Магазин домашнего текстиля Elite Home разместится в ТРЦ <<Порт City>>
Магазин домашнего текстиля Elite Home разместится в ТРЦ «Порт City»
2014-08-21 15:28 Редакция
Торгово-развлекательный центр «Порт City», открывшийся в г.Луцк Волынской области в конце апреля 2014 года по улице Сухомлинского, 1, привлек нового арендатора в сегмент «Товары для дома», пишет TradeMaster. На ІІ-м этаже ТРЦ разместился магазин элитного домашнего текстиля Elite Home. Ассортимент включает в себя высококачественное постельное белье, махровые изделия, товары для детей и другие товары.
Магазины косметики «Beyond» откроются во всех «Караванах»
2014-08-21 15:33 Редакция
Согласно сообщению CDA Real Estate, управляющей компании сети торгово-развлекательных центров «Караван», в августе 2014 года откроется сразу 3 монобрендовых магазина косметики «Beyond» во всех ТРЦ, пишет rau.com.ua. Еще в начале августа этого года в киевском «Караване» состоялось открытие магазина косметики «Beyond». На конец месяца запланировано еще два открытия в харьковском и днепропетровском ТРЦ. Согласно информации ТРЦ Ocean Plaza, в Киеве открылся 5-й магазин корейской косметики Beyond на 1 этаже ТРЦ. В магазинах «Beyond» представлена косметическая продукция по уходу за кожей лица и тела. Помимо основной линии продуктов, покупатели откроют для себя эко-линию бренда, которая содержит только натуральные ингредиенты. В ассортименте продукции большой выбор одноразовых тканевых масок, сывороток, эссенций, лосьонов, тоников, эмульсий, кремов для лица и тела; бальзамов, шампуней, кондиционеров для волос и многое другое. Вся косметическая продукция Beyond не содержит сырье животного происхождения, а также химических красителей и консервантов.
Сеть EVA в августе открыла 3 магазина
2014-08-21 15:37 Редакция
Компания «РУШ», которая развивает национальную сеть EVA, в августе открыла 3 магазина. 15 августа 2014 после ребрендинга открылся обновленный магазин в г.Бровары по адрессу: ул. Независимости, 11. Общая площадь составляет 220 кв.м. 19 августа состоялось еще одно открытие обновленного магазина в г.Запорожье по ул.Чумаченка, 34 общей площадью 300 кв.м. «Линия магазинов EVA продолжает переформатирование своих торговых точек, максимально подчиняя организацию торгового пространства запросам потребителей, - рассказывает Ольга Шевченко, исполнительный директор ООО «РУШ» - Специалистами компании разработана концепция «Идеальный магазин», согласно которой созданы наиболее комфортные условия для совершения покупок — удобное взаимодополняющее расположение товарных групп, привлекательная выкладка товаров, простая навигация. Все торговые площади магазинов EVA приведены к единым стандартам размещения товарных групп. Дизайн магазинов EVA стал более динамичным, в оформлении интерьеров используется гармоничное сочетание корпоративных цветов — ярко оранжевого и зеленого». По информации пресс-службы компании новые открытия магазинов EVA запланированы в сентябре.
