Магазин Iren Bukur появился в Полтаве
2014-08-22 12:08 Редакция
В августе состоялось торжественное открытие магазина Iren Bukur в ТРЦ «Экватор» (г. Полтава), пишет Malls. Справка Ua-Retail: Основное направление деятельности Компании — производство и продажа первой в Украине «живой косметики» IrenBukurTM. Реализация продукции осуществляется через собственные монобрендовые магазины в крупнейших торговых центрах Украины. Ассортимент косметики Iren Bukur насчитывает свыше 40 наименований натуральных косметических продуктов. Каждый продукт этого бренда содержит не менее 75-80% свежих высококонцентрированных экстрактов и масел. Главные принципы производства живой косметики Iren Bukur — это зелёное сырьё, минимальное вхождение консервирующих средств и лечебно-профилактическое назначение.
Анализ торгового потенциала Днепропетровска
2014-08-22 12:16 Редакция
Департамент стратегического консалтинга UTG проанализировал целесообразность реализации новых торговых объектов в г. Днепропетровске. Аналитиками компании был проведен анализ торгового потенциала г. Днепропетровска. Для этого была сделана оценка потребительских предпочтений жителей города. В ходе работы над проектом экспертами был также проведен обзор рынка торговой недвижимости г. Днепропетровска и анализ существующей и перспективной конкуренции торговых объектов. Согласно выводам специалистов UTG, наибольшим спросом у днепропетровчан пользуются развлечения, из опрошенных посетителей торговых центров 23,8% отдали предпочтение данному виду наполнения ТЦ. На втором месте по предпочтениям покупателей — одежда и обувь, на долю которых пришлось 22%. Так же хорошим якорным потенциалом традиционно обладают продукты питания — на долю данной товарной группы пришлось 18,3%. «По уровню насыщенности качественными торговыми площадями Днепропетровск занимает третье место в Украине и является одним из самых обеспеченных торговыми площадями городов Украины. В этом году в г. Днепропетровске функционируют 9 торгово-развлекательных, 7 специализированных и 16 торговых центров. Согласно классификации ICSC, без учета отдельно стоящих гипермаркетов и малых магазинов площадью до 5тыс.м2, совокупная площадь торговых объектов составляет 367,4 тыс. м2, что соответствует показателю 369,1 м2 на 1000 жителей по уровню насыщенности качественными торговыми площадями. Однако высокий показатель потребительских предпочтений жителей города в отношении развлечений и основных товарных групп, свидетельствует о хороших перспективах развития и востребованности современных форматов ТРЦ», — рассказал руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктор Оборский. Якорный потенциал товарных групп по мнению жителей г.Днепропетровск