Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Colliers International привлекла бренд LC Waikiki в ТРЦ Sky Mall



Colliers International привлекла бренд LC Waikiki в ТРЦ Sky Mall
2014-05-13 14:52 Редакция
Международный ритейлер и производитель одежды LC Waikiki подписал договор аренды торговых помещений в ТРЦ Sky Mall, расположенном по адресу проспект Генерала Ватутина, 2-т. Магазин одежды турецкого производителя станет третьим магазином бренда в Украине. LC Waikiki был привлечен в проект специалистами международной компании Colliers International. Открытие магазина LC Waikiki в ТРЦ Sky Mall запланировано на середину августа 2014 года. Магазин расположится на третьем уровне ТРЦ, его арендуемая площадь составит более 1 100 м2. Напомним, что LC Waikiki имеет довольно амбициозные планы по завоеванию украинского рынка. На конец 2013 года компания планировала открыть 30 магазинов в Украине в период с 2013 по 2016 гг. с совокупным объемом инвестиций до 30 млн. долларов США. На сегодняшний день планы по развитию в долгосрочной перспективе не корректировались. Наталья Кравец, директор департамента торговой недвижимости Colliers International: «Мы очень рады сотрудничеству с LC Waikiki, которое длится уже более 3 лет. Международный ритейлер успел зарекомендовать себя как один из стабильно развивающихся розничных операторов в Украине. Открытие нового магазина в одном из успешных ТРЦ города Киева должно положительно повлиять на позиции компании на столичном рынке, а именно, укрепить их и привлечь новых покупателей».

В Луцке состоится открытие третьего магазина Respect
2014-05-13 15:05 Редакция
В ближайшее время в Луцке состоится открытие третьего партнерского магазина Respect по франчайзингу, пишет rau.com.ua. На сегодняшний день фирменные магазины сети можно найти по всей территории Украины. И несмотря на спад потребительской способности, обувной бизнес – один из наиболее прибыльных и быстроразвивающихся бизнесов. Как рассказала менеджер по франчайзингу Неля Тарнавская: «Сейчас все наши ресурсы брошены на работу с персоналом и повышением качества обслуживания. Пока мы не развиваем сеть географически, но очень надеюсь, что вскоре будут положительные изменения в нашей стране, и мы сможем воплотить все наши планы в реальность». Напомним, с 2010 года компания развивается по франчайзингу, и сегодня насчитывает 16 франчайзинговых магазинов. Сеть Respect ориентирована на средний класс, что является несомненным плюсом на сегодняшний день.

«Будхаус» разработал проект ТРЦ «Никольский» в центре Харькова
2014-05-13 15:22 Редакция
Специалисты группы компаний «Будхаус» совместно с представителями компании Sonae Sierra закончили работу над дизайн-проектом ТРЦ «Никольский» в центре Харькова, на ул. Пушкинской, 2, пишет rau.com.ua. В основу дизайна положена уникальная историко-символическая тематика города, однако архитекторы, выбрав основные элементы истории Харькова, объединили их общим знаменателем. Время – вот, что связывает все составляющие, и создает уникальную картину городской жизни. Этот важный элемент будет воплощен в виде исторической линии Харьковщины и расположится по всему периметру верхнего уровня комплекса. «Для нас очень важно воплотить в концепции ТРЦ уникальный исторический материал Харькова, при этом гармонично объединить его, — говорит Максим Гаврюшин, коммерческий директор группы компаний «Будхаус». – Мы считаем, что город является важным культурным и научным центром Украины, вот эти темы, являющиеся определяющими для города и горожан, отражены в дизайн-проекте ТРЦ «Никольский». Так, например, Медальон развития Харькова отобразит рост города на протяжении всей его истории. При создании интерьера архитекторы старались привязаться к вехам истории города, значимым личностям, символам. В объединении с «Медальоном», будет установлена скульптура «Древо знаменитых харьковчан», — подпотолочная спиральная конструкция с гравюрами имен всех знаменитостей Харькова. Слобожанская писанка – культурный символ Харьковщины будет воплощен в виде напольной мозаики. Харьков по сей день является крупнейшим городом на 50й Земной параллели. Эта особенность воплотится в символической линии, которая будет проходить через галерею ТРЦ. Как отмечает директор концептуального дизайна и архитектуры компании Sonae Sierra, разработчика концепции, Хорхе Moргадиньо,  «Нашей целью является обеспечить дифференцированный Дизайн, услуги по девелопменту и управлению, которые предлагают нашим клиентам лучшие решения и опыт для торговых центров. Для торгового центра NIKOLSKY мы разработали инновационную концепцию дизайна вокруг основных характеристик […]

В избранное