Магазин Z-Generation открылся в ТРЦ Ocean Plaza
2013-03-11 15:56 дайджест новостей ритейла
Открылся новый брендовый магазин Z-Generation, который арендовал в ТРЦ Ocean Plaza 76 кв. м. Разместился он на втором уровне ТРЦ в галерее детских товаров, пишет Malls. Брокером при заключении сделки выступила консалтинговая компания UTG, которая представляла интересы арендодателя – ТРЦ Ocean Plaza. «После исследования рынка торговых центров столицы, выбор был сделан в пользу ТРЦ Ocean Plaza, поскольку при выборе места для открытия Z-Generation предпочтение отдавалось не только величине ТРЦ, но и удобному месторасположению, современному дизайну, наличию современной развлекательной части, а также подбору других мировых брендов», — сообщила коммерческий директор управляющей сетью Z-Generation в Украине Алеся Тышкевич. Это первый магазин сети не только в Киеве, но и в Украине. Бренд был основан почти 30 лет назад и уже сейчас занимает сильную позицию на мировом рынке одежды и аксессуаров для новорожденных и детей до 14 лет. «Коллекции одежды Z-Generation всегда разнообразны и представлены в различных стилях, позволяя каждому найти любимый тренд. Креативный дизайн и великолепное сочетание цены и качества по-прежнему остаются одними из основополагающих ценностей французского бренда Z-Generation», — сообщила Алеся Тышкевич. Кроме того, она отметила, что в ближайшие годы в Украине будут открыты не менее 5 магазинов сети. «В успехе нет сомнений, поэтому в течение 5 лет мы планируем открыть минимум [...]
Ассортимент магазинов Mango пополнится новыми линиями одежды
2013-03-11 16:00 дайджест новостей ритейла
Вскоре ассортимент магазинов сети пополнится детской одеждой, спортивной линией и линией нижнего белья, пишет Malls. Будущие франчайзинговые магазины Mango уже не будут похожими на те, что работают сейчас. Если раньше торговые точки компании размещались в помещениях с размерами 250-350 кв. м., то теперь их площадь составит не менее 400 кв. м. «Такова глобальная стратегия развития Mango во всем мире без исключений. Решение об увеличении формата от 400 кв. м. и больше было принято в связи с ежегодным приростом продаж в наших магазинах, расширением ассортимента сезонных коллекций и появлением новых линеек одежды: спортивной линии, нижнего белья и линии детской одежды», — рассказывает представитель компании Mango в Украине и СНГ Юлия Селивановская. На территории Украины работает 17 франчайзинговых магазинов Mango. Теперь модный бренд будет разрабатывать одежду для детей от 2 до 13 лет. Этот сегмент будет занимать около 80-100 кв. м. торговой площади и будет распологатся отдельным корнером в части магазина женской одежды и аксессуаров. «Первые магазины, в которых будет представлена детская линия, появятся уже в августе этого года. Это будут как уже существующие торговые точки, так и новые, — сообщает Юлия Селивановская. — В сотню первых магазинов, в которых будет реализовываться детская линия, вошел наш магазин в Харькове. Благодаря этому уже [...]
В Киеве появятся автоматы по продаже семечек
2013-03-11 16:04 дайджест новостей ритейла
Скоро в Киеве могут появиться автоматы по продаже семечек. В мэрии готовы рассмотреть предложения предпринимателей, пишет Сегодня. «Если они (автоматы) будут аккуратные и симпатичные, то штука — неплохая. Их можно устанавливать в местах большого скопления людей — у стадионов, на вокзалах», — считает замглавы КГГА Михаил Кучук. Принцип работы прост: вставляете деньги в приемник и через минуту получаете стаканчик с семечками. Стоимость — 3-4 грн за 60 грамм. «Порция семечек высыпается в прозрачную трубочку, где прожаривается горячим воздухом. Когда продукт готов, снизу дует сильный поток воздуха, и вся порция попадает в бумажный стаканчик. Это занимательное зрелище!» — объясняет директор компании-производителя автоматов Юрий Кондрат. Он обещает, что машина будет продавать два вида семечек: соленые и несоленые. Первые семкоматы появятся на улицах спальных районов и рядом с крупными стадионами — «Олимпийским» и «Динамо».
В марте украинцы потратят более 1 миллиарда грн на гаджеты
2013-03-11 19:20 дайджест новостей ритейла
В марте этого года украинский рынок смартфонов увеличится до 720 миллионов грн, что в 3 раза больше по сравнению с прошлым годом. Вместе с планшетами мартовский рынок гаджетов составит почти 1 миллиард гривен. Андроид является самой популярной операционной системой для смартфонов и она установлена более чем на 64% всех проданных смартфонов. При этом 7 из 10 смартфонов в средней ценовой категории, купленных украинцами, являются двухкарточными. Эксперт рынка сеть гаджетов и аксессуаров Цитрус провела исследование потребительского спроса и в новой версии проекта Цитрусометрия выявила структуру популярности и тенденции развития основных операционных систем в Украине. Для исследования использовались продажи смартфонов в розничных сетях, экспертные оценки игроков рынка и данные GFK Ukraine о продажах в пиковые периоды декабря 2010, 2011 и 2012 года, когда потребители совершают наибольшее количество покупок. В марте основным драйвером продаж традиционно является период 8 марта. Так, самой распространенной операционной системой для смартфонов в Украине стал Андроид. «Благодаря тому, что Андроид-смартфоны сегодня широко представлены у большинства производителей и доступны на любой бюджет – от 800 до 7000 грн, их доля за год выросла практически на 20% и в декабре 2012 г. составляла 64% всех смартфонов. В денежном измерении Андроид-смартфоны заняли 53% рынка и будут расти дальше», отметил Виктор Шолошенко, директор [...]
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» внедряет новую коллекцию соков собственных торговых марок
2013-03-11 19:26 дайджест новостей ритейла
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» провела детальное изучение потребностей своих клиентов в крупнейших городах страны. По результатам анализа компания полностью обновила ассортимент соков и нектаров от отечественных производителей под собственными торговыми марками Aro, Fine Food и Rioba, увеличив их количество до 31 наименования. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», пионер по развитию собственных торговых марок в Украине, продолжает расширять ассортимент товаров СТМ в соответствии с потребностями своих клиентов, включая три ключевых группы: предпринимателей розничной торговли, владельцев гостиниц, баров и ресторанов, а также представителей сервисных компаний, офисов и организаций. Ассортимент собственной торговой марки Aro расширился на 5 наименований соков и нектаров в стеклянных банках емкостью 3 л (яблочный, томатный, березово-яблочный, морковно-персиковый и виноградно-яблочный) и 4 вида соков в картонной упаковке «Тетрапак» объемом до 1 л. Продукция ТМ Aro относится к начальной ценовой категории и характеризуется хорошим уровнем качества товаров. 6 новых наименований соков ТМ Fine Food (яблочный, мультивитамин, мультифрукт, виноградный, персиковый и томатный) в упаковке «Тетрапак» объемом до 1 л являются выгодной альтернативой известным брендам, ведь по более низкой цене METRO предлагает товар высокого качества и с привлекательным дизайном упаковки. В ближайшее время в продаже появятся соки ТМ Fine Food в детской упаковке объемом 200 мл и экономной семейной упаковке объемом 2 [...]