позволяют. Соединяясь со спортивным и минималистским стилями, с одной стороны, и с любовью к принтам и дополнительным элементам, с другой, деним начинает звучать по-новому. Посмотрим, что нового мы можем узнать об отношениях со старым знакомым. В моде, как известно, всё, но кое-что больше, чем другое. Например, декоративные элементы. Место найдётся и бахроме, и нашивкам, и аппликациям (в том числе и металлическим), кружеву и вышивке.
Ещё чуть больше неоднозначности и неожиданных решений. Например, комбинезон с классическим пиджаком.
Эффект противоположностей: любимые грубоватые бойфренды с изящными пиджаками и жилетками, а лёгкие платья и юбки – с объёмными свитерами и куртками с покатыми плечами.
Конечно, джинсам уделяется больше всего внимания, но в стороне не остаются куртки (появление их на улицах заметнее всего), рубашки, шорты, вернувшиеся комбинезоны и набравшие популярность бермуды. В привычные формы вносятся некоторые изменения.
А можно выбрать себе один полюбившийся предмет гардероба и экспериментировать с ним. Например, с джинсовой рубашкой.
Если говорить в общем, то выбор контрастен. Декоративные элементы либо есть – и они нестандартны, либо их нет вовсе и мы говорим о классических синих джинсах (и не только), где внимание уделяется самой фактуре ткани и форме. Цвет – от белого и нежно-голубого до чёрного. В центре или основе может быть одна вещь из денима, или это будет, да, джинсовый total look. И смотрится он теперь по-другому.
Если Карл Лагерфельд показал 100 и 1 способ, как представить деним, то Марк Джейкобс для LV дал, по сути, один, но какой – джинсы как элемент вечернего гардероба. И напоследок, несколько образов уличного стиля и воспетые Ланой дель Рей “Blue Jeans”. Про которые редактор Vogue Диана Вриланд когда-то сказала: “Blue jeans are the most beautiful things since the gondola.” Будь здоров! 16 элементов психического и эмоционального здоровья от Нэнси Мак-Вильямс 2014-06-25 21:56 Изюминки Не может быть, чтобы вы ещё ничего не слышали о «16 элементах психического и эмоционального здоровья», которые уже не первый день будоражат интернет-эфир. Мы встретились с их создателем, американским психоаналитиком Нэнси Мак-Вильямс (Nancy McWilliams), и задали несколько уточняющих вопросов.
Самое главное – это не тест. Нельзя отметить галочкой все пункты из списка и быть уверенным в том, что вашему психическому здоровью ничто не угрожает. «Да, выработанные мною принципы ориентированы на широкую публику, но это лишь попытка объяснить людям, к чему стремятся терапевты, работая с пациентами, – уточняет психоаналитик Нэнси Мак-Вильямс. – Чтобы получить эти ориентиры, я изучила и суммировала знания, накопленные в психологической литературе за сто лет. А заниматься этим я стала, когда заметила тенденцию называть исчезновение симптома излечением. К примеру, в научных кругах часто обсуждается, удалось ли снизить уровень тревожности пациента, насколько и сколько сессий для этого понадобилось. Увы, при таком походе теряется из виду, что когда идёт работа с пациентом, уровень его тревожности может не только понижаться, но и повышаться, когда терапевт, например, пробует новый подход». Мало того, что список не предназначен для оценки психического здоровья, оценивать самого себя – в высшей степени неэффективно: вдруг вы просто хотите видеть себя таким? «Например, кто-то утверждает, что с его самооценкой всё в порядке, а со стороны видно, что это не так, – продолжает психоаналитик. – Иначе зачем этот человек то и дело говорит о том, какой он прекрасный, замечательный, как его все любят и уважают? Если бы у него было всё в порядке с самооценкой, ему бы не приходилось себя восхвалять. Кроме того, некоторые из этих пунктов описывают свойства и состояния, которые можно оценить только ретроспективно. У меня был пациент, который с самого начала терапии утверждал, что не испытывает никаких проблем с доверием. Понадобилось пять лет, чтобы он понял (сам для себя), что большую часть жизни он недостаточно доверял окружающим. А сделать это он смог только после того, как ситуация полностью изменилась». Можно ли назвать список из шестнадцати пунктов окончательным, или со временем туда добавятся новые детали и элементы? «Я не могу назвать свою работу исчерпывающей, – подводит итог Нэнси Мак-Вильямс. – Во время работы мои коллеги-психотерапевты подсказывали мне некоторые пункты, которые я пока не включила в свой список. Мне казалось, что они не вполне подходят, в то время как назывались вполне достойные элементы: духовность, способность к прощению, благодарность, чувство юмора. Но я собираюсь написать книгу об этом и по-прежнему собираю идеи». 16 элементов психического и эмоционального здоровья 1. Способность любить (партнёра, детей…). Уметь быть в отношениях, открываться другому человеку, любить его таким, какой он есть, со всеми недостатками и достоинствами. Не идеализировать и не обесценивать. Быть способным отдавать, а не брать. 