ТРК «Меганом» откроют в других регионах страны
2012-08-21 13:51 дайджест новостей ритейла
Девелопер торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «Меганом», открытого в апреле этого года в Симферополе, готов тиражировать этот проект по Украине ввиду его большой успешности, пишет Интерфакс. Об этом сообщил Виталий Бойко — партнер «Украинской торговой гильдии» (УТГ, Киев), выступающей эксклюзивный брокером проекта. «Девелопер принял решение расширить этот проект на другие регионы Украины», — сказал он журналистам. В.Бойко добавил, что в настоящее время идет поиск подходящих участков и рассматриваются другие возможности тиражирования этого проекта. Консультант отметил, что необходимыми условиями являются неперенасыщенность рынка и правильное месторасположение участка – то, что сработало в Симферополе. Справка Ua-Retail.com: Как сообщалось, инвестором ТРК «Меганом» выступает инвестиционно-девелоперская компания Ukrainian Development Partners (UDP, Киев), девелопером — «Крымская девелоперская компания», созданная в 2009 году UDP и крымскими инвесторами, названия которых не озвучиваются. Общий объем инвестиций в проект оценивался на уровне 300 млн грн. Первая очередь проекта около 20 тыс. кв. м была открыта в апреле этого года, открытие второй очереди площадью 35 тыс. кв. м запланировано на сентябрь 2013 года. Общая арендная площадь ТРК – около 40 тыс. кв. м, в том числе площадь торговой составляющей – 25 тыс. кв. м, развлекательной части – 15 тыс. кв. м. Вместительность паркинга в первой очереди — 400 машиномест, второй – 1,5 тыс. машиномест. [...]
Челентано: быстрыми шагами по франчайзингу
2012-08-21 13:58 дайджест новостей ритейла
Ежемесячно компания в среднем открывает 1-2 франчайзинговые рестораны, пишет Franchising.ua. Сеть ресторанов «Пицца Челентано» продолжает расширяться по франчайзинговой концепции. На сегодня с торговой маркой сотрудничает 171 франчайзи. «В среднем наша компания открывает 12 ресторанов в год — делится директор департамента франчайзинга компании Fast Food Systems Ольга Йолтуховская. — Так, в ближайшее время должны стартовать новые рестораны «Пицца Челентано» в Киеве, Львове, Донецке, Херсоне, Знаменке и Симферополе. Также этой осенью Fast Food Systems представляет новый формат пиццерии. Мы хотим сделать нашим поклонникам и партнерам, которые все эти годы лояльно к нам относились — приятный сюрприз». Рестораны «Пицца Челентано» — это заведения формата Quick & Casual «Мы открыты и рады партнерству. Компания Fast Food Systems и дальше хочет занимать стойкие позиции в ресторанном бизнесе. Поэтому есть четкие условия для входа в сеть. В первую очередь, это требования к потенциальным франчайзи, которые готовы строить бизнес на основе взаимного уважения, по схеме франчайзингововго бизнеса и, самое главное, разделять наши корпоративные ценности. Также мы очень внимательно изучаем инфраструктуру города, местоположение будущего ресторана и выбираем помещение, которое должно быть размером не менее 150 м2″, — рассказала Ольга Йолтуховская. Прилегающая территория ресторана должна иметь возможность обустройства летней площадки и места для парковки транспорта. Стоимость самой франшизы [...]
Открыт аутлет «Kira Plastinina» в ЦТ «Дарынок»
2012-08-21 14:02 дайджест новостей ритейла
В августе в Центре торговли «Дарынок» состоялось открытие обновленного торгового Зала Г, где представлен большой выбор одежды и аксессуаров. Дарынок сохранил концепцию современного красивого рынка и в архитектурной составляющей и в товарном предложении, так как здесь открылась галерея дисконтов и аутлетов, в которых представлены коллекции прошлых сезонов, сообщает Malls. Как сообщили в пресс-службе ЦТ «Дарынок», среди них и аутлет известного российского бренда «Kira Plastinina». Теперь современные молодые девушки смогут купить веселую одежду неординарного стиля по доступным ценам, созданную модельером-ровесницей. В аутлете бренда «Kira Plastinina» покупателей ждет большой ассортимент товаров в соответствии с самыми свежими fashion-трендами и по приемлемым ценам. Fashion бренд Kira Plastinina является одним из самых популярных на территории СНГ и ориентирован на женскую аудиторию от 14 до 25 лет. Одежда этой марки находится в среднем ценовом сегменте, а стиль позиционируется как art-glamour-sportive-casual. Руководство Центра торговли «Дарынок» активно ведет переговоры с популярными аутлет магазинами. Целью такого нового акцента в товарном предложении является создание оптимального выбора товаров высокого качества по доступным ценам для smart покупателей, которые готовы покупать качественные вещи, но хотят тратить существенно меньшие деньги. Помимо аутлета бренда «Kira Plastinina» в августе также был открыт сетевой магазин молодежной джинсовой одежды «BigRey», салон итальянской женской одежды «Original» и фирменный магазин [...]
«Спортмастер» и OGGI откроются в ТРЦ Fabrika
2012-08-21 14:06 дайджест новостей ритейла
Компания «Спортмастер», развивающая сеть мультибрендовых магазинов спортивной одежды, и компания «МД-Груп», представляющая монобрендовую сеть OGGI, арендовали площади под свои торговые точки во второй очереди торгово-развлекательного центра (ТРЦ) Fabrika в Херсоне. Открытие 2-й очереди ТРЦ запланировано на конец 2012 года, пишет Malls. Как сообщили в пресс-службе международной консалтинговой компанией CBRE, выступающей эксклюзивным брокером проекта, супермаркет «Спортмастер» площадью 2 тыс.кв.м станет якорным арендатором ТРЦ. Также магазин OGGI разместится на площади свыше 370 кв.м. Ранее CBRE привлекла во вторую очередь ТРЦ ряд брендов, среди которых Bershka, Sradivarius, Pull&Bear, Adidas, Reserved, Cropp Town, House, Mohito и многие другие. Галерея магазинов проекта включает более 30 магазинов известных международных брендов, а в развлекательной части предусмотрены 6-ти зальный кинотеатр «Мультиплекс», боулинг клуб на 12 дорожек, ледовый каток, роллердром, а также многочисленные кафе и рестораны.
В Украине ожидается приток иностранных ритейлеров
2012-08-21 14:11 дайджест новостей ритейла
Директор компании UTG Евгения Локтионова утверждает, что в ближайшее время ожидается увеличение заинтересованности в украинском рынке со стороны иностранных ритейлеров, ранее не присутствовавших в Украине, пишет 100realty.ua. «Рынку уже будет, что им предложить, ведь количество качественных торговых площадей, необходимых для выхода международных операторов, стремительно растет – не только в Киеве, но и в регионах страны», – говорит эксперт. По словам Локтионовой, зарубежные операторы предпочитают работать только с теми брокерскими компаниями, у которых хороший портфель реализованных проектов и есть опыт по выводу новых игроков на украинский рынок.