Компания <<ЭКО>> открыла супермаркет нового формата -- <<Симпатик>>
Компания «ЭКО» открыла супермаркет нового формата — «Симпатик»
2014-08-26 15:18 Редакция
23 августа 2014 года компания «ЭКО» выведет на рынок Чернигова магазин нового формата «Симпатик», сообщает TradeMaster.UA. Первый магазин «Симпатик» с торговой площадью 1577 м. кв. открыт в Чернигове, по адресу: пр. Мира, 49, в помещении ТРЦ «Мегацентр», с 16 августа в тестовом режиме обслуживает покупателей. Для максимально быстрого обслуживания покупателей в супермаркете «Симпатик» обустроено 16 касс, в том числе 2 экспресс-кассы и 1 касса для покупателей с детьми. «Торговое пространство спланировано с учетом максимального удобства для покупателей, оснащено современным оборудованием, с применением различных инноваций. Оформление супермаркетов «Симпатик» разработано известным зарубежным дизайн-бюро. Особый акцент в супермаркете «Симпатик» сделан на свежих продуктах: мясо, рыба, суши и пицца, хлебобулочные и кондитерские изделия, разнообразие свежих овощей и фруктов», — говорится в сообщении ритейлера. Таким образом, с открытием магазинов «Симпатик» компания «ЭКО», известная как владелец Сети экономных супермаркетов «ЭКО маркет», расширяет сегмент рынка и свое присутствие в нише потребителей со средними доходами. В будущем магазины «Симпатик» планируется открывать и в других городах Украины.
Винница — Новый магазин «Сільпо» расположился в ТРК «Поділля CITY»
2014-08-26 15:21 Редакция
Fozzy Group организовала жителям Винницы подарок ко Дню независимости Украины. В городе открывается шестой супермаркет «Сільпо». Новый магазин расположился в ТРК «Поділля CITY» на ул. Зодчих, 2, пишет rau.com.ua. «Первые покупки уже можно было сделать 23 августа, а торжественное открытие нового «Сільпо» состоялось 24 августа, — сообщили в пресс-службе Fozzy Group. — Площадь основного торгового зала более 1380 кв. метров. Для оперативного обслуживания покупателей здесь расположено 13 касс, в инфраструктуре нового супермаркета предусмотрена удобная парковка». Для покупателей представлен широкий ассортимент непродовольственных товаров, продуктов собственных торговых марок и товаров собственного импорта, а также овощей и фруктов, мясной продукции, свежей рыбы, кулинарии. Также в продаже душистая выпечка и хлебобулочные изделия из собственной пекарни. Сеть супермаркетов «Сільпо» лидирует в структуре продаж Fozzy Group. Согласно сообщения ритейлера, сеть начала развиваться с 2001 года и на сегодня насчитывает 247 супермаркетов в 60 городах Украины. Супермаркет «Сільпо» — это магазин самообслуживания, ассортимент которого насчитывает до 20 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров в зависимости от величины торговой площади магазина.
В Харькове состоялось открытие магазина ТМ «RicaMare»
2014-08-26 15:24 Редакция
14 августа в г. Харьков состоялось открытие второго магазина ТМ «RicaMare» по адресу пр. Ленина, 3, пишет Malls. «RicaMare» — магазин нарядной женской одежды и аксессуаров продолжает активное развитие на рынке Украины. В новой торговой точке, площадью около 80 кв.м. представлен широкий ассортимент товаров на любое событие в вашей жизни, — рассказывает Ксения Кишишьян, бренд-менеджер ТМ «RicaMare». – В Украине сеть представлена с 2009 года и на сегодняшний день работает 2 магазина в г. Харьков и 2 в г. Киев. В Донецке, из-за ситуации в стране, работа временно приостановлена. Также у нас есть магазины в России», — сообщила Ксения Кишишьян. Украинская торговая марка Rica Mare специализируется на производстве женской одежды. Ассортимент компании включает вещи разных стилей и направлений. В каталоге представлены повседневные и вечерние платья, комбинезоны, брюки, блузки, туники, леггинсы, юбки.
Торговые центры планируют поднимать арендные ставки
2014-08-26 15:34 Редакция
Несколько крупнейших торговых центров не хотят с сентября идти на уступки арендаторам, сообщил «Капиталу» генеральный директор компании-ритейлера «Кари Украина» (обувная сеть Kari) Максим Мазитов. «Центры хотят отказаться в первую очередь от фиксации льготного курса при расчете стоимости аренды», — подтверждает слова коллеги генеральный директор группы компаний «Ультра» (сети Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров. Это приведет к тому, что арендные ставки в гривне для большинства сетей вырастут на 40?50?%. Официально ритейлеры отказываются называть торговые центры, которые решили отказаться от льгот. Но в неофициальных беседах три директора торговых сетей сказали, что речь идет о самых известных объектах: Dream Town, Ocean Plaza, Sky Mall, Gulliver, львовском King Cross Leopolis, днепропетровском «Мост-Сити» и пр. Девелоперы хотят прибыль Сами торговые центры неохотно комментируют сложившуюся ситуацию. Получить комментарий представителей Dream Town, Ocean Plaza, Sky Mall, «Мост-Сити», King Cross Leopolis вчера не удалось. Генеральный директор торгового центра Gulliver Александр Никитин сообщил, что с каждым арендатором проводится индивидуальная работа. «Это происходило раньше, актуально сейчас и на будущее», — отметил он. Собственники одних торговых центров говорят, что вынуждены платить валютные кредиты, другие твердят об убытках, отмечает директор крупной одежной сети, пожелавший остаться неназванным. Эксперт по коммерческой недвижимости Вадим Зинченко поясняет, что осенью традиционно начинается оживление в рознице. «Поэтому, по мнению торговых центров, магазины могут платить больше», — говорит он. Очередь за скидками в ТЦ выстроилась весной, что было связано с ростом курса доллара по отношению к гривне. После длительных переговоров девелоперы пошли на уступки ритейлерам и зафиксировали арендную плату по курсу 8?10 гривен за доллар, а некоторые предоставили еще и дополнительные скидки. Их размер мог достигать 30?% от установленной платы. Но большинство льгот торговые центры предоставляли только на несколько месяцев. «Нам постоянно приходится встречаться с арендодателями и обсуждать новые условия сотрудничества», — поясняет Андрей Макаров. Ритейлеры настроены решительно Сети не намерены идти на уступки. Совладелец компании Zeebra (сети Butlers, Six, I am, Glossip) Дмитрий […]