На Сорочинской ярмарке не будут продавать ряд продуктов
На Сорочинской ярмарке не будут продавать ряд продуктов
2012-07-31 12:24 дайджест новостей ритейла
Полтавская областная санэпидстанция запретила продавать на Национальной Сорочинской ярмарке, которая в этом году пройдет 14-19 августа в с. Большие Сорочинцы Миргородского района, ряд продовольственных продуктов. Как сообщил журналистам главврач областной санстанции Анатолий Журавлев, реализация ряда продуктов запрещается в связи с погодными условиями, пишет Интерфакс-Украина. К реализации не допускаются шаурма, хот-доги, молоко и молочные продукты, колбасные изделия и мясокопчености — при отсутствии холодильного оборудования; кремы десерты, взбитые сливки, молочные коктейли; отварное мясо и субпродукты (язык, сердце, печень), мясо и яйца водоплавающей птицы, кулинарные изделия из них; субпродуктовые колбасные изделия (ливерные, кровяные) и зельцы; блюда из рубленого мяса (котлеты, биточки, шницели и др.), мучные, овощные блюда с мясным фаршем (блинчики, котлеты в тесте, перец с начинкой мясным фаршем и т.д.); мясные фарши, паштеты, холодцы, заливные блюда, овощные и мясные салаты, окрошка; блюда из куриных, утиных, гусиных яиц, свежемороженая, соленая, копченая в домашних условиях рыба и другое. С 1999 года Сорочинский ярмарок, который ежегодно проходит в конце лета в селе Большие Сорочинцы, имеет статус национального.
Государственная налоговая служба планирует усилить контроль за интернет-магазинами
2012-07-31 12:32 дайджест новостей ритейла
Игроки рынка оценили последствия очередной налоговой новации для онлайн-торговли: удорожание товаров, рост коррупции, повышение порога входа в бизнес. Государственная налоговая служба планирует усилить контроль за интернет-магазинами, которыми владеют юридические лица. Как сообщает ЛІГАБізнесІнформ, онлайн-продавцов обяжут приобрести портативные кассовые аппараты стоимостью в 1,5-3 тыс.грн. и выдавать клиентам фискальные чеки. Законопроект еще не внесен на рассмотрение в Верховную Раду, но уже опубликован на сайте налоговой. Онлайн-предприниматели, опрошенные журналистом ЛІГАБізнесІнформ, считают, что нововведение усложнит работу курьеров доставки, повлияет на стоимость товаров, усилит коррупционную составляющую и повысит порог вхождения в бизнес. Егор Анчишкин, директор Zakaz.ua: «Надеюсь только на одно: чтобы не было «хотели как лучше, а получилось как всегда». Думаю, рациональные бизнесмены не против выдавать фискальный чек и иметь регистратор. Мы, например, уже это делаем. Но любую идею можно подпортить. Непонятна логика «фискальный чек будет выдавать курьер»- из этого следует, что курьер должен будет иметь при себе портативный кассовый аппарат, а это значительно усложнит процесс. У курьера уже могут быть все документы на руках, включая фискальный чек. Зачем ему аппарат? Это же Интернет, — вы знаете, что заказал покупатель до выезда к нему. Когда вы приезжаете с аппаратом, его надо поднять, не поломать, научить всех курьеров им пользоваться и т.д. Дальше, реальный список мобильных [...]
В Киеве открылся новый «Наш Край»
2012-07-31 12:35 дайджест новостей ритейла
ООО «Наш Край-ЛЦ» (Луцк), управляющая компания сети супермаркетов «Наш Край», «Наш Край-Экспресс», «Наш Край-Гурман» и «Наш Край-Дисконт», открыло новый магазин «Наш Край» по системе франчайзинга в Киеве 27 июля 2012 года, расширив сеть до 92. Как сообщают на сайте компании, «Наш Край» в формате «Магазин у дома» открылся по адресу: ул. Заслонова,13-А. Площадь торговой точки составила 153 кв.м, покупателей обслуживают два кассовых узла. Режим работы: с 8:00 до 22:00. «Это 74 заведение, которое работает на условиях франчайзинга, и 92 в целом в сети «Наш Край», — отмечается в сообщении.
