Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Сеть Watsons откроет новые магазины



Сеть Watsons откроет новые магазины
2014-07-31 13:55 Редакция
Компания «ДЦ Украина», управляющая в Украине крупной розничной сетью формата drogerie Watsons и одноименными аптеками, откроет 2 новых магазина в Киевской и Днепропетровской областях, сообщает TradeMaster. 2 августа начнут работу сразу 2 новых магазина drogerie-сети Watsons, которые разместятся в г. Никополь Днепропетровской обл. по адресу: ул. Трубников, 12/1 и в г. Белая Церковь Киевской области по  ул. Леваневского, 59. Напомним, состоянием на 31 мая 2014 года (исходя из данных по открытиям на официальном сайте сети, — ред.) сеть насчитывала 340 торговых объектов. Всего в 2014 году Watsons планирует открыть в Украине от 40 до 60 магазинов.

UTG завершила работы по реконцепции ТЦ Метрополис
2014-07-31 13:59 Редакция
Определение успешного ТРЦ во многом зависит от концепции торгового центра. И профессиональные консультанты понимают, что в условиях стремительного насыщения рынка современных торговых помещений именно концепция определяет успех проекта, а на разных стадиях развития она может и должна корректироваться. Поэтому «старым» ТЦ (а так же новым, которые «просчитались» концепцией на этапе строительства) также не стоит «опускать руки». Например, ТЦ Метрополис, находящийся в самом центре района Оболонь, был построен более десяти лет назад. Основной его проблемой было, что он морально устарел и имел некачественный состав арендаторов. Поэтому компания UTG провела маркетинговые исследования, разработала архитектурную реконцепцию, сделала финансово-экономический анализ — обоснование инвестиционной привлекательности проекта реконцепции. В маркетинговом исследовании были проанализированы следующие факторы: особенности расположения торгового центра, интенсивность транспортных пешеходных потоков, его посещаемость, а так же проведена оценка конкурентных угроз со стороны объектов торговли, находящихся рядом (это достаточно сильное конкурентное окружение — в районе Петровки много ТЦ, таких как «Городок», «Дримтаун», «Караван» и «Скай Молл»). И перед компанией UTG была поставлена задача: разработать новую концепцию ТЦ, которая бы позволила нивелировать эти конкурентные грузы путем особых решений. Для начала, специалисты компании UTG опросили посетителей внутри ТЦ Метрополис: почему и откуда покупатели пришли в данный ТЦ, ради чего, что приобрели и на какую сумму, какие магазины посетили. Кроме этого, специалисты компании UTGузнали мнение потребителей по поводу преимуществ и недостатков данного ТЦ, каких операторов или брендов посетители хотели бы видеть в этом торговом центре. Так же были опрошены арендаторы, уже присутствующие в ТЦ Метрополис: как им торгуется, как управляющая компания может им помочь, чем они недовольны. Опрос был проведен и среди потенциальных арендаторов, которые […]

В ТРЦ Respublika откроется автомоечный комплекс, шинный сервис и детейлинг центр
2014-07-31 14:03 Редакция
В ТРЦ Respublika  откроется автомоечный комплекс, шинный сервис и детейлинг центр. Соответствующий договор был подписан инвестором проекта ООО «Мегаполисжилстрой», при участии компании брокера UTG. Как и практически все арендаторы будущего самого большого ТРЦ страны — Respublika — автомоечный комплекс, шинный сервис и детейлинг центр будут открыты в абсолютно новой концепции. «Проект занимает площадь 550 кв.м, охватывает широкий спектр услуг для автолюбителей и предлагает как бюджетный так и премиум варианты обслуживания автотранспорта», — комментируетсобственник и директор компании «Авто Спа» Кобзарь Сергей Николаевич. «Автоматическая автомойка туннельного типа позволит обслужить до 60 автомобилей в час при не большой стоимости, высокой скорости и достойном качестве предоставления услуги. Скорость обслуживания займет не более 4 минут, а стоимость от 40 гривен, в зависимости от выбранной программы. Фасад туннельной автомойки будет остеклен по всему периметру, и автолюбители смогут наблюдать за процессом мойки автотранспорта с парковки ТРЦ», — продолжает Сергей Кобзарь. - У нас будет 4 поста для бесконтактной мойки автомобилей и мотоциклов. Детейлинг центр будет предоставлять услуги по восстановлению внешнего вида автомобиля, интерьера салона и подкапотного пространства. Также будут предоставляться услуги тюнинга, удаления вмятин с кузова авто без покраски, оклейка защитной и декоративной пленки, нанесение нанокерамики. Шинный сервис предоставит все виды услуг шиномонтажа, включая ответственное хранение резины, рихтовку и покраску колесных дисков». Также будет функционировать шоурум и магазин по продаже профессиональной и бытовой автомоечной техники, автохимии, автокосметики, атоаксессуаров, колесных дисков и резины. Система видеонаблюдения, состоящая из 24 камер, позволит контролировать производственные процессы, в том числе дистанционно. А комната отдыха для посетителей с WIFI free, плазменным телевизором и массажным креслом сделает пребывание клиентов в автомоечном комплексе комфортным. «Размеры […]

В 2015 году в Киеве откроются 6 ТРЦ
2014-07-31 14:20 Редакция
В связи с нестабильной, слабопрогнозируемой ситуацией в Украине задекларированные даты открытия части объектов были смещены на более поздние сроки, пишет rau.com.ua. По данным консалитнговой компании «Украинская Торговая Гильдия» (UTG), на 2015 год заявлены к открытию ТРЦ «Respublika», «Blockbuster Mall», «Lavina Mall», «Podol Mall», ТЦ на ул. Вербицкого и на ст.м. «Героев Днепра». Совокупная арендуемая площадь объектов — 424.5 тыс. кв.м. На конец первого полугодия 2014 года наблюдается оживление потребительской активности, стабилизация объемов товарооборота операторов, активизация заключения сделок по аренде. Наблюдается ротация арендаторов — retail-операторы оптимизируют свой бизнес путем переезда магазинов из нерентабельных и их открытия в более успешных ТРЦ. Продолжится экспансия зарубежных операторов на рынок Украины: в 1 полугодии 2014 года в стране открылось 10 новых международных брендов. Экспансия национальных и зарубежных операторов связана преимущественно с развитием в городах-милионниках. Традиционно, Киев остается ключевым регионом в планах развития ритейлеров, при этом, набирают популярность западные регионы страны (в особенности г.Львов). Но, несмотря на это, по результатам 1 половины года, уровень вакантности в киевских ТЦ вырос до 3,3%, что связано с закрытием некоторых магазинов, уходом с рынка части иностранных компаний, активной ротацией арендаторов в более качественные объекты. В наименее востребованных объектах уровень вакантности может превышать 50%.

В избранное