Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Антимонопольный комитет Украины оштрафовал ПАО <<Кременчугмясо>>



Антимонопольный комитет Украины оштрафовал ПАО «Кременчугмясо»
2012-08-22 14:08 дайджест новостей ритейла
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафовал ПАО «Кременчугмясо» (Кременчуг Полтавской обл.), одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Украины, на 68 тыс. грн за распространение информации, которая вводила потребителей в заблуждение, пишет Интерфакс-Украина. Согласно сообщению комитета, производитель указывал на поверхности колбасы название «Сливочная», при этом в состав продукта входило только молоко сухое обезжиренное. ПАО «Кременчугмясо» создано в 1998 году, его мощности составляют 70 тонн колбасных изделий и копченостей в сутки. По итогам 2011 года предприятие получило чистую прибыль в размере 4,85 млн грн, что на 48% больше, чем в 2010 году.

Arricano Group начинает строительство ТРК в Киеве стоимостью $100 млн.
2012-08-22 14:10 дайджест новостей ритейла
Arricano Group, выступающее девелопером ряда торгово-развлекательных комплексов в Украине, планирует в сентябре текущего года приступить к строительству ТРК «Проспект» в Киеве на пересечении ул. Красноткацкой и ул. Красногвардейской общей площадью 40,5 тыс. кв. м, сообщил Метью де Бруин, генеральный директор Arricano Group, пишет building.ua. «В течение ближайших пары недель планируем начать строительство ТРК «Проспект» на Левом берегу. Объем инвестиций в диапазоне $100 млн.», – рассказал генеральный М.Бруин. По словам директора, открытие ТРК «Проспект» запланировано на начало 2014 г., тогда как гипермаркет, который войдет в его состав, может быть открыт в конце 2013 г.

Киевляне возвращаются в торговые центры — индекс UTG
2012-08-22 14:12 дайджест новостей ритейла
По состоянию на средину августа UTG-индекс рынка торговых центров Киева повысился на 19,09 пункта (4,28%) и составил 465,72, что вызвано незначительным увеличением посещаемости ТЦ в связи с завершением сезона отпусков при стабильной низкой вакантности в большинстве ТЦ, пишет Malls. В компании UTG отмечают, что в первой половине августа уровень посещаемости торговых центров повысился на 4% и составил, в среднем, 1069 человек на 1000 кв. м торговой площади, что вызвано завершением сезона отпусков и подготовкой к осеннему сезону. По-прежнему сохраняется минимальный уровень вакантности в столичных ТЦ, он остается на уровне 1 %. Арендные ставки на площади торговой галереи в ТЦ сегодня находятся в диапазоне $30-250 за кв.м в месяц. Индикативный показатель среднерыночной арендной ставки составляет $68,7 за кв.м в месяц с НДС, без эксплуатационных расходов.

Бизнесмены пожаловались, что власть их «развела»
2012-08-22 14:22 дайджест новостей ритейла
Предприниматели недовольны налогами и не видят «упрощения», пишет Сегодня. Бизнес жалуется, что сейчас выгоднее не работать. Троекратное увеличение налоговых сборов с малого бизнеса не подкреплено такими же темпами развития экономики. Предприниматели стали платить больше налогов, но взамен не получили условий для развития бизнеса. Об этом пишет глава ОО «Украинская лига налогоплательщиков» Сергей Перепел в блоге на LB.ua. «В экономике такого прироста нет: нет роста ВВП, скрытая безработица указывает на реальные темпы падения сектора, средний бизнес устраняется от реальной экономики. Кто-то продает активы, кто-то замер в ожидании, кто-то немножко подрабатывает. Но в целом предприниматели говорят: сегодня в Украине выгодней не работать и сидеть «на активах и деньгах» чем развиваться, вкладывать, рисковать», — отмечает он. По его мнению, взамен повышения налогов предприниматели факически не получили ничего. «Бизнес-климат? Где он? Где кредитные линии для малого предпринимательства, где обещанная дерегуляция, программа развития самозанятости, новая инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса, где обещанное глобальное «упрощение»? По-простому, нас просто развели, обвели вокруг пальца», — считает Перепел. Напомним, глава ГНС Александр Клименко ранее заявил, что после введения новой модели упрощенной системы налогообложения в Украине выросло количество предпринимателей.

