Компания UTG разработает концепцию ТРЦ в Чернигове
Компания UTG разработает концепцию ТРЦ в Чернигове
2013-03-04 15:16 дайджест новостей ритейла
Компания UTG приступила к разработке концепции торгового центра в Чернигове по адресу ул.77-й Гвардейской Дивизии, сообщили в пресс-службе компании, пишет Building.ua. В рамках данной работы будет выполнена оценка месторасположения объекта, анализ конкурентного окружения, анализ потребительских предпочтений целевой аудитории (путем анкетирования жителей города), тестирование заинтересованности со стороны потенциальных арендаторов – сетевых торговых операторов. Также будут разработаны архитектурно-планировочные решения, выполнен развернутый финансово-экономический анализ проекта. Данный торговый центр станет крупнейшим торговым объектом города, единственным профессиональным ТЦ, соответствующим современным требованиям арендаторов и стандартам торговой архитектуры.
Сеть proStor открыла магазин в Мариуполе
2013-03-04 15:19 дайджест новостей ритейла
ООО «Стиль Д», развивающее в Украине сеть по продаже парфюмерно-косметической продукции proStor открыла новый магазин в Мариуполе, пишет Building. Как сообщает пресс-служба сети, магазин расположен по адресу пр. Ленина, 108. Справка Ua-Retail: ООО «Стиль Д», развивающее в Украине сеть по продаже парфюмерно-косметической продукции proStor насчитывает 142 магазина. Они расположены более чем в 36 городах Украины.
Турецкий бренд Collezione откроет свой магазин в Ocean Plaza
2013-03-04 15:21 дайджест новостей ритейла
Оператор молодежной одежды в Турции Collezione откроет первый магазин сети в Украине в торгово-развлекательном центре Ocean Plaza (Киев) площадью 636 кв. м, где будет представлена одежда, обувь и аксессуары, пишет Интерфакс-Украина. Как сообщается в пресс-релизе консалтинговой компании «Украинская торговая гильдия» («УТГ», Киев), выступающей эксклюзивным брокером ТРЦ, в магазине Collezione будут представлены основные линии одежды и аксессуаров: casual, smart casual, street fashion и streetwear. Справка Ua-Retail: Collezione — турецкий бренд модной молодежной одежды. Первый магазин фирмы Collezione был открыт в 1987 году в Стамбулe. За 26 лет существования фирмы ее филиалы появились более чем в 10 странах мира. Общее число магазинов насчитывает более сотни. Общая площадь первой очереди ТРЦ Ocean Plaza составляет 165 тыс. кв. м, арендная — 70 тыс. кв. м. Управляющим партнером ТРЦ выступает «ТПС-Недвижимость» (Москва, РФ), девелоперы — UDP и «К.А.Н. Девелопмент» (обе — Киев). «Украинская торговая гильдия» создана в 2001 году, специализируется на комплексном сопровождении девелоперских проектов. За 12 лет работы при участии компании было открыто 97 объектов недвижимости. Среди них — ТРЦ Ocean Plaza (Киев), ТРЦ «Меганом» (Симферополь, АРК), ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков) и др. «УТГ» набирает арендаторов для 17 объектов суммарной арендной площадью 834 тыс. кв. м. «УТГ» в 2012 году управляла семью торговыми центрами [...]
Деликатесный супермаркет «Космос» открылся в ТЦ «Глобал UA»
2013-03-04 15:27 дайджест новостей ритейла
1 марта, в Киеве на территории торгового центра «Глобал UA», что на улице Оноре де Бальзака, 2А (Троещина), в 14:00 состоялось открытие нового деликатес-маркета сети «Космос», принадлежащей компании «Таврия В» (Одесса), пишет Malls. Деликатесный супермаркет «Космос» (торговая площадь около 1 600 кв. м) станет уже вторым по счету торговым объектом сети «Таврия-В» в Киеве и 50-м в целом в Украине. Со многими крупными международными поставщиками «Таврия В» работает напрямую, без посредников, развивая собственный импорт. Поэтому в супермаркете «КОСМОС» представлена группа эксклюзивных для Украины промышленных товаров, включая посуду, постельное белье, косметические товары, а также продукты питания.
«Велика Кишеня» открыла обновленный супермаркет на Оболони
2013-03-04 20:54 дайджест новостей ритейла
Сеть супермаркетов «Велика Кишеня» в пятницу, 1 марта 2013 года, открыла обновленный, в рамках проекта рестайлинга, супермаркет «Велика Кишеня» по адресу пл. Дружбы народов, 6. 1 марта, супермаркет посетило больше 14 000 человек, которые оценили обновленную торговую площадку. Первые 1000 покупателей, совершившие покупку на сумму более 77 грн., гарантировано получили подарки. Средний чек составил 85 гривен. Первое, что кардинально изменилось это планировка торгового зала. Теперь каждый покупатель легко и беспрепятственно может маневрировать по всей площади супермаркета, широкие аллеи которого способствуют удобной ориентации и передвижению, а благодаря распределению товарных категорий, обеспечена максимальная экономическая эффективность площади. Новая программа изменила план и порядок выкладки товаров. В обновленном супермаркете «Велика Кишеня» появились товары на разлив: подсолнечное и оливковое масло, порошки и кондиционеры, а также сыпучие товары: крупы, макароны, порошки и даже корм для животных. Интересным новшеством станет покупка скатертей и ковриков с возможностью отмерить и отрезать нужное количество. Цель рестайлинга заключается в модернизации торговой площадки, дабы максимально удовлетворить покупателя.