Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Энергодаре открылся ProStor



В Энергодаре открылся ProStor
2014-05-26 14:30 Редакция
24 мая 2014 года состоялось открытие магазина красоты и ухода рroStor в Энергодаре, Запорожской обл. Первый магазин сети в городе открылся по адресу: ул. Комсомольская, 45а, пишет rau.com.ua. Как сообщили в компании, данный магазин стал 14-м в регионе. «Торговая площадь нового рroStor составляет 163 кв.м. Помимо привычных товарных групп в данном рroStor будет представлена категория детского питания», — сообщили в компании. РroStor – крупнейшая национальная розничная сеть магазинов формата drogerie. На начало 2014 года proStor покрывает 60% регионов Украины. Наибольшее количество торговых объектов proStor сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге, Донецке, Киеве. Портфель private label сети представлен брендами Bona, Neo, Violetta и VIVAfruts. С начала 2014 года магазины сети открылись в Миргороде, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Запорожье, Кременчуге, Кривом Роге, Борисполе, Николаеве. До конца мая открытие рroStor планируется в Одесском регионе.  

Киев — На месте магазинов «Перекресток» открылся Varus
2014-05-26 14:35 Редакция
ООО «Омега» (Днепропетровск), управляющее сетью супермаркетов Varus и магазинов у дома «Varus – маркет», открыло первых два магазина в Киеве и области 7 и 23 мая 2014, в рамках переформатирования магазинов сети «Перекресток», пишет Malls. Согласно сообщения компании, 7 мая в Киеве новая торговая точка открылась по адресу: пр-т Победы, 129. В торговом зале, площадью 293 кв.м, представлено 4 тыс. наименований товара, в т.ч. продукция собственных торговых марок «Вигода» и VARTO, и установлены 3 кассы для удобного обслуживания покупателей. 23 мая был открыт Varus в Броварах на ул. Короленко, 72. Торговая площадь нового магазина составляет 411 м2, на которой размещено 4600 ассортиментных позиций. Также на территории супермаркета расположена собственная пекарня, мясной и гриль цеха. Покупателей обслуживает 3 кассы. Магазин работает круглосуточно. Оба магазина работают круглосуточно. «Новые объекты соответствуют формату Varus, как и прежде, мы стремимся создать не просто магазин, а современный супермаркет. Наша задача на ближайшее время – открытие еще 11-ти супермаркетов в Киеве, Броварах и Вышгороде, и дальнейший их вывод на плановые операционные показатели», — сказала директор по маркетингу компании Екатерина Огуряева. Следует отметить, что днепропетровский оператор уже переформатировал торговую точку в Киеве на Харьковском шоссе, 160.

«Велика Кишеня» отдала СТМ на аутсорсинг
2014-05-26 14:48 Редакция
Холдинг «Ритейл Групп», управляющая сетями «Велика Кишеня», «Велмарт», ВК «Експрес» и «ВК Select» начала долгосрочное сотрудничество с «Daymon Worldwide», всемирным лидером в сфере развития собственной торговой марки и потребительского маркетинга. Благодаря новому сотрудничеству, каждый производитель СТМ для «Ритейл Групп» получит возможность стать участником тендера и заключить контракт на производство товаров СТМ и для других сетей, где собственными торговыми марками управляет компания «Daymon». Такое новшество позволит производителю значительно расширить производство, и найти новые каналы сбыта для своей продукции. Украинский рынок находится на правильной стадии развития собственных торговых марок. Потребители стали мудрее в своём выборе и стали распознавать ценность и выгоду в товарах. «Собственные торговые марки сильно эволюционировали, как в Украине, так и во всём мире, — говорит Жоао Рамос, директор по развитию бизнеса в Daymon Worldwid, — уровень качества и новшества находится на том же уровне или превышает уровень национальных и международных брендов, что создаёт основу для дальнейшего развития». «Ритйел Групп» и «Daymon Worldwide» совместными усилиями начали создание товаров продовольственной и не продовольственной категорий европейского качества по доступным ценам.