2. Способность работать. Не только в прямом смысле – в офисе, на работе, за зарплату. Важно создавать, творить, привносить в мир что-то новое, реализовывать свой творческий потенциал. Осознавая, что всё, что вы делаете, должно иметь смысл и значение не только для вас лично, но и для других людей. 3. Способность играть. Речь идёт о способности взрослых людей «играть» словами, символами, уметь использовать метафоры, иносказания, юмор, символизировать свой опыт и получать от этого удовольствие. Психологи отмечают пугающую тенденцию: мы перестаём играть. Наши игры из «активных» превращаются в «отстранённо-наблюдательные». Мы всё меньше танцуем, поём, занимаемся спортом и всё больше наблюдаем за тем, как это делают другие. Интересно, каковы будут последствия?.. 4. Безопасные отношения. Психоаналитик Джон Боулби (John Bowlby) описал три типа привязанности: нормальную, тревожную (человеку сложно выносить одиночество, поэтому он «прилипает» к значимому объекту) и избегающую (мы можем легко отпустить другого, но при этом остаёмся с колоссальной тревогой внутри). Впоследствии выделился ещё один тип привязанности – дезорганизованный: люди «прилипают» к объекту привязанности и одновременно «кусают» его. К сожалению, нарушение привязанности – весьма распространённое явление. Однако его можно изменить, в том числе и с помощью психотерапии. 5. Автономия. Её недостаток выражается в первую очередь в том, что люди делают не то, чего они хотят на самом деле. Они даже не успевают прислушаться к себе и выбрать, чего бы им хотелось хотеть. При этом желание быть автономным и иметь возможность что-то решать остаётся. И тогда человек пытается контролировать хоть что-то, к примеру, свой вес. В тяжёлых случаях это приводит к анорексии. 6. Способность оставаться в контакте с собой. Точнее, со всеми сторонами собственного «Я»: как хорошими, так и плохими, как приятными, так и не вызывающими радости. Что, в частности, помогает переживать конфликты, не распадаясь при этом на части. Очень важно держать в себе три образа: кем вы были когда-то, кто вы есть сейчас и кем станете через десять лет. Учитывать и интегрировать то, что дано природой, с тем, что мы сами сумели в себе развить. 7. Способность восстанавливаться после стресса. Если у человека достаточно сил, когда он сталкивается со стрессом, он не срывается и не заболевает, а находит способ адаптироваться к новой ситуации. 8. Реалистичная самооценка. Многие люди слишком жестко оценивают себя, критикуют, уничижают. Или наоборот – обладают завышенной самооценкой. Отчасти дело в том, что родители восхваляют детей, желая иметь все самое лучшее, в том числе и «лучших» детей. Но необоснованная похвала, лишенная любви и тепла, вселяет в детей чувство пустоты. Они не понимают, кем являются на самом деле, и часто действуют, как будто имеют право на особое отношение к себе, хотя, по сути, не заработали этого. 9. Система ценностных ориентиров. Важно, чтобы человек понимал этические нормы, их смысл, при этом был гибок в следовании им. 10. Способность выдерживать накал эмоций. Чувствовать их, но не действовать под их влиянием. Оставаться в контакте важно не только со своими эмоциями, но и с мыслями и размышлениями – своей рациональной частью. 11. Рефлексия. Способность смотреть на себя со стороны. Люди, способные к рефлексии, видят, что именно является их проблемой, и стараются решить её, максимально эффективно помогая себе. 12. Ментализация. Те, кто обладает этой способностью, понимают, что другие – это совершенно отдельные личности, со своими особенностями, личностной и психологической структурой. Им легче дается осознание, что иногда обида на чьи-то слова и поступки бывает вызвана скорее их личным, персональным опытом и личностными особенностями, а не желанием другого человека нанести обиду. 13. Владение достаточным количеством защитных механизмов и гибкость в их использовании. 14. Баланс между тем, что мы делаем для себя и для своего окружения. Важно быть собой, заботиться о собственных интересах, но не забывать учитывать при этом интересы других. 15. Чувство витальности. Способность чувствовать себя живым. Психоаналитик Дональд Вудс Винникотт (Donald Winnicott) писал, что человек может нормально функционировать, но при этом быть как будто неживым. О внутренней омертвелости писал и психоаналитик Андре Грин (Andre Green). 16. Способность принимать то, что мы не можем изменить. Уметь искренне и честно грустить в связи с тем, что невозможно изменить. Принимать ограниченность своих возможностей и оплакивать то, чего бы нам хотелось иметь, но не получается. Удивительные картины из разноцветного песка 2014-06-25 21:54 Изюминки Наверное, уже все имеют дома сувенирчики из жарких стран, которые представляют собой стеклянные сосуды, наполненные песком. Это искусство. Но мало кто знает, что самые интересные произведения из песка создавал в своё время Эндрю Клеменс (1857-1894). В 13 лет он заболел энцефалитом, в результате чего полностью оглох и почти онемел. Однако успел оставить после себя прекрасное наследие.
