Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Запускаем оптовые продажи в интернет-магазине



Запускаем оптовые продажи в интернет-магазине
2014-05-22 17:40 Герман Ладин
Каковы наиболее частые причины, по которым решение о запуске собственного b2b-направления ставится большинством руководителей под сомнение? Это отдельное бизнес-направление со всеми вытекающими ниже процессами; Сложное ценообразование; Сложное управление складскими запасами; Увеличение складских площадей; Увеличение транспортных расходов; Увеличение числа работников; Дополнительные финансовые нагрузки; Дополнительные нагрузки на документооборот; Неясность с каналами привлечения клиентов; Возможное ограничение по тематике продукции; Отсутствие опыта b2b-продаж и развития данного направления. Устрашающий список, не правда ли? Несмотря на это, даже с первого взгляда четко прослеживается решение большей части этих трудностей с помощью различного рода программных решений, коих сейчас на рынке довольно внушительное количество. Ниже мы дадим советы, который могут помочь в решение описанных выше проблем и оптимизации работы b2b-продаж. Проанализируйте рынок Без предварительного анализа рынка любая затея или инициатива может закончится весьма печально. Именно поэтому перед этим рекомендуется уточнить два важных фактора: потенциал ниши; конкуренция в нише; Установите правильные цели Один из главных моментов, на который стоит уделить внимание это цели, которые вы должны преследовать. Причем, скорее всего, они будут связаны не только с выходом вас как оптового поставщика на определенные уровни, но и выхода ваших партнеров на определенные обороты и объемы закупок у вас. С большей вероятностью, последний фактор будет наиболее определяющим и достойным более пристального мониторинга с вашей стороны. Как выбрать продукцию для реализации? Тщательно выбирайте продукцию. Всеми любимый закон Парето тоже можно применить к этому совету. В первую очередь, рекомендуйте своим партнерам именно ТОПовые товары, которые точно будут проданы и деньги за продажу которых вы точно получите. В эпоху скачкообразного и стремительного развития маркетинга и производств «время интереса» со стороны конечных покупателей к различным […]

Как повысить цены и не потерять клиентов?
2014-05-22 17:46 Герман Ладин
Каждому предпринимателю независимо от того, каким бизнесом он владеет, приходится время от времени повышать цены на реализуемый им товар или услуги. И дело здесь вовсе не в пресловутой жадности — зачастую увеличение стоимости продукта просто необходимо для нормального функционирования бизнеса и получения достойной прибыли. Единственный минус — это вызывает негативную реакцию со стороны ваших клиентов. Что же делать? Разработка рациональной стратегии повышения цен — задача не из легких, но с помощью знания поведенческой экономики собственник бизнеса может подобрать верный подход и повлиять на восприятие покупателей, придав изменениям ценовой политики совершенно оправданный вид. В этом посте мы рассмотрим, какими методами можно повысить цены, не теряя при этом часть покупателей. Эффект справедливой цены Эффект справедливой цены возникает в том случае, когда ценность продукта и его цена в сознании потребителя совпадают или находятся на близких уровнях. Только тогда клиент будет склонен к совершению сделки, и, пожалуй, именно этого состояния вам и следует добиваться. Если же цена покажется покупателю завышенной, а сам товар — переоцененным, то у него возникнет совершенно иная, чаще всего — негативная реакция на это предложение, и пользователь вряд ли отдаст предпочтение не только вашему товару, но и вам как продавцу. Настроение человека также влияет на его восприятие цены: находясь в хорошем расположении духа, покупатель склонен меньше считать деньги и положительно относиться к большинству торговых предложений. Одним из методов создания эффекта справедливой цены является стратегия справочного ценообразования. Стратегия справочного ценообразования Суть данного подхода заключается в том, чтобы создать у потребителя чувство справедливой цены за счет сравнения похожих товаров. Как мы видим на картинке, потенциальному покупателю предлагается […]