В Киеве открылся элитный супермаркет — «Маленький принц»
2014-05-26 15:03 Редакция
Компания «Марком», единственный импортер коньяка Hennessy, на торговых площадях сети элитных продовольственных магазинов Delight начала развивать сеть деликатесных супермаркетов «Маленький принц». Соответствующую информацию рассказали сразу три директора по продажам компаний-поставщиков алкоголя, пишет TradeMaster. За последний месяц импортер открыл три торговые точки на Оболони, Печерске и в торговом центре «Домосфера». В дальнейших планах компании «Марком» открытие еще около семи супермаркетов за два года, сообщил директор по продажам компании-импортера продуктов питания. По оценкам управляющего партнера консалтинговой компании Retainet Олександра Ланецкого, в открытие каждого элитного супермаркета необходимо инвестировать как минимум 600 тыс. долл. «В создание подобной сети нужно вложить 5?10 млн. долл.», — говорит эксперт. При выполнении всех заявленных планов по развитию «Маленький принц» станет крупнейшей киевской сетью деликатесных супермаркетов, считает г-н Ланецкий. По словам генерального директора исследовательской компании GT Partners Игоря Гугли, сейчас в Киеве работает свыше 10 магазинов схожего формата, в числе которых Le Silpo (развивает Fozzy Group), «Фуршет-Гурман», Good Wine, ВК Select («Ритейл Групп»). Никто из ритейлеров пока не объявлял о планах по расширению сети. «Мы работаем над качеством, а не количеством», — отметил совладелец сети Good Wine Дмитрий Крымский. Сейчас не лучшее время для развития элитных супермаркетов, считает г-н Гугля, так как для многих покупателей большую роль сейчас играет цена. Солидарен с ним и совладелец продовольственной сети «Фуршет» Игорь Баленко, по словам которого за четыре месяца текущего года продажи «Фуршет-Гурман» в национальной валюте остались на уровне 2013г., а в долларовом эквиваленте снизились на 40 %. Олександр Ланецкий добавляет, что сейчас найти покупателей для всех магазинов сети «Маленький принц» будет сложно. При этом формат является […]

В Украине пройдет 11-й Всеукраинский День Логиста
2014-05-26 15:14 Герман Ладин
Практический опыт реализации проектов руководителями логистики торговых и производственных компаний, инновационные подходы и решения для экономии в цепочке поставок, открытая дискуссия между практиками логистики и актуальная информация о рынке – причины, по которым уже 6-й год порядка 150 представителей со всего СНГ встречаются в Киеве на Конференции «Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА®» — Национальной площадке развития компетенций логистов-практиков, основанной Группой TradeMaster® 30 мая 2014 года в Киеве состоится уже 11-я Всеукраинская практическая конференция ДЕНЬ ЛОГИСТА®. ТЕМА ВСТРЕЧИ: «ПутеВОДИТЕЛЬ Директора логистики по внедрению Лучших практических решений для сокращения затрат в цепи поставок (среди реальных проектов 2013-2014гг.)»  Неограниченные возможности в сфере новых профессиональных знакомств, свободное общение с Коллегами, нахождение новых Партнеров поддерживают:   - Инициатор и профессиональный организатор: B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) - Партнерконтрактного производства – Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com; - Логистический Партнер: «ДИАНА Люкс Логистик» - Эксперт в перевозках:DELIVERY 11-й Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА® традиционносостоится в составе 150 руководителей и экспертов логистики, и объединит решения для всех этапов товародвижения в 2-х параллельных практических сессиях – 20 лучших практических докладах в сфере планирования и управления в цепи, работы с персоналом в логистике, оптимизации ключевых процессов и повышении эффективности складской обработки, транспортного и информационного (IT) обеспечения компаний. Конкурсный отбор практических решений для презентации в докладах позволяет предоставить Участникам: свежую эксклюзивную практику (внедрения в компаниях прошедших 12 месяцев), инструменты для внедрения в своих процессах (алгоритм и результаты проекта являются обязательным условием участия с докладом). Получение детальной информации о логистическом проекте и возможность презентации сходного (или противоположного) опыта – предусмотрена в открытых дискуссиях и профессиональном общении в кулуарах Конференции. Среди ведущих Спикеров и Экспертов: […]

Мнение: Объем рынка fashion-ритейла в странах СНГ к 2016 году вырастет на 18%
2014-05-26 15:21 Герман Ладин
Объем рынка fashion-ритейла в странах СНГ к 2016 году вырастет на 18%, до $141 млрд (с $119 млрд в 2013 году), говорится в презентации интернет-ритейлера Lamoda. При этом доля онлайн-составляющей достигнет 15%, или $21,2 млрд, против 5,1% и $6,1 млрд в прошлом году. Lamoda специализируется на торговле одеждой и обувью и работает в Украине, Казахстане и России. По данным ритейлера, количество уникальных пользователей ее онлайн-магазина в 2013 году составило около 100 млн человек, причем 13% посетителей пришло с мобильных платформ.  Источник: Коммерсантъ

