Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

FISHKA и <<БонусПлюс>>: коалиционные программы в действии



FISHKA и «БонусПлюс»: коалиционные программы в действии
2014-05-14 11:52 Герман Ладин
24 мая в рамках спецкурса «Партнерские программы» на «Мини-МБА по лояльности» в Киеве будут представлены кейсы коалиционной программы FISHKA и партнерской программы «БонусПлюс». На чем можно зарабатывать в партнерских программах лояльности? По каким критериям оценивать экономическую целесообразность присоединения к партнерской программе? В каких случаях выгодно переформатировать собственную программу лояльности в коалиционную? Это лишь часть вопросов, на которые ответят гости «Мини-МБА по лояльности» во время спецкурса о партнерствах и коалициях. Так, Михаил Фиялка, руководитель проекта «БонусПлюс», расскажет о механике крупнейшей в Украине партнерской программы, управляемой банком. На сегодняшний день воспользоваться выгодами программы могут 18 миллионов владельцев пластиковых карт «ПриватБанка». В партнерской сети «БонусПлюс» работает более 27 000 торговых точек только на территории Украины. Осенью 2013 года возможность подключаться к программе получили также интернет-магазины, принимающие к оплате пластиковые карты. Михаил Фиялка расскажет, как эта и другие инициативы, реализуемые его командой, отражаются на показателях эффективности программы. Лилия Шевчук, начальник отдела программ лояльности «Галнафтогаз», поделится опытом управления коалиционной программой лояльностиFISHKA. FISHKA была создана в 2009 году как инструмент поощрения клиентов автозаправочных комплексов «ОККО» и дополнительный канал коммуникации с ними. В 2013 году, после пилотных проектов партнерства с «Райффайзен Банком Аваль» и сетью супермаркетов «Фуршет», FISHKAподключила к программе еще ряд партнеров и окончательно перешла к коалиционному формату. Из выступления Лилии Шевчук участники подробнее узнают о процессе трансформации программы и о новых достижениях коалиции. Спецкурс «Партнерские программы» позволит участникам изучить механику различных типов партнерских программ. Обучение будет идти по такому плану: -       схема работы различных видов партнерских программ; -       взгляд на коалицию со стороны партнера (цели участия, структура доходов и расходов, […]

В Одессе планируется строительство нового ТРЦ
2014-05-14 16:22 Редакция
В Одессе на пересечении ул. Комарова и Королева планируется строительство 3-этажного торгово-развлекательного центра (ТРЦ), пишет Malls. Площадь ТРЦ составит 68 тыс.кв.м. Проектом предусмотрено размещение на первом этаже продовольственного и мебельного супермаркетов, автосалона, галереи брендовых магазинов. На втором этаже разместятся универмаг (department store), спортивный и детский супермаркеты, супермаркет электроники, магазины одежды, обуви, аксессуаров. На третьем этаже предусмотрена развлекательная зона, шестизальный кинотеатр, боулинг, детская развлекательная зона, фудкорты. Также проект предусматривает строительство подземного паркинга и открытого паркинга на 900 машиномест.

В пгт. Меденичи состоится открытие магазина «Рукавичка»
2014-05-14 16:24 Редакция
Торговая сеть «Рукавичка» продолжает развиваться на территории Львовского региона, сообщает allretail.ua. 17 мая 2014 года в пгт. Меденичи Дрогобычского района состоится открытие супермаркета торговой сети «Рукавичка». Он будет расположен по адресу: ул. Дрогобичская, 2. Торговая площадь магазина составит около 260 кв.м., в нем установлено 3 рассчетно-кассовых узла. Такую информацию All Retail сообщили в отделе маркетинга компании «Львовхолод» (управляет сетью «Рукавичка»). Стоит отметить, что в пгт. Меденичи проживает около 3,3 тыс. человек и до текущего момента в этом населенном пункте не функционировали сетевые продовольственные маркеты. Кроме того, 22 мая состоится открытие второго маркета «Рукавичка» в г. Броды — по ул. Просвиты, 1. Напомним, что первый объект этого ритейлера в Бродах был открыт еще в 2006 году.

«Эко-лавка» откроет новый магазин в Киеве
2014-05-14 16:27 Редакция
Компания I-Eco, развивающая сеть экологически чистых продуктов в Украине «Эко-лавка», запланировала 15 мая 2014 года открыть новый магазин в Киеве в районе станции метро Шулявская, сообщает TradeMaster. По словам директора по развитию компании I-Eco Александра Петренко, не смотря на сложнейшую экономическую ситуацию в Украине, рынок экологической продукции востребован. В І-м кв. 2014 года сеть «Эко-лавка» пополнилась 9-ю новыми магазинами в Киеве, расширив сеть до 45-ти торговых объектов. Компания планирует открытия новых «Эко-Лавок» в Донецке, Харькове, Одессе, Днепропетровске и Львове.  

Ритейлеры начали урезать ассортимент
2014-05-14 17:03 Редакция
В преддверии широко анонсированного кризиса торговые сети начали сокращать ассортимент, пишет Forbes. «Содержать былое количество товаров сетям невыгодно, – отмечает директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко. – Пока сокращение незначительное – максимум до 10%». При этом ритейлеры не скрывают, что ждут оживления рынка вскоре после получения первых траншей от МВФ и президентских выборов. «Если же в июне существенных изменений не произойдет, придется резать ассортимент на 30%», – считает эксперт. Ритейлеры заранее готовятся к кризису. «Угроза военных действий – ключевой фактор потребительского спроса. На нее накладывается объективное ухудшение благосостояния и ожидания тяжелого года», – полагает заместитель директора GfK Ukraine Глеб Вышлинский. Большинство опрошенных Forbes экспертов говорят о сокращении числа покупок. Сети «Велика Кишеня», «Брусничка», Watsons отмечают незначительный рост среднего чека, но он связан с повышением цен. Печальный опыт Раздутый ассортимент стал одной из причин закрытия ряда магазинов украинских торговых сетей в кризисном 2009-м. Тогда многие ритейлеры сократили число товаров в среднем на 18%. Нынешние управленцы учли горький опыт прошлых лет и занялись оптимизацией ассортимента заблаговременно. «Для нас это постоянный процесс, который связан с изменениями форматов продаж в рознице и интернете, – разъясняет генеральный директор COMFY Геннадий Вербиленко. – Нам важно максимально соответствовать запросам покупателей и обеспечивать бизнесу оборачиваемость товарных запасов». Недавно COMFY перешла на омни-канальную модель бизнеса: менее оборачиваемые товары переведены на виртуальную полку сети и в интернет-магазин. Постоянно оптимизируется ассортимент и в АТБ. «Предприятие получает прибыль за счет оборачиваемости средств, – подчеркивает начальник отдела по связям с общественностью и прессой корпорации АТБ Анна Личман. – Поэтому мы ежемесячно анализируем продажи. Если товар показывает […]

В избранное