В этом году в регионах построили свыше 100 тыс. кв. м торговых площадей
2012-07-31 12:38 дайджест новостей ритейла
Во втором полугодии прогнозируется увеличение общего объема еще на 177 тыс . кв. м, пишет ИАП «Столичная недвижимость». Новое предложение качественных торговых площадей в региональных городах составило порядка 104 тыс. кв. м. в I полугодии 2012 г., больше половины которого пришлось на Херсон. Об этом изданию сообщила Марина Крестинина, директор департамента стратегического консалтинга и аналитики CBRE. «По заявлениям девелоперов, до конца 2012 г. региональное предложение в сегменте профессиональных торговых объектов увеличится примерно на 177 тыс. кв. м. Стоит отметить, что на региональном рынке наибольший объем строящихся торговых центров зафиксирован в Харькове, где планируется открытие третьей очереди ТРЦ «Французский бульвар» (GLA – 34 тыс. 200 кв. м), а также второй очереди ТРЦ «Магелан» (GLA – 27 тыс. 900 кв.м)», – говорит специалист. Эксперт также отмечает рост девелоперской активности в Симферополе, где общая арендуемая площадь строящихся объектов составляет порядка 45 тыс. кв. м. Ранее сообщалось, что девелоперов привлекают региональные рынки.
Гречка может подешеветь
2012-07-31 12:41 дайджест новостей ритейла
Гречка, которая в позапрошлом году резко подорожала, вызвав панику среди населения, в этом сезоне может подешеветь. Некоторые аналитики прогнозируют снижение цены на 20%. Однако конечный потребитель его вряд ли почувствует, пишет «Экономические известия». После «гречневого» скандала, разразившегося в стране в позапрошлом году, аграрии стали уделять больше внимания этой культуре. Как отмечает руководитель аналитического департамента консалтинговой компании «ААА» Мария Колесник, в 2011 г. гречки засеяли больше, чем нужно Украине. «Гречки в стране много. В 2010 г. урожай этой крупы составил 150 тыс. т, то есть дефицит был на уровне 50 тыс. т. В прошлом году собрали уже 280 тыс. т»,— говорит она. По данным Госкомстата, если на все продукты питания в целом за последние полгода цены упали чуть более чем на 1%, то гречка подешевела почти на 7,4%. Мария Колесник считает, эта тенденция продолжится. «Гречихи насеяли столько, что цена будет достаточно низкой. В опте она может упасть на 20%»,— прогнозирует Мария Колесник. Правда, большинство опрошенных изданием экспертов полагают, что конечные потребители вряд ли заметят удешевление, поскольку розница не реагирует на подобные колебания. К примеру, на семечку волатильность цен была большая, но в магазинах подсолнечное масло сохранило свою стоимость. Но госпожа Колесник считает, что все-таки есть причины, по которым ритейлеры могут переписать ценники. [...]
«Арт Фудз» будет делать рис для приват-лейбл Fozzy Group
2012-07-31 12:55 Герман Ладин
ООО «Арт Фудз» заключило договор о сотрудничестве с Fozzy Group. По условиям партнерства планируется совместный выпуск продукции под приват-лейблом для торговых сетей, входящих в состав торгово-промышленной корпорации Fozzy Group — ТС Сильпо, ТС Фора, ТС Экспансия. На первом этапе под частной маркой компании планируется производство риса Басмати и риса Жасмин в упаковках весом 1 кг. Private label будет введена в ассортимент всех супермаркетов торгово-промышленной корпорации Fozzy Group. Private label, или собственная торговая марка предприятия, — зарегистрированный розничной компанией товарный знак, под которым выпускаются товары для продажи в магазинах сети. Реализация продукции основывается на сотрудничестве двух предприятий: компании, осуществляющей производство продукции, и компании-продавца, которая распространяет товар под своим брендом. Данное партнерство является выгодным для обоих участников сделки. Поставщик приобретает постоянный канал сбыта без затрат на рекламу и маркетинг своей продукции, а продавец получает выгодный качественный товар, в стоимость которого не заложены маркетинговые расходы. Таким образом, приват-лейбл снижает цену товара и делает его более доступным для покупателей. Справка Ua-Retail.com: ООО «Арт Фудз» – национальный производитель бакалейной продукции премиум класса. Продуктовая линейка ТМ Art FOODS предлагает широкий ассортимент круп и сахара ординарных и экзотических сортов. Продукция ТМ Art FOODS представлена в нескольких видах удобной современной упаковки. Fozzy Group — это динамично развивающийся торгово-промышленный [...]