<<Велика Кишеня>> открыла в Черкассах обновленный супермаркет
«Велика Кишеня» открыла в Черкассах обновленный супермаркет
2014-08-27 11:03 Редакция
Открытие состоялось 23 августа 2014 года, в 9.00 по адресу г. Черкассы, ул. Гагарина, 98. Первые 500 покупателей, совершившие покупку на сумму более 99 грн, гарантированно получили набор подарков. С 23 августа по 1 сентября можно будет получить бонусную карточку для всей Семьи по акцинному предложению, совершив единоразовую покупку от 39 гривен. В супермаркете «Велика Кишеня» представлены товары под торговыми марками мировых и национальных брендов. Всего ассортимент супермаркета насчитывает более 10 тысяч наименований товаров различных категорий. Отдельное внимание заслуживает весовая группа социальных товаров: сахар, крупы, мука, макароны, а также кондитерские изделия. Благодаря отсутствию тары и упаковки, стоимость этих товаров значительно ниже аналогичных брендовых
Украина — 30?% дохода могут недополучить интернет-магазины в 2014 году
2014-08-27 11:14 Редакция
Электронная коммерция одна из первых среди отраслей украинской экономики прочувствовала на себе все изменения, произошедшие в стране с января. Ранее продажи интернет-магазинов ежегодно удваивались, логистические компании отмечали рекордные отправки посылок. К концу 2013?го объем рынка электронной коммерции составлял около $?2 млрд, пишет Капитал. Из-за ухудшения экономической и политической ситуации темпы роста в отдельных категориях замедлились, а кое?где продажи ушли в минус. Если интернет-торговцы не придумают, как «раскрутить» чересчур экономных покупателей, к концу 2014?го они могут недосчитаться третьей части своих доходов. Второй квартал дал жару По оценкам экс-заместителя директора «Укрпошти» Геннадия Вовка, с начала 2014 года украинский рынок электронной коммерции уже просел на 30?% в деньгах. Наибольший спад наблюдался во втором квартале, когда на востоке Украины начались боевые действия, а гривня продолжала девальвировать. Маркетинг-директор торговой площадки Aukro.ua Анна Перевозник замечает, что за этот период объем рынка сократился на 15?20?%. О похожей динамике ранее говорил также основатель шопинг-клуба Le Boutique Андрей Дрогобыцкий. Во втором квартале средний чек в Le Boutique, по его словам, упал, и продажи снизились на 10?%. Продажи техники и электроники, до 90?% которой составляет импорт, в оффлайне и онлайне упали на 30?40?%. «Девальвация гривни очень сильно повлияла на бизнес. Но больше отразилось постоянное колебание курса, нет стабильности», — говорит директор по развитию бизнеса интернет магазина Fotos.ua Дмитрий Покотило. Со временем люди привыкают к изменению цен, но не к постоянным скачкам, добавляет он. С начала года средний чек покупателей Fotos.ua упал пропорционально курсу — более чем в полтора раза. При этом объем работы по обслуживанию чека не изменился. «Из-за этих событий 2014 год может стать убыточным не только для нас, но и для большинства участников рынка», — говорит Покотило. Геннадий Вовк предполагает, что больше всего в доходах потеряют крупные магазины, у которых избыток товара на складах. Менее всего от кризиса пострадали интернет-компании и частные предприниматели, торгующие недорогими товарами. Хотя темпы роста их продаж также значительно сократились. По данным компании Prom.ua (предоставляет площадку для почти 400 тыс. магазинов мелких и средних предпринимателей), за последние полгода число […]
WALKER разместится в ТРЦ King Cross
2014-08-27 11:20 Редакция
В одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Львова -ТРЦ King Cross в конце сентября ожидается открытие мультибрендового магазина обуви и аксессуаров WALKER. Соответствующий договор аренды был подписан при участии компании UTG. «На данный момент King Cross является одним из лучших ТРЦ Львова. По итогам 2013-го года он стал победителем в номинации «Лучший торговый центр Львова» и национальной премии Retail Awards «Выбор потребителя», — рассказала PR-менеджер WALKER Наталия Тимошина. На 145 кв. м., которые займет WALKER, будет размещена обувь, сумки, кошельки и другие аксессуары.Объединение в одном магазине порядка 20-ти всемирно известных марок класса «премиум», среди которых Tommy Hilfiger, Diesel, Calvin Klein, Lacoste, DKNY, Gant, Pepe Jeans, G-Star Raw, Guess и Fornarina, сделают магазин WALKER уникальным для украинского фэшн-ритейла. Источник - utgcompany.com
Сеть виномаркетов «Поляна» расширилась до 41 магазина
2014-08-27 11:30 Редакция
Компания «Поляна Украина Групп» (Киев), развивающая сеть виномаркетов «Поляна», открыла 2 новых магазина сети в центральной и западной частях Украины, сообщает TradeMaster. Во ІІ-й половине августа текущего года сеть виномаркетов «Поляна» пополнилась новым магазинов в Киеве, который разместился по ул. Горького 122, и Львове по ул. Сахарова 44. Благодаря открытиям сеть выросла до 41 торгового объекта на территории Украины. Справка Ua-Retail: ООО «Поляна Украина Групп» – компания, которой принадлежит первая в Украине сеть специализированных магазинов по продаже вина и других алкогольных напитков. Сеть принадлежит многопрофильной компании «Аснова Холдинг», владельцами которой являются Владимир Шаповал, Олег Барышевский, Анатолий Строган и Максим Сафонов. По состоянию на 6 апреля текущего года сеть состоит из 39 магазинов в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Чернигове, Севастополе, Ялте, Одессе, Харькове, Полтаве, Запорожье, Житомире, Львове и Симферополе. Общая торговая площадь достигает больше 20 тыс. кв. м.