<<Велика Кишеня>> открыла в столице новый супермаркет
«Велика Кишеня» открыла в столице новый супермаркет
2013-03-26 11:34 дайджест новостей ритейла
Компания «Ритейл Групп» открыла очередной, 22-ой в Киеве и 46-ой в сети, супермаркет «Велика Кишеня, в Дарницком районе Киева. Несмотря на тяжелые погодные условия за два дня торговую площадку посетило свыше 10 000 человек. Средний чек превысил 130 гривен. Первые 1000 покупателей, совершившие покупку на сумму более 99 грн, гарантированно получили ценный пакет подарков, а с 23 марта по 23 мая 2013г. можно будет получить бонусную карточку для всей Семьи по акцинному предложению, совершив единоразовую покупку от 59 гривен. Новый супермаркет открылся в рамках проекта рестайлинга. Политика компании направлена на расширение ассортимента, улучшение сервиса, упрощение системы навигации, увеличение акционных предложений и бонусная программа лояльности для всей семьи. В новом супермаркете представлена продукция мировых и национальных брендов, а так же товары под собственными торговыми марками. Особо покупателей порадовала продукция собственного производства: кулинария, кондитерские изделия, хлебобулочные изделия, мясной и рыбный отделы, копченная и соленная рыбная продукция и замороженные полуфабрикаты. Особое внимание привлеки товары на разлив: подсолнечное и оливковое масло, а также сыпучие товары: крупы, сахар, макароны по специальным низким ценам. Справка о новом супермаркете «Велика Кишеня»: Адрес – ул. Вишняковская, 10 Общая площадь — 1500 кв. м Торговая площадь – 970 кв. м Количество касс – 8 шт. Ассортимент – более [...]
Аутлет-городок «Мануфактура» откроется в октябре 2013 г.
2013-03-26 14:20 дайджест новостей ритейла
Осенью 2013 года шопинг-пространство Киева и Украины пополнится первым аутлет-городком «Мануфактура» который появится по адресу с.Ходосеевка, Новообуховское шоссе, 2, пишет Building.ua Запланированная дата открытия аутлет-городка – 1 октября 2013 г. На данном этапе проект строительства аутлет-городка «Мануфактура» закончен на 75%. К разработке аутлет-городка были привлечены две ведущие европейские консалтинговые компании в сфере ритейла: DEA Real Estate Advisor (Италия) и Rioja Developments (Великобритания). Аутлет «Мануфактура» общей площадью 25 000 кв.м. спроектирован в стилистике старинных европейских городов – с одно и двухэтажными домиками, водными каналами, мостиками и большой парковой зоной. В аутлете разместится 110 бутиков различных марок – от молодежных брендов до магазинов класса «люкс», которые будут размещены в отдельных тематических кварталах. На протяжении целого года во всех магазинах «Мануфактуры» будут действовать скидки от 30% до 70% на все коллекции одежды представленные там. Среди мировых фэшн-брендов, которые подтвердили желание быть представленными в «Мануфактуре» стоит отметить следующие: Baldinini, Cacharel, DKNY, Helen Marlen Group, G-Star Raw, Lagerfeld, Brunello Cucinelli, Gant, Oodji, Pepe Jeans, Tommy Hilfiger и US Polo. «Мануфактура» будет включать и другие необходимые атрибуты аутлета: пять ресторанов, отель и большой центр детских развлечений. В рамках аутлета также запланированы магазины подарков, парфюмерии, фирменная кондитерская и арт-галерея. Более того, возле аутлет-городка находится ТРЦ «Дельтаплан» с кинотеатром Баттерфляй [...]
New Yorker откроется во второй очереди ТРЦ «Мармелад»
2013-03-26 14:23 дайджест новостей ритейла
Известный европейский бренд casual одежды New Yorker получил прописку во второй очереди ТРЦ «Мармелад», открытие которой запланировано во 2-3 квартале 2013 года. Магазин New Yorker в ТРЦ «Мармелад» займет 825 кв. м. и станет вторым по очереди в Украине магазином популярной марки, пишет Malls. «Обладающий 968 магазинами в 38 странах мира и работающий в сегменте «средний –», New Yorker обладает значительным потокообразующим потенциалом для торгово-развлекательного центра, — отметила Евгения Локтионова, директор компании UTG, эксклюзивного брокера ТРЦ «Мармелад». – New Yorker – один из европейских лидеров в сегменте fast fashion по товарообороту. Всего в ТРЦ «Мармелад» запланировано размещение более 300 магазинов уровня «средний -/ средний/средний +», в том числе одежды и обуви, спортивных товаров, детских товаров, товаров для дома и т.д. Также в ТРЦ «Мармелад» предусмотрен детский развлекательный центр и более 20 концептуальных ресторанов и кафе. New Yorker (Нью Йоркер) – немецкая сеть магазинов молодежной одежды, обуви и аксессуаров. В магазинах New Yorker продаются только свои бренды под названиями: Fishbone, Amisu, Censored и Smog. Ныне у компании New Yorker свыше 800 фирменных магазинов по всем миру. Помимо мужской и женской одежды в магазинах New Yorker можно найти мужскую и женскую обувь, аксессуары и нижнее белье.
В ТРЦ «DEPO’t center» в Черновцах появляются новые брендовые магазины
2013-03-26 14:27 дайджест новостей ритейла
Первый в Черновцах магазин украинского дизайнера Андре Тана «a.Tan» открылся на втором этаже торгово-развлекательного центра DEPO’t center! А в апреле, по словам представителей дизайнера, посетителей ТРЦ DEPO’t center ожидает громкое официальное открытие с участием самого кутюрье, пишет Malls. Представление своих коллекций в ТРЦ DEPO’t center ведущими операторами модного рынка становится хорошей традицией. В начале марта, в ТРЦ DEPO’t center, представил свою коллекцию эксклюзивный для Черновцов немецкий бренд мужской одежды McNeal. Линию известных брендов, впервые открывших в Черновцах свои магазины в ТРЦ DEPO’t center, продолжает марка польской модной обуви Wojas. Выбрать новинки весенне-летнего сезона от Wojas можно будет на втором этаже ТРЦ DEPO’t center начиная уже с 23 марта.