Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Первые результаты работы ТРЦ <<Мармелад>>



Первые результаты работы ТРЦ «Мармелад»
2013-03-22 14:33 дайджест новостей ритейла
В рамках ритейл-форума,проходившего на минувшей неделе в Киеве в отеле RadissonBlu, компания UTG озвучила первые результаты работы нового торгово-развлекательного комплекса «Мармелад». Открытая 7 марта 2013 года первая очередь ТРЦ «Мармелад» привлекла значительный интерес покупателей: за первую неделю работы ее посетили около 70 тыс. человек. «ТРЦ «Мармелад» пользуется выгодным соседством с ТРЦ «Большевик» и «Аркадия» и формирует вместе с ними единую крупную торгово-развлекательную зону городского значения, – отметила Евгения Локтионова, директор компании UTG, выступая перед более 100 представителейкрупнейших ритейл-компаний Украины. «Существующие высокие пассажиропотоки (на уровне 60 тыс. чел. /день), сформированные за счет такого выгодного соседства, позволяют прогнозировать посещаемость ТРЦ «Мармелад» на уровне 25-30 тыс. чел./день после ввода в эксплуатацию всех арендных площадей», — подчеркнула Евгения Локтионова.  Первая очередь ТРЦ «Мармелад» включает супермаркет вкуса «Амстор» и около30 магазинов, расположенных на нулевом уровне. Среди них – ювелирные магазины КЮЗ, Золотой Век, Золотой Соверен, товары для дома – посуда, домашний текстиль Saga, фарфор Angel, мебель ItalStock, мобильная связь, услуги аптеки, банка и туристического оператора и прочее. Всего в ТРЦ «Мармелад» запланировано размещение более 300 магазинов уровня «средний/средний+», в том числе одежды и обуви, популярных брендов спортивных товаров, магазины детских товаров, магазины товаров для дома и т.д. Также в ТРЦ «Мармелад» предусмотрен детский развлекательный центр [...]

Потребительские настроения украинцев в феврале ухудшились на 1,2 пункта
2013-03-22 14:37 дайджест новостей ритейла
Потребительские настроения украинцев в феврале 2013 года ухудшились по сравнению с январем-2013 на 1,2 пункта — до 83,7, свидетельствуют данные ежемесячного исследования компании GfK Ukraine, пишет Интерфакс-Украина. «Индекс инфляционных ожиданий упал до уровня июня 2010 года, девальвационные ожидания — до уровня августа 2012 года, тогда как ожидания по безработице выросли до уровня весны 2012 года (ухудшились на 4,6 пункта — до 136,3 — ред.)», — говорится в пресс-релизе. Согласно итогам исследования, ожидания относительно развития экономики в феврале по сравнению с январем ухудшились на 1,6 пункта — до 84,5, тогда как инфляционные ожидания улучшились на 3,8 пункта — до 179,9. Кроме того, украинцы стали более оптимистично смотреть на курс гривни в течение ближайших трех месяцев: индекс девальвационных ожиданий в феврале потерял 4,4 пункта, снизившись до 135. «Нулевая инфляция и уменьшение угрозы девальвации не улучшили потребительские настроения украинцев. Падение экономики заставило граждан больше беспокоиться об угрозе безработицы», — резюмируется в пресс-релизе GfK Ukraine. Индекс потребительских настроений в Украине определяется на основании выборочного исследования домашних хозяйств страны, в ходе которого опрашивается 1 тыс. чел. в возрасте от 15 до 59 лет. GfK Ukraine — украинская исследовательская компания. Входит в международную исследовательскую сеть GfK Group.  