Хакеры сделали eBay
2014-05-22 17:50 Герман Ладин
Американский интернет-магазин eBay подвергся хакерской атаке, которая поставила под угрозу базу данных компании, пароли и другие нефинансовые данные пользователей. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте торговой площадки, сообщает РБК daily.В связи с этим руководство интернет-магазина обратилось к пользователям с просьбой сменить пароли, чтобы повысить безопасность данных. Пока нет сведений, удалось ли злоумышленникам получить доступ к финансовой информации или данным кредитных карт покупателей. Как говорится в сообщении компании, проведенная хакерская атака угрожает учетным данным сотрудников, что позволяет получить доступ к корпоративной сети еBay. При этом отмечается, что компания тесно сотрудничает с правоохранительными органами, чтобы предотвратить это.Хакерская атака на интернет-магазин eBay была проведена в период с конца февраля по начало марта. Под угрозу попали имени покупателей, пароли, адреса электронной почты, физические адреса, номера телефонов и даты рождения. В сообщении отмечается, что информационная безопасность и защита данных клиентов имеют первостепенное значение для компании, и eBay сожалеет о доставленном пользователям неудобстве или беспокойстве, вызванным этим инцидентом. В конце января американская компания Yahoo! также уведомила пользователей своего почтового сервиса об атаке хакеров и краже паролей от аккаунтов. Также в декабре 2013 года сотрудники американской компании Trustwave обнаружили хакерский сервер, на котором были сохранены имена пользователей и пароли почти от 2 млн учетных записей в Facebook, Gmail, YouTube, Twitter и соцсети «Одноклассники».Пароли от аккаунтов были украдены у пользователей по всему миру. Так, безопасности в Сети лишились 318 тыс. учетных записей в Facebook, 70 тыс. аккаунтов Gmail и YouTube, 22 тыс. аккаунтов Twitter, а также 9 тыс. аккаунтов соцсети «Одноклассники».

Эксперт: ВВП Украины сократится на 6,5% в 2014 году
2014-05-22 17:59 Герман Ладин
ВВП Украины сократится на 6,5% по результатам текущего года, такая цифра содержится в прогнозе Международного центра перспективных исследований. Прогноз МЦПИ во время пресс-конференции озвучил старший аналитик по экономическим вопросам МЦПИ Александр Жолудь. “ВВП у нас сократится на 6,5%”, – сказал эксперт. Он добавил, что такое сокращение произойдет из-за снижения как внутреннего, так и внешнего (в частности, со стороны России) спроса. По его словам, продолжается падение в секторе промышленного производства. В частности, падение наблюдается в машиностроении, металлургии, химической промышленности.

Украинские продукты вернутся в Крым
2014-05-22 18:05 Герман Ладин
Россельхознадзор отсрочил до 1 июля запрет ввоза украинской молочной продукции в Крым. Продовольственная безопасность полуострова оказалась под угрозой, поэтому ведомство пошло на попятную, сообщил «Капиталу» чиновник Россельхознадзора, пожелавший сохранить анонимность. Его слова подтвердил директор компании-дистрибьютора продовольственных товаров «Торговая компания «Магистраль» Александр Михайлов. «Транснациональные компании, в частности поставщики молочной продукции, попросили ведомство отложить введение ограничения. Это позволит им грамотно перераспределить товарные потоки и организовать поставки на полуостров со своих российских подразделений», — рассказал он. Раньше Крым на 90 % обеспечивали продукцией украинские компании. Но после 17 мая, когда Россельхознадзорзапретил завоз на полуостров животноводческих продуктов с неаттестованных ведомством украинских предприятий, поставки должны были осуществляться российскими подразделениями. Они не справились. «Как в сетевых магазинах, так и в небольших торговых точках образовался продуктовый вакуум», — поясняет Михайлов. Причина, по мнению Михайлова, в том, что «завезенные запасы молочной продукции раскупили, поставки из Украины были под запретом, а российские товары еще не доехали». Транспортный коллапс Чиновники Роспотребнадзора не рассчитали логистических рисков. «Фуры из России в Крым следуют по маршруту порт «Новороссийск» — порт «Феодосия». Длительность переправы в одну сторону 12  часов, еще семь-восемь занимает погрузка. Машины стоят, очереди невероятные», — отметил Михайлов. Вчера утром в порту «Новороссийск» ожидали отправки свыше 170 грузовиков, а в «Феодосии» — более 200, рассказала «Капиталу» начальник управления по связям с прессой единого оператора перевозок для транспортного обслуживания Крыма «Единая транспортная дирекция» (ЕТД) Жанна Терехова. Диспетчер порта «Феодосия» эту информацию подтвердил. «Следующий паром очередниками уже забит. Сегодня в 12:00 паром отбыл, следующий рейс будет в пятницу ночью», — констатировал он. Аналогичная ситуация по состоянию на вечер среды и в Новороссийском морпорту. Согласно информации на сайте ЕТД, курсирующий из Новороссийска в Феодосию паром «Посейдон Экспресс» может перевозить за один рейс до 105 единиц грузового транспорта. Единая транспортная дирекция разрабатывает механизм, который облегчит логистику, и призывает поставщиков искать альтернативы паромной переправе — например, железнодорожный паром «Конро Трейдер» вместимостью до 27 большегрузов, следующий по маршруту […]

В Харькове в 2015 году откроется ТОЦ «Шар в кубе»
2014-05-22 18:19 Редакция
В Харькове на проспекте Гагарина, 24г ведется строительство 9-этажного торгово-офисного центра (ТОЦ) «Шар в кубе», пишет rau.com.ua. Центр располагается на участке площадью 0,22 га, площадь застройки составляет 1829 кв.м. Проектом предусмотрено размещение торговых помещений на 1-4 этажах, офисов — на 5-8 этажах, и кафетерия и банкетного зала — на 9 этаже. Также предусмотрено обустройство паркинга. На сегодняшний день возведен каркас здания. Планируемое окончание строительных работ – I квартал 2015.

Потребительские настроения в Украине ухудшились
2014-05-22 18:28 Редакция
После роста в марте, апрель принес ухудшение потребительских настроений на фоне обострения ситуации на Востоке страны, пишет Forbes. Индекс потребительских настроений (ИПН) снизился на 5,5 пункта до 61,0, свидетельствуют данные исследования потребительских настроений в Украине,опубликованные на официальном сайте GfK Ukraine. В частности, оценка текущего положения ухудшилась на 4,4 пункта и составляет 54,9. Составляющие этого индекса изменились следующим образом: индекс текущего личного материального положения потерял 8,8 пункта и составляет 54,3; индекс целесообразности делать крупные покупки не изменился и составляет 55,5. Ожидания относительно развития экономики страны ухудшились на 6,2 пункта до значения 65,0. Составляющие этого индекса изменились следующим образом: индекс ожидаемых изменений личного материального положения составляет 62,6, что на 9,3 пункта хуже, чем в марте; индекс ожидаемого развития экономики страны в течение ближайшего года потерял 8,8 пункта и составляет 51,5; ожидания развития экономики страны в течение ближайших пяти лет остались без изменений и составляют 80,9. Согласно исследованию, в апреле остались без изменений ожидания украинцев относительно динамики безработицы: соответствующий индекс равен 142,7. На фоне стабилизации курса национальной валюты после существенной девальвации стремительно снизились девальвационные ожидания – этот индекс уменьшился на 18,1 пункта до 123,9, самого низкого уровня с октября 2013 г. Это сдержало и инфляционные ожидания, где индекс в апреле вырос лишь на 1,1 п. до 175,4. В апреле было зафиксировано следующие ключевые тенденции: После роста в марте, апрель принес ухудшение потребительских настроений на фоне обострения ситуации на Востоке страны. Индекс потребительских настроений снизился на 5,5 п.п. до 61,0, однако исключительно за счет индексов, которые отражают восприятие текущего состояния и ближайших экономических перспектив. Индексы текущего личного материального положения ожидаемых […]

В избранное