Родился он Айове, возле городка МакГрегор. Рано начал экспериментировать с песком, сам смастерил из гикори и крючков инструменты, чтобы аккуратно насыпать песок в баночки. После засыпки он плотно закупоривал сосуды, чтобы работа не повредилась. Он создал огромную коллекцию песчаных работ. Сохранилось гораздо меньше, хотя все равно очень много. Формы правления: Модели больших размеров 2014-06-24 22:00 Изюминки Кристал Ренн, муза Жан-Поля Готье и обладательница (ещё совсем недавно) 50-го размера одежды, отметила своё 28-летие. Мы поздравляем звезду глянцевых журналов и рассказываем, кто ещё не отказывается от удовольствий ради успешной модельной карьеры.
Кристал Ренн Кристал Ренн — самая известная после Софи Даль модель большого размера — за последние 12 лет сделала целых три модельных карьеры. Сначала в обычном модельном весе, для чего с 14 лет сидела на жесточайших диетах и заработала серьёзные расстройства питания, потеряв треть своего веса в подростковом возрасте. Затем — звёздный час Кристал — в качестве модели plus size. Имея соответствующий российскому 50-му размер одежды, девушка появилась на обложках, на показе и в рекламной кампании Jean Paul Gaultier и бесчисленных съёмках. Даже известный своими нелестными высказываниями о полных людях Карл Лагерфельд пригласил модель участвовать в показе круизной коллекции Chanel в 2010 году. Сейчас Ренн снова похудела (по слухам, только благодаря йоге и пилатесу) и оказалась в небывалом для модельного мира положении между размерами — её 42-й (российский) размер находится одинаково далеко как от крупных моделей, так и от «стандартных». Тем не менее в новом весе, который сама Ренн называет «человеческим», девушка оказалась не менее востребованной: снялась в легендарном «купальном» выпуске Sports Illustrated в 2012 году, появилась на обложках Allure Russia, Elle Ukraine, Harper’s Bazaar Spain и Brazil, в съёмках для немецкого Vogue, российского Elle, американского Glamour и на последнем круизном показе Chanel 2015. Тара Линн Одна из девушек с той самой чёрно-белой обложки, Тара Линн — сегодня самая узнаваемая plus size модель за пределами США. Стивен Майзел снимал её для итальянского Vogue, а французский Elle и вовсе поместил на обложку рядом с подписью «Тело» — это звание, которого в прошлом удостаивалась разве что худая Эль Макферсон — и посвятил ей 20-страничный материал. Девушка решила попробовать себя в модельном бизнесе, когда ей потребовались деньги на оплату колледжа, живет в Сиэтле, обожает вещи H&M (она же снималась для рекламной кампании марки Big Is Beautiful в 2011 году) и дружит с другой звездой обложек и рекламных кампаний своей весовой категории — австралийской моделью Робин Лаули. Робин Лаули «Нет любви более искренней, чем любовь к еде» — положа руку на сердце, так могут сказать многие из нас, но услышать такое от известной модели — большая неожиданность. Тем не менее австралийская красавица Робин Лаули, не стесняясь, признаётся в любви не только к диетическим продуктам. Лаули — одна из трёх женственных моделей на упомянутой обложке и первая plus size модель и лицо дома Ralph Lauren — совершает революции и в Европе, США, и в родной Австралии, где она стала первой моделью с женственной фигурой на обложке местного модного журнала. В настоящее время девушка пишет кулинарную книгу, ведёт популярный блог про еду, выпускает линию купальников для девушек с формами и призывает всех перестать называть моделей её типа plus size. Дениз Бидо «Не существует неправильного способа быть женщиной», — говорит горячая наполовину пуэрториканка, наполовину кувейтка Дениз Бидо. За последние несколько лет 27-летняя модель успела сняться в рекламных кампаниях Forever 21, Macy’s и Nordstrom и стала звездой американского реалити-шоу Curvy Girls о жизни четырёх моделей full size и их карьерных успехах. Бидо гордится своей ролью в качестве примера для всех женщин тяжелее 55 килограммов, но особенно тем, что сумела добиться успехов в индустрии, где доминируют белокожие женщины европейского типа. В ближайших планах девушки — актерская карьера, ради которой она изначально и переехала из родного Майами в Голливуд, пока бесконечные предложения о съёмках временно не отсрочили её заветную мечту. Кэндис Хаффин 29-летняя американка Кэндис Хаффин — третья девушка с «крупной» обложки — успела стать звездой ещё до этого. Для январского номера журнала V в 2010 году Никола Формикетти и фотограф Сольве Сундсбо сделали материал «Формы — вперёд!», в котором Кэндис появилась в купальниках и белье. За ним последовали съемки для немецкого Vogue, появление в объективе Карла Лагерфельда для Harper’s Bazaar, полосы в W Magazine, i-D и последняя съёмка Тома Форда для журнала Карин Ройтфельд CR Fashion Book. Кроме головокружительной карьеры, Хаффин занимается тем, что рассказывает, как следует одеваться женщинам с формами, и планирует запустить собственную линию одежды. Оригинальные идеи хранения украшений 2014-06-24 21:58 Изюминки Какая женщина не любит украшения? Конечно же, найти противниц украшений просто невозможно. И как же бывает сложно найти нужные серёжки или бусы, если они хранятся не в идеальном порядке. В сегодняшней статье мы предлагаем вам несколько советов по хранению украшений и бижутерии.