Пивоваренная компания «САН ИнБев Украина» оштрафована на 1 млн грн
2013-03-22 14:39 дайджест новостей ритейла
Крупнейшая пивоваренная компания «САН ИнБев Украина» была оштрафована Антимонопольным комитетом Украины на 1 млн грн за распространение информации, вводящей потребителей в заблуждение. По аналогичным обвинениям в прошлом году комитет оштрафовал компанию «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед», но тогда сумма была на порядок меньше. Эксперты отмечают, что нарушение вряд ли было умышленным, пишет Коммерсантъ. Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) наложил штраф в размере 1 млн грн на компанию «САН ИнБев Украина» за нарушение законодательства по защите от недобросовестной конкуренции. Об этом вчера на выездном заседании временной административной коллегии комитета в Запорожье сообщил госуполномоченный Сергей Шершун. По его словам, прошлым летом компания проводила акцию «Лови волну свежести» при продаже пива «Чеzz». По ее окончании акционная продукция все еще оставалась на полках магазинов, и нигде на видимых поверхностях бутылки не было сказано о завершении акции. Эту информацию можно было узнать, только купив товар и оторвав этикетку. По мнению АМКУ, такие действия компании являются нарушением: потребители могли приобретать продукцию только ради акции, не зная, что она уже завершилась. В «САН ИнБев» вчера не успели предоставить комментарии, пообещав сделать это сегодня.

Запрет на ввоз бразильской свинины вызовет подорожание мясопродуктов на 20% — эксперт
2013-03-22 14:42 дайджест новостей ритейла
С 20 марта в Украине введен временный запрет на импорт бразильской свинины. Такое решение приняла Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба Украины. Ведомство в качестве причины запрета называет несоответствующее качество бразильского мяса, сообщает Дело. Запрет ввоза бразильской свинины в Украину приведет к росту цен на внутреннем рынке, уверенны опрошенные изданием эксперты. Именно высокие цены внутри Украины в прошлом году и стали причиной столь существенного роста импорта. Очевидно, что отсутствие поставок свинины из такого ключевого региона, как Бразилия, вновь погонит вверх цены на мясо в Украине. Если запрет на импорт бразильского мяса продлится один-два месяца, то стоимость свинины в живом весе, по оценкам Елизаветы Святкивской, эксперта рынка мяса и мясопродуктов Украинского клуба аграрного бизнеса, вырастит до 19-20,5 грн. за кг. Таким образом, цены на свинину вырастут до уровня начала прошлого года. Также вырастут и розничные цены на свинины. По словам Елизаветы Святкивской, стоимость свинины в рознице возрастет до 40-45 грн. На данный момент свинину можно приобрести от 35 грн/кг. Более существенный рост цен на мясо сдерживает снижение спроса. Тут можно выделить несколько факторов. Во-первых, сезонность (в период поста потребление мяса и мясной продукции традиционно снижается). Во-вторых, снижение покупательской способности украинцев. По словам директора компании «Ковельские колбасы» Владимира Головатого, за последние пару лет спрос [...]

Весь 7-уровневый ТРЦ «Мармелад» откроется до октября
2013-03-22 14:49 дайджест новостей ритейла
Частное предприятие «Производственно-коммерческая фирма «Мава» (Киев), выступающее девелопером торгово-развлекательного центра (ТРЦ) «Мармелад» по ул. Борщаговская, 154 в Соломенском районе столицы и открывшее его первую очередь, планирует открыть весь центр во втором-третьем квартале этого года, пишет  Интерфакс-Украина. «На проектную мощность, а это запуск всех семи уровней, ТРЦ «Мармелад» выйдет во II-III кварталах нынешнего года», — говорится в пресс-релизе консалтинговой компании «Украинская торговая гильдия» (Киев), выступающей эксклюзивным брокером проекта. Первая очередь ТРЦ «Мармелад», включающая супермаркет вкуса «Амстор» и около 30 магазинов на нулевом уровне, была открыта 7 марта 2013 года. Всего в ТРЦ «Мармелад» запланировано размещение более 300 магазинов уровня средний и средний «плюс». Также в центре предусмотрен детский развлекательный центр и более 20 ресторанов и кафе. Общая площадь ТРЦ «Мармелад» составляет 58 тыс. кв. м, арендная — 40 тыс. кв. м. ТРЦ включает семь уровней, из которых один – нулевой, шесть — наземные. Паркинг рассчитан на 1,5 тыс. машиномест. Инвестиции в проект ТРЦ «Мармелад» не сообщаются. ПКФ «Мава» является девелопером, управляющей компанией и собственником ТРЦ. Дизайн-концепция – Forum Architects (Швеция). ЧП «ПКФ «Мава» создано в 1998 году, работает на рынке недвижимости. К настоящему времени портфель компании, кроме ТРЦ «Мармелад», включает ряд проектов, связанных с гостиничной недвижимостью, а также проект бизнес-центра. По информации [...]

В избранное