Как певица и телеведущая стала магнатом розничной торговли?
2014-05-26 15:25 Герман Ладин
Поп-звезды часто запускают модные коллекции, но не часто им удается в этом преуспеть. У Джессики Симпсон все по-другому. Популярная певица и телеведущая стала настоящим магнатом розничной торговли, запустив 10 лет назад собственный бренд Jessica Simpson Collection.Знаменитая певица, телеведущая и дизайнер Джессика Симпсон рассказала Forbes, как создала одну из самых популярных торговых сетей в США.О том, как она строит бизнес и откуда черпает вдохновение, Джессика рассказала на саммите Forbes Women’s Summit: The Entrepreneurship of Everything. Представляя Симпсон аудитории, главный редактор Forbes Стив Форбс назвал ее карьеру «поразительной» — как по критерию разносторонности, так и по продолжительности.Действительно, в состав коллекции Джессики входят товары тридцати различных категорий, от сверхпопулярной обуви до солнечных очков и украшений. Бренд существует уже почти десять лет и зарабатывает на розничной торговле около $1 млрд в год.По подсчетам Forbes, доходы Симпсон тоже растут, особенно после того, как она стала мамой. Список миллиардеров Forbes певица, впрочем, пополнит нескоро. В 2005 году Симпсон продала лицензию на использование бренда фэшн-девелоперу Camuto Group за $15 млн. С тех пор она получает от $10 млн and $15 млн в год — это плата за использование имени, миллиарды певице не достаются.Впрочем, Симпсон не унывает и продолжает с удовольствием придумывать новые коллекции. «Мой бизнес — это основа моей личности», — заявила Симпсон на саммите Forbes Woman.На вопрос, как ей удается продавать в несколько раз больше одежды, чем большинству модных дизайнеров, она ответила так: «Я понимаю женщин». Симпсон говорит, что обычные женщины не носят размер XXS и их не очень интересует то, что они видят в журнале Vogue.«Я хочу, чтобы каждая женщина […]

АМКУ пересматривает дело против украинских ритейлеров
2014-05-26 15:32 Герман Ладин
Продовольственные сети получили шанс избежать штрафа, который грозилось применить бывшее руководство Антимонопольного комитета (АМКУ). Ведомство пересматривает дело против крупнейших украинских сетей о завышенных ценах на продукты, сообщил «Капиталу» директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Украины Алексей Дорошенко. «К нам пришел запрос от комитета с просьбой предоставить свои предложения о работе с торговыми сетями», — сообщил он.В письме сказано, что АМКУ при вынесении окончательного решения по этому делу хочет учесть позицию потребителей, а также производителей и поставщиков товара. Получить комментарий и.о. главы комитета Николая Бараша не удалось: чиновник из?за плотного графика совещаний не нашел времени для общения с журналистом «Капитала».Второе дыханиеРасследование самого громкого на рынке продовольственного ритейла дела началось в мае 2012 г. Специалисты ведомства установили, что в 2010?2011 гг. сети повысили цены на продукты питания на 22?38?%, тогда как за этот же период индекс потребительских цен вырос всего на 13,5?%.По мнению комитета, игроки поднимали цены по договоренности: 18 продовольственных ритейлеров («АТБ», «Ашан», «Велика кишеня», «Сільпо», Metro, Billa и пр.) координировали свои действия с помощью исследовательской компании AC Nielsen. Сети получали мониторинг цен на полках конкурентов и, таким образом, могли формировать свою политику. По результатам расследования АМКУ готовился наложить на продовольственных ритейлеров большие штрафы, достигающие 10?% от годового оборота. Например, в 2011 г. продажи компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» составили €?791 млн, значит размер штрафа, который грозил игроку, мог составить €?79,1 млн.Ритейлеры опровергали обвинения АМКУ в ценовом сговоре и готовились отстаивать свою позицию в суде. «Мы никогда не подписывали договор ни с одной организацией, которая занимается сбором данных по стоимости товаров», — заявлял ранее в […]

В избранное