ТС « Брусничка» доверила Art FOODS выпуск продукции под собственной торговой маркой
2012-08-22 14:27 дайджест новостей ритейла
ООО «Арт Фудз» приступила к производству продукции для торговой сети «Брусничка» в рамках сотрудничества в проекте собственная торговая марка «Бруснична колекція». Компания «Арт Фудз» была выбрана поставщиком товара для сети «Брусничка» в результате победы в тендерном отборе. В ходе тестирования было отмечено высокое качество риса ТМ       Art FOODS, выращенного на плантациях в Азии (Таиланде, Китае, Индии), Северной и Южной Америке и Австралии. В рамках сотрудничества в проекте СТМ компания «Арт Фудз» производит для сети «Брусничка» прессованный сахар, длиннозернистый, круглозернистый и пропаренный рис в удобных пакетах для варки. Изготовление упаковки и фасовка осуществляется на собственных производственных мощностях компании «Арт Фудз». Торговая сеть «Брусничка» принадлежит ООО «Украинский ритейл». Первый магазин был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на 1 августа 2012 г. сеть представлена 102 магазинами, открытыми в Восточной и Центральной частях Украины. Сеть работает в формате «магазин у дома».  Формат предполагает преобладание продовольственного ассортимента (продовольственные товары — 80% ассортиментной матрицы; непродовольственные товары — 20% ассортиментной матрицы), 300–400 кв. м. торговой площади с ассортиментом около 6000 позиций. Характерной чертой такого формата является широкая линейка продуктов так называемого направления «Фреш», а именно: более 35% всего ассортимента – это мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты. Продажа товаров [...]

«ВК Експрес» набирает обороты
2012-08-23 11:54 дайджест новостей ритейла
Компания «Ритейл Групп», представленная в Украине супермаркетами «Велика Кишеня», гипермаркетами «Велмарт», магазинами премиум-класса «ВК Селект» весной этого года открыла первый магазин нового формата «магазин у дома» под названием «ВК Експрес» по адресу ул. Бастионная, 13. Успех первого «магазина у дома» повлиял на планы по запуску новых, увеличив их количество. В этом году компания «Ритейл- Групп» решила открыть еще пять магазинов «ВК Експрес». Новые магазины уже готовят к открытию. Это будут торговые  площадки площадью от 300 до 600 кв.м. в густонаселенных районах города: на Харьковском шоссе, по ул. Вернадского, Воровского, Милославской и Наумова. Ассортимент «ВК Експрес» насчитывает более 2500 наименований товаров, преимущественно, повседневного спроса – это самые популярные и необходимые позиции. Также новые магазины будут оснащены собственными мини-пекарнями, что позволит покупателям всегда приобретать свежую ароматную выпечку. В большинстве магазинов представлена линейка социальных товаров, весовой группы (мука, сахар, крупы на развес). В «ВК Експрес» будет действовать бонусная программа лояльности для всей семьи, которая является общей и для сети супермаркетов «Велика Кишеня». При каждой покупке на бонусную карточку начисляются бонусы, которыми можно рассчитываться на кассе как деньгами уже при следующей покупке. Развитие нового направления бизнеса «Магазин у дома» в Украине только набирает свои обороты. В Европе  — это самый популярный  и быстро развивающийся [...]

Одежные ритейлеры осваивают небольшие областные центры
2012-08-23 12:21 дайджест новостей ритейла
Некоторые магазины одежды (Inditex, MTI, Colin’s, Argo, New Yorker и др.), работающие преимущественно по франчайзинговым схемам, приступили к освоению областных центров с населением более 250 тыс.чел. (Херсон, Черкассы, Сумы и т.п.), пишет Бизнес. Прежде они не рисковали уходить далеко от столицы и городов-миллионников, теперь же подбирают персонал для своих магазинов в других областных центрах. Среди наиболее очевидных предпосылок развития организованной одежной розницы в вышеуказанных городах эксперты называют открытие в них современных торговых центров (ТЦ). Ритейлеры связаны обязательствами перед владельцами иностранных торговых марок (ТМ), а потому им небезразлично, в каком месте будет открыт их магазин, каковы будут его площадь, количество покупателей и т.д. Несмотря на то что такие города, как, например, Винница, Луганск, Полтава, Симферополь, из-за сравнительно низкой покупательной способности находились в “третьем эшелоне”, с точки зрения приоритетности развития торговой недвижимости, в них появилось большое количество проектов торговых объектов, которые должны были быть реализованы уже в 2009 г. Кризис притормозил этот процесс на несколько лет, но все же некоторые торговые центры были введены в эксплуатацию. Достаточно большое количество объектов планируют завершить в таких городах в конце 2012 г. и в 2013 г.

