Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

АС-ТИМ



АС-ТИМ
2012-08-13 04:00 Павел Трофимов
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: биллборды, троллы (растяжки
над дорогами), сити-формат, брандмауэры, указатели
и нестандартные носители.
РАЗМЕЩЕНИЕ на СВЕТОДИОДНЫХ экранах
г. Киева и Украины.
БРЕНДИРОВАНИЕ станций и вагонов,
флаги на станциях метрополитена,
на кассах, путевые стены и своды, метролайты,
размещение наклеек в вагонах.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ печатной продукции.
Брендирование МАРШРУТОК.
Размещение на РАДИОСТАНЦИЯХ.
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ (оригинальные флеш-карты)
УКАЗАТЕЛИ с подсветкой
ВЫВЕСКИ любой сложности
размещение в ИНТЕРНЕТЕ

РКС \"Соната\"
2012-08-13 04:00
РА «Соната» размещает рекламу на коммунальных счетах