Настенные шкафы для украшений Это, пожалуй, самый дорогой и роскошный способ хранения бижутерии и украшений, и одновременно — самый удобный. Ведь в таком случае абсолютно все вещи находятся на виду, у каждой пары серёжек есть своя ячейка, а также они защищены от пыли и грязи. Шкафы для украшений могут встраиваться в гардеробную систему, иметь крючки, вместительные большие полки и выдвижные ящики небольшого размера, а могут быть совсем плоскими и прятаться под большим зеркалом — и от того быть совсем незаметными и очень удобными, так как не будут забирать ценное пространство. Способы организации украшений уже в самом шкафу могут быть самыми разными — от обычных ячеек, до плоских подставок с валиками и мягких «поролоновых пальцев» для колец. Есть ещё варианты открытых шкафов — вытянутая череда маленьких полок и ячеек без дверцы. Тоже удобно, но не защищает от пыли. Выдвижные ящики в комодах или гардеробных Такой же принцип организации,что и в вертикальных шкафах, но перенесён в горизонтальную плоскость. Вы можете заранее спроектировать внутренние ящики для бижутерии или же купить в магазине подходящие органайзеры для разных украшений и разложить в произвольном порядке. Также, можно заказать ящики со встроенными пластиковыми или деревянными ограничителями, предварительно рассчитав необходимое место под украшения. С этим шкафом дизайнер постарался на славу — лёгкая прозрачная конструкция всегда может быть перемещена в другое место. А благодаря пластику вы увидите нужные вам серёжки без долгих поисков. А места так много, что поместилась даже парфюмерия и очки. Просто находка для компактой гардеробной! Настольные подставки Это самый популярный и хорошо нам всем известный способ для хранения и обзора украшений. Ведь именно на таких подставках и представляются украшения в ювелирных магазинах и лавках. Явным плюсом таких подставок является их лёгкость и мобильность — в любой момент вы можете их переставить в другое место или спрятать в дальний шкаф. Но в таком случае всплывает и недостаток — на такой подставке многое не поместится, особенно объёмные бусы и браслеты. Поэтому, это идеальный вариант для небольшого туалетного столика, где необходимо иметь под рукой только любимые украшения на каждый день. По виду они чаще всего имитируют деревья, цветы, клетки для птиц и различные вращающиеся конструкций с большим количеством отверстий для серёжек. Ваш выбор зависит только от того, какие украшения вы больше любите — серьги или кольца, бусы или браслеты. Есть целая группа подставок для колечек. По виду они похожи на руки и различных животных с длинным хоботом или хвостом. Кольца надеваются либо на пальцы, либо на длинный хвост или нос. Удобно и практично для небольших и необъёмных украшений. Как мы видим на фото, на подставке в форме руки легко размещаются бусы и браслеты благодаря длине самой подставки. Хранение украшений в шкатулках и на блюдцах Это способ нам известен ещё от бабушек. С тех времён, когда и речи не было о подставках, всё хранилось или в шкатулках, или на блюдечках в ящиках комода. Выделите для этой цели сервиз, или ещё лучше — чашки или блюдца, купленные в разных странах в качестве сувениров. Тогда вы каждый раз будете вспоминать то или иное путешествие. На блюдцах очень удобно хранить браслеты и ожерелья, ведь они по форме повторяют круг. Серьги можете просто зацепить ушками за края чашки — тоже просто и удобно. Самодельные органайзеры для украшений Эта группа подставок понравится девушкам творческим, которые любят делать всевозможные поделки своими руками. Вариантов создания подставок множество, но самым простым и доступным в исполнении является вариант с картинной рамой и сеткой. Вы просто берете сетку, или же кружево, накладываете его на картон или фанеру, плотно натягиваете, как холст, и прибиваете к рамке. И органайзер для украшений готов — любая дырочка в сетке — это отверстие для хранения серёжек. Настенные способы хранения украшений Этот способ лучше всего подходит для бус и подвесок, которые могут спутаться в лежачем состоянии. Всё предельно просто — к полке крепите рейлинг, на которые вешаете крючки, которые по необходимости можно добавлять или заменять. Этот способ отличается простотой и доступностью, а также удобством и компактностью, так как не занимает много места. Это самый упрощённый вариант — крепления ввинчены в стену, и на них натянута проволока, на которую уже потом вывешиваются серьги и бусы в любом порядке. Такие вешалки удобно сделать прямо в шкафу, снаружи или внутри, на одной из боковых стенок. А этот способ отдалённо напоминает выставку в музее. В этом случае