Киевские рестораторы в очередной раз повышают цены
2014-08-21 15:42 Редакция
Рестораторы повышают цены, поскольку не хотят работать в убыток. На прошлой неделе блюда в заведениях подорожали в среднем на 10?%, сообщила «Капиталу» генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. «Некоторые кафе и бары повысили цены сейчас, другие — планируют пересмотреть их осенью», — добавляет она. Например, совладелец компании «Фанера project» (сеть фан-баров «Банка», кафе «Желток») Антон Белецкий говорит, что в середине сентября цены на блюда и напитки в сети кафе «Желток» вырастут в среднем на 30?50?%. Это связано с подорожанием продуктов питания, особенно импортных. «Мы хотим сохранить нашу прибыль, поэтому и вынуждены повышать стоимость блюд. Расходная часть постоянно растет, в первую очередь из?за повышения цен поставщиками», — добавляет директор крупной ресторанной сети, пожелавший остаться неназванным. Первый раз в этом году рестораторы рискнули повысить цены на 15?20?% в середине мая. Этот шаг не привел к массовому оттоку посетителей. «Летом количество посетителей сократилось на 20?% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отмечает владелица сети «Вареничная «Катюша» Мария Адонина. Это лучше, чем в І квартале этого года, когда заведения недосчитались половины своих посетителей. Рестораны развиваются Сокращение количества посетителей не пугает заведения — большинство из них не снижают темпов развития. Это парадоксальная тенденция, поскольку на большинстве других рынков развитие в нестабильный период замораживается. Например, в 2014 г. впервые за три года откроется меньше продовольственных супермаркетов по сравнению с предыдущим периодом. Антон Белецкий говорит, что в августе «Фанера project» открыла очередной фан-бар «Банка» в районе станции метро «Политехнический институт», а в середине сентября появится еще одно кафе «Желток». «До конца года мы планируем расшириться еще на одно-два заведения», — подчеркивает он. До конца 2014 г. в Киеве откроются еще три «Вареничные «Катюша»: две на правом берегу Днепра и одна — на левом. «В ближайшие месяц-два появятся еще восемь новых ресторанов в Киеве», — добавляет […]
В 2014 году в Украине появилось 11 новых международных брендов
2014-08-22 12:00 Редакция
Несмотря на пессимистические настроения на рынке ритейла, не все так плохо, пишет Столичная Недвижимость. Так, в I полугодии 2014 года в страну зашли 11 новых международных брендов. Об этом говорится в отчете компании UTG. Среди них: Pedro del Hierro (Испания), Sinsay (Польша), Keddo (Великобритания), Vittorio Spernanzoni (Италия), Twin Set (Италия), Paker (мультибрендовый магазин обуви), Coffee Shop Company (Австрия), Paul (кондитерская из Франции), Calzedonia (Италия), Intimissimi (Италия), Prenatal (Италия). И до конца года планируют открытие — Nespresso (Швеция), Vapiano (Германия), Peacocks (Великобритания). Продолжаются переговоры с крупными международными операторами, которые не представлены на украинском рынке и выход которых ожидается в 2015 году вместе с открытием масштабных проектов, таких как ТРЦ Respublika, Blockbuster Mall, Lavina Mall. Украина представляет собой большой, по европейским меркам, потребительский рынок, потому даже при постепенном снижении стоимости аренды доходность торговых центров в Украине остается одной из самых высоких в Европе.
Магазин ESTRO будет открыт в ТРЦ OceanPlaza
2014-08-22 12:04 Редакция
Фирменный магазин европейского обувного бренда ESTRO будет открыт в ТРЦ OceanPlaza, работающем по адресу: ул. Горького, 176. Особенность нового магазина — расширенный ряд аксессуаров. По словам владельца торговой марки, решение об открытии нового магазина Estro было принято в связи с самыми высокими показатели посещаемости в Киеве. В новом магазине будет представлен более широкий ассортимент, среди новинок — шарфы, перчатки, расширен ассортимент ремней. Также отличительной чертой данного магазина будет наличие наиболее полного модельного ряда, например, будут представлены две новые итальянские марки — обувная Le Pepe и сумки Cromia. Справка Ua-Retail: Общая площадь І-й очереди Ocean Plaza составляет около 160 тыс.кв.м. В составе ТРЦ — продовольственный гипермаркет Auchan, развлекательная зона, детский центр Happylon, кинокомплекс на 11 залов, фуд-корт, около 300 магазинов и паркинг на 3 тыс. машиномест. Общая стоимость проекта – около 250 млн. долл. ESTRO – сеть магазинов по продаже обуви и аксессуаров. В сети фирменных магазинов кроме флагманского, представлены и другие бренды. Весь модельный ряд относится к ценовым категориям «средний» и «средний плюс». Источник: utgcompany.com