Срок окупаемости ТРЦ «РАЙON» около пяти лет – экспертное мнение
2012-08-23 12:26 дайджест новостей ритейла
Официальное открытие ТРЦ Район состоится 24 августа в 13.00. С 10 августа работает его якорный арендатор «Сильпо», рассказала Татьяна Буркацкая, исполнительный директор Arricano Group, пишет building.ua. «Мы довольны интересом жителей района к нашему ТРЦ. Как показывают счетчики, в день порядка 10 тыс. покупателей посещают «Сильпо». Это хороший поток», – отметил Игорь Заболотский, директор департамента торговой недвижимости Colliers International По словам Т.Бурлацкой, в Киеве востребованный как формат внутренне-районного ТРЦ или общегородской. Все зависит от того, насколько эффективна концепция ТРЦ, насколько правильно подобран микс арендаторов. «Например, для Района мы подобрали «средний-средний». А тот же Ocean Plaza – общегородской ТРЦ, если не республиканский – он тоже будет востребован, потому что там будет очень хорошая развлекательная зона, плюс выгодное месторасположение. Допустим, к нам на Троещину вряд ли доедет какой-нибудь турист, если он конечно не турист-экстремал», – отметила Т.Буркацкая. Т.Буркацкая отметила, что срок окупаемости проекта не превысит пяти лет. Относительно возможности реализации на Троещине более масштабного, чем «РАЙON» ТРЦ, эксперт отметила, что особого резона в этом нет. Троещине необходимы проекты, которые будут включать в себя развлекательную зону: «Жителям микрорайона не хватает, к примеру, кинотеатра, боулинга, бассейна. Но со временем может быть назреет необходимость и общегородского ТРЦ». До насыщения рынка, по словам эксперта, еще далеко: «Не [...]

Сверхновый M&S в ТРЦ Ocean Plaza
2012-08-23 13:20 дайджест новостей ритейла
Marks&Spencer радует своих клиентов отличными новостями – в начале ноября 2012 года в столичном ультрасовременном ТРЦ откроется магазин, выполненный в новом концептуальном дизайне, сообщает Malls. Помещение магазина займет площадь более 1000 кв м. на втором этаже торгового центра. Marks&Spencer в ТРЦ отличает обновленный формат – привлекательный, вдохновляющий и еще более располагающий к приятным покупкам. В магазине будут представлены стильные коллекции мужской и женской одежды, а также белье, аксессуары и косметические продукты. Магазин в ТРЦ станет седьмым по счету в Киеве и двенадцатым в Украине. «Мы очень рады открытию нового магазина M&S — говорит руководитель отдела маркетинга и компании & в Украине Анна Адабир, — Ведь он станет первым воплощением новой концепции дизайна магазинов M&S, призванным подчеркнуть все самое стильное и модное из ассортимента M&S . Мы сможем предложить покупателю что-то по-настоящему уникальное – особую атмосферу и самыетрендовые модели». Каждая коллекция в магазине обладает своими особенностями. Их самобытность позволит покупателям выбрать модели согласно своим предпочтениям. Это станет возможным благодаря уникальному брендингу, удобной выкладке товара и художественному оформлению магазина. Например, самую фэшн-ориентированную коллекцию Limited Collectionдополнит стилизованный подиум с иллюминацией. Итальянский дух Collezioneподчеркнет традиционный для жителей Апеннин транспорт – ретро-скутер. Женственная per unaрасположится в окружении выбеленных деревянных шкафов и люстр. Роскошь и изысканность [...]

Новым арендатором ТРЦ LUBAVA стала аптека «Біла Ромашка»
2012-08-23 13:24 дайджест новостей ритейла
ТРЦ LUBAVA пополнилась новым арендатором – сетью аптек «Біла Ромашка». Компания «Фоззі — Фарм», которой принадлежит данная сеть, уже подписала договор аренды с торговым центром г. Черкассы. Как сообщает Malls, общая площадь аптеки «Белая Ромашка» в ТРЦ «LUBAVA» составляет 70 кв.м. Справка Ua-Retail.com: «Фоззі — Фарм» открыла первый фармацевтический супермаркет в 2008 году в г. Киев на бул.Перова, 20. Ассортимент продукции, которая представлена в сети, насчитывает более 10 000 позиций, среди которых товары для здоровья и красоты, средства ухода и гигиены, лекарственные средства и медтехника.

В избранное