украшения уже становятся предметом интерьера, который должен соответствовать тематике. Деревца для украшений Этот тип подставок можно также отнести к группе «самодельных», ведь их проще всего сделать самим. Но мы решили сказать о них отдельно. Это безусловно креативный и оригинальный способ размещения украшений, ведь вам нужно только подобрать подходящую ветвь — с как можно большим количеством мелких сучков. Чтобы этот будущий органайзер как можно лучшим образом вписался в интерьер, покрасьте её краской в ваш любимый цвет. Как сделать стенд для украшений своими руками Предлагаем пошаговую инструкцию, как сделать невероятно простой, но в то же время удобный и красивый стенд для хранения серёжек. Вам понадобится: рамка для фотографий *Можно использовать готовую плетёную проволоку либо же сплести её из более тонких нитей проволок, тогда на такой стенд можно будет вешать не только обычные серьги, но и “вставлять” серьги-гвоздики. Шаг 1. В первую очередь, можно перекрасить фоторамку в тот цвет, который подходит под цвет туалетного столика или гардеробной. Шаг 2. Когда рамка готова, с помощью степлера или небольших гвоздиков крепим на её обратной стороне проволоку. После этого можно вешать серьги на такой стенд. Профессии, которые портят фигуру 2014-06-24 21:56 Изюминки Мы отказались от фастфуда, пьём чай без сахара и даже не едим после 6, но стрелка весов с каждым разом показывает всё большую и большую цифру. Мы возносим руки к небу, восклицая: «За что мне это?», грешим на гены, гормональные сбои, широкую, да еще и тяжёлую кость и не задумываемся о том, что проблема кроется вовсе не в наследственности или калорийных ужинах, а в нашей работе. К сожалению, некоторые профессии очень коварны — они незаметно, но верно портят наши фигуры, превращая стройную лань в маленького, но упитанного слоника. Мы проводим на работе треть своей жизни, и было бы по крайней мере неосмотрительно, а по меньшей — глупо не обращать внимания на то, что, когда и, главное, как мы едим, находясь в офисе. Зачастую вместо полноценного приёма пищи в ход идут не совсем здоровые и полезные перекусы. Мы глотаем еду на ходу, не разбираясь, что именно положили в рот. Стоит ли удивляться, что спустя месяц такого бездумного поглощения пищи сомнительного качества и ценности мы вдруг замечаем, что джинсы сидят на нас гораздо туже, а молния на юбке не хочет застёгиваться до конца? Но ведь работать нам приходится не месяц, а целую жизнь. Получается, что на хорошей фигуре можно поставить крест? Совсем нет. Просто для начала стоит выявить потенциальных «вредителей» — профессии, которые портят фигуру, — а потом сделать всё возможное, чтобы свести урон от такой работы к минимуму. Увольнение как вариант решения проблемы мы, разумеется, не рассматриваем.
СИДЯЧАЯ РАБОТА Сотрудницы офисов, целый день проводящие за компьютером, не понаслышке знают, что с бумажной работой лучше всего помогают справиться частые чаепития. Конечно, в качестве «закуски» в ход идут не орешки и свежие фрукты, а калорийное печенье, пирожные, тортики и пирожки из столовой. Причём женщины зачастую даже не контролируют количество съеденных вкусностей, особенно в авральном режиме, — булки летят в рот одна за другой, а чашка наполняется и выпивается пару раз в час. В зоне риска находятся бухгалтеры, юристы, сметчики и т.д. Расход энергии у этих сотрудников, как правило, минимален, а работа довольно нервная и ответственная. Вот и получается, что человек регулярно заедает стресс, а потом не делает ничего, чтобы потратить лишние калории. Что делать? Решить проблему набора веса из-за сидячей работы можно двумя способами. 1. Купить абонемент в фитнес-клуб или делать упражнения дома. Вы должны понимать, что лишь редким счастливицам удается есть всё, что угодно, и не толстеть. Остальным женщинам приходится прикладывать усилия для сохранения красивой фигуры. 2. Контролировать своё питание в офисе. Лучше принести на работу несколько яблок или упаковку орехов, кураги и чернослива и съедать понемногу полезных «сладостей» с чаем, чем бесконтрольно поглощать шоколад и печенье. И ещё — поставьте на свой стол стакан с питьевой водой и, как только почувствуете, что не прочь бы что-нибудь «заточить», опустошите стакан. Вы удивитесь, но в половине случаев вам будет этого достаточно. К сожалению, мы очень часто принимаем желание съесть вкусненькое за реальный голод и набиваем свой желудок лишней пищей, а потом жалуемся на узкие джинсы. «ФУРШЕТНАЯ» РАБОТА Речь идёт не о тех, кто эти фуршеты организовывает, а о тех, кто постоянно их посещает. Как правило, это специалисты по связям с общественностью и менеджеры по работе с VIP-клиентами. Чтобы завести полезные знакомства и наладить связи, клиентов ведут в ресторан или устраивают для них банкеты с множеством калорийных закусок. Разговоры, которые случаются в неформальной обстановке за чашкой чая или чего-нибудь покрепче, обычно приносят лучший результат, чем привычные встречи в галстуках. Но на фигуре такие фуршеты, к сожалению, тоже отражаются. Если бесконтрольно поглощать одно канапе за другим, а потом добавлять к ним калорийные десерты, однажды рискуете не влезть в своё «банкетное» платье. Что делать? Постарайтесь съедать что-нибудь полезное и сытное до фуршета, чтобы вид различных вкусностей не вызывал аппетит. Ну, а если поесть на банкете всё-таки придётся, налегайте на овощи и фрукты. Калорий в них куда меньше, чем в пирогах и жирных нарезках, а чувство голода они утоляют на «ура». По крайней мере, до конца фуршета вы будете чувствовать насыщение. «ВКУСНАЯ» РАБОТА Редко можно встретить неупитанных поваров. Большинство тех, кто ежедневно готовит пищу в большом количестве, выглядят так, как будто сами её в больших количествах и поглощают. И в этом есть доля правды: запахи, витающие в воздухе, вызывают аппетит, и человек съедает куда больше, чем ему необходимо на самом деле. Кстати, то же самое можно сказать про домохозяек (да-да, это тоже работа, и ещё какая). Пока заботливая жена и мама приготовит завтрак, обед и ужин своей семье, она попробует каждое из блюд, добавив к ложечке супа ещё и кусочек сыра, свежеиспечённую булочку и ломтик колбаски. И всё это помимо основных приёмов пищи. Что делать? Тщательно следить за тем, что и как вы едите. Конечно, обмануть мозг довольно сложно, но возможно, поэтому профессиональному повару посоветуем есть часто, но маленькими порциями. Так вы будете постоянно чувствовать себя сытыми, и запахи перестанут быть столь сильными раздражителями. А домохозяйкам стоит отказаться от бесконтрольного «кусочничания». Это вам кажется, что почти ничего не съели, а на самом деле организм получил приличную порцию калорий, к которой за обедом вы добавите ещё больше. Йога для женщин: особенности практики и выполнения упражнений 2014-06-24 21:54 Изюминки Загадочные эндометриозы и эрозии, какие-то бактериальные отклонения… Там же, внизу, мучительно разрастается целлюлит, и именно там в первую очередь формы тела начинают «плыть». Как известно, такие тазовые неприятности легче предотвратить, чем потом устранять все по отдельности. Как? Вот об этом и поговорим.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) после многолетних исследований пришла к выводу: все болезни в теле так или иначе связаны с нарушением кровообращения. Как только где-то случается застой крови, там начинает развиваться неприятность: возникают воспаления, ткани меняют свой вид и форму, что-то обязательно отрафируется, отваливается и перестаёт работать нормально. Перевяжите палец ниткой, перекрыв доступ крови, – и всё сразу становится ясно. Основные женские болезни, возникающие в малом тазу, – не исключение (кроме разве что инфекционных). Почему кровь отказывается эффективно циркулировать в области таза? Потому что мы сидим, тазом особо не двигаем, а некоторые особо радикальные личности даже оргазм получают максимум раз в месяц и думают, что это нормально. Смиритесь: телу нужно движение. Даже если вы не верите ВОЗ и предпочитаете лечиться таблетками, вспомните, что все врачи в один голос твердят: целлюлит – это застойное явление. Стоит разогнать кровь, в прямом смысле слова подвигав попой, растянув мышцы и раскрыв наш многострадальный таз, и целлюлит перестает пугать своим существованием. Вы видели йогиню с целлюлитом? Так что встали с дивана и пошли двигать тазом. Но аккуратно и грамотно, чтобы от излишнего усердия ничего не заболело. Суть данных упражнений – поработать с раскрытием тазобедренных суставов и тазовым дном. Поэтому во время занятия концентрируйте свое внимание именно в этой области. Старайтесь визуализировать костную структуру, прислушивайтесь к себе. Делайте упражнения медленно, до тех пор, пока не будете чувствовать отдачу от каждого движения. Рассказывает и показывает инструктор по йоге центра саморазвития «Альтен», йоготерапевт Екатерина Стремецкая. 1. Лягте на спину, ноги согните (не нужно подтягивать колени к подбородку, важно, чтобы крестец удобно лежал на полу). Затем одну ногу вытяните. Согнутую ногу придерживайте рукой. Закройте глаза и постарайтесь выровнять тело таким образом, как будто обе ноги лежат на полу. Вдыхайте и выдыхайте глубоко – как говорят йоги, «в таз». Должно появиться ощущение, что воздух проходит максимально глубоко, до самого тазового дна. Как только вам удастся добиться симметричных ощущений в обеих частях тела, поменяйте ноги. Это упражнение поможет нам выровнять таз. 2. Сядьте в удобную для вас позу (ноги скрещены перед собой). Под седалищные кости подложите небольшой подъём (лучше использовать специальный кирпич, но в домашних условиях вполне подойдут несколько пледов, небольшая плотная подушка). Руками разведите ягодицы, чтобы именно седалищные кости касались опоры. Теперь микродвижениями начинайте вращать копчиком по часовой стрелке. Пусть движения будут медленными, не слишком точными, но важно концентрироваться на ощущениях – именно копчик должен описывать круги. Когда вы достигли этого ощущения, начинайте движения копчика вперед-назад. Это упражнение может творить чудеса, если делать его ежедневно. Снимается боль в пояснице, тренируются мышцы тазового дна, позвоночник встаёт на место. И всё благодаря микродвижениям. 3. Сядьте в «Бабочку» (всё так же седалищные кости находятся на возвышении), но при этом не старайтесь развести коленки по сторонам как можно шире. Прямые руки отведите назад и при помощи опоры на них держите прямой спину. В этот момент таз расслабьте и почувствуйте, как под собственной тяжестью коленки опускаются к земле. Сидите и расслабляйтесь. Важно, чтобы тазобедренные суставы раскрывались медленно, мышцы пружинили, а не рвались. Возможно, потребуется некоторое время для выполнения этого упражнения, но его можно проделывать и перед телевизором. 4. Для выполнения скрутки вам потребуется ремень. Седалищные кости всё так же остаются на возвышении, прямые ноги разведите в стороны. На правую ступню накиньте ремень, возьмитесь за ремень левой рукой. А правую с выдохом разместите у себя за спиной. Это так называемая «скрутка», которая позволит тазобедренным суставам размяться, а мышцам расслабиться. Скрутку делаем мягко, без фанатизма, спину держим прямой. Сделайте по несколько скруток на каждую ногу. 5. Встаньте в положение «Кошка» (на четвереньки, ладони под плечами, коленки под тазобедренными суставами). Из этого положения начинайте раскачивать таз в одну из сторон. Например, выбираем правый бок. Весь вес направляем на правую подвздошную кость и её с выдохом направляем вверх, с вдохом – вниз. Так потихоньку к «качелям» присоединится правая рука. В итоге вы должны развернуть тело, как показано на картинке. Но при этом следует помнить, что всё держится именно на тазу! Повторите то же самое на вторую ногу. 6. Поза «Ступы». Разведите стопы шире в стороны. Вытяните руки вверх или сложите их перед грудью. На выдохе присядьте, широко разводя бёдра и колени в стороны и максимально подтягивая таз и копчик вперёд и вниз. Корпус должен при этом сохранять вертикальное положение. Дышите свободно, задержитесь в позе на 30 секунд. Приседания отлично тренируют тазовое дно, что особенно актуально для женщин. Старайтесь делать эту позу как можно чаще в течение дня. 7. Выпады. Из предыдущей позы опуститесь вниз и, перебирая руками по полу, постепенно делайте выпады то на одну, то на другую сторону. 8. Лягте на спину, ноги согните в коленях, крестец удобно расположите на полу. Коленки разведите немного в стороны. Покатайте крестец из стороны в сторону, вперед-назад, это прекрасный массаж для спины, позвоночника, особенно если болит поясничный отдел. В этой позе нужно ненадолго задержаться и просто подышать «в таз». Мышцы тазового дна расслабляются. Женская половая система приходит в норму, нормализуется гормональный фон. Недаром в женской йоге данная поза негласно называется «поза счастливой матки». Отношения – Сострадание или равнодушие? 2014-06-23 22:00 Изюминки Сейчас нет, наверное, ни одного человека в России, который не был бы в курсе происходящего в соседней стране – Украине. На юго-востоке братского государства уже не один месяц идёт кровопролитная братоубийственная война. Страдают мирные жители: дети, женщины, старики. И это не может не отзываться болью в сердце… Правда, находятся и такие люди, что предпочитают пропускать данную информацию мимо себя и другим советуют делать то же самое: мол, здоровье дороже. Правильно это или нет – сказать сложно. Реакция на события в Украине – хоть и масштабный, яркий, но всё же лишь пример превалирования в той или иной человеческой душе либо сочувствия, либо безразличия. В повседневной жизни возникает множество ситуаций, требующих выбора одного из указанных выше типа поведения. Милосердному человеку нет нужды задумываться о том, как реагировать на чужие беды. А может, стоит? Может, лучше сделать осознанный выбор? Попробуем это выяснить.
Суть и плюсы равнодушия Существует мнение, что отсутствие сострадания к ближнему является самым страшным пороком на свете. Об это сказано в Библии, данной точки зрения придерживалась мать Тереза. У такого состояния есть синонимы: безразличие, чёрствость, жестокость. Бернард де Мандевиль, английский философ, однажды так и сказал: «Тот, кто не имеет сострадания, жесток». А знаменитый американский писатель Джордж Бернард Шоу пошел еще дальше и изрёк: «Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, – это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этом – суть бесчеловечности». Иными словами, безразличие – ноль каких-либо эмоций вообще: как положительных, так и отрицательных. Но если второе идет человеку на пользу (негатив, всем известно, уже на молекулярном уровне ужасен, уничтожая спирали ДНК, способствуя их мутации – учёными доказано), то отсутствие первых как минимум не дает вообще ничего, то есть абсолютно бесполезно хотя бы с точки зрения психологии. Очень хорошо высказался в своё время о равнодушии Антон Павлович Чехов. Он назвал данное явление «преждевременной смертью» и «параличом души». И, в сущности, был прав, бесспорно, ведь, если задуматься, в самом деле, выходит, что безразличный ко всему и всем человек уже не человек вовсе, а ходячая сомнамбула, этакий зомби, неизвестно вообще, зачем живущий на Земле. Однако не стоит забывать о следующей закономерности: в каждом минусе обязательно есть свой плюс. Что же хорошего в безразличии? Во-первых, и это самое главное, проявляя равнодушие в ситуациях, требующих вмешательства, сострадания, милосердия, заступничества, мы бережем собственную нервную систему. А данный факт влечёт за собой уменьшение риска сердечных заболеваний, что немаловажно. Во-вторых, мы не растрачиваем себя, не раздаём свою энергию всем и вся. В итоге энергетической истощенности, присущей донорам, равнодушным людям никогда не познать. В-третьих, безразличному человеку не приходится испытывать неприятнейшее чувство – муки совести. Суть и плюсы сострадания Теперь поговорим о сочувствии. Фёдор Михайлович Достоевский охарактеризовал данное состояние души следующим образом: «Сострадание есть высочайшая форма человеческого существования». Жан-Жак Руссо был уверен в том, что «сострадание – это естественное чувство, которое, умеряя в каждом индивидууме действие себялюбия, способствует взаимному сохранению всего рода». Марк Тулий Цицерон называл сострадание «горем о чужом несчастье», а Франсуа де Ларошфуко – «способностью увидеть в чужих несчастьях свои собственные», «предчувствием бедствий, которые могут постигнуть и нас». Все они, конечно же, не ошибались, озвучивая такие схожие точки зрения на явление умения сочувствовать ближнему. Но уже упомянутый ранее Джордж Бернард Шоу, порицая, как вы помните, равнодушие, высказывался и не в пользу милосердия: «Сострадание сродни душевной болезни». Впрочем, это не значит, что все люди, умеющие проявлять сочувствие, – сумасшедшие. В конце концов, это частное мнение. Есть ли польза от способности сострадать для его обладателя? Безусловно, есть. Субъект, чьё сердце наполнено чуткостью и добротой, является настоящим Человеком с большой буквы. Он меньше зацикливается на своих проблемах и бедах, собственная жизнь с высоты горя действительно страждущих уже не кажется ему столь отвратительной, безысходной, какой казалась ещё вчера. Человек начинает видеть положительные моменты там, где до этого замечал только негатив, и радоваться каждому мгновению существования без войны, голода, смерти и прочих катастроф. Если он попытается отказаться от способности испытывать сострадание, вероятно, ему сложно будет сделать это, ведь совесть замучает. Чтобы утратить этот дар, необходимо забыть раз и навсегда о своей земной миссии и сути человека. Каждый выбирает то, что считает нужным. И осуждать ничей выбор, каким бы он ни был, мы не в праве. Однако при этом нельзя забывать об одной простой вещи: если вас не трогает чужая боль, не выражайте своё возмущение по поводу бесчеловечности окружающего мира. Уместнее начать с себя. Вазы, сделанные из цветных карандашей 2014-06-23 21:58 Изюминки Карандаш – это инструмент, позволяющий облечь мысли в слова, проиллюстрировать свои идеи и фантазии. А промышленных дизайнеров он вдохновил на создание аксессуаров для интерьера – оригинальных ваз, состоящих из множества цветных карандашей.
В студии Markunpoika разработали вазы, материалом для которых послужили сотни цветных карандашей. Сначала карандаши склеиваются друг с другом – гексагональное сечение позволяет добиться прочности и однородности полученного объекта. Затем склеенные карандаши обрабатывают на специальном станке, придающем им нужную форму. В завершение, вазы обтачивают до гладкости, шлифуют и покрывают прозрачным лаком. Цветные точки грифеля образуют интересный узор на поверхности вазы – рисунок каждой модели является уникальным. Ваз доступны в двух размерах – высотой 30 и 45 см. Женская красота в работах Ричарда Калмеса 2014-06-23 21:56 Изюминки Американский фотограф Ричард Калмес (Richard Calmes) фотографирует прекрасных танцовщиц, актцентируя внимание на пластику и великолепие танца. Глядя на его работы, невольно и сам погружаешься в танец, хотя бы мысленно…
Забавные пиксельные трусики из 8-битной игры 2014-06-23 21:54 Изюминки Каждого, чьё взросление пришлось на 80-ые года, наполняет приятная ностальгия и тёплые воспоминания при упоминании 8-битных видеоигр для приставок. Женские пиксельные трусики – своеобразная дань дизайнеров навсегда ушедшему времени, которое сегодня многие вспоминают как весёлую и беззаботную юность.
Модель необычного пиксельного белья стала результатом сотрудничества дизайнеров Sebastiao Teixeira и Cesaria Martins, проживающих и работающих в Лиссабоне, Португалия. На создание необычных женских трусиков авторов, как ни странно, вдохновили старые 8-битные игры для приставок, которые в какой-то момент, по-видимому, пробудили в дизайнерах лёгкие эротические фантазии. По мнению креативного дуэта, аккуратные женские трусики с неровными краями, словно только что материализовавшиеся прямо из старой детской видеоигры, выгодно подчёркивают плавные изгибы женского тела. Необычное нижнее бельё для ярких и оригинальных девушек изготавливается из лайкры, а аккуратные ровные края на трусиках получаются благодаря лазерной резке по ткани. |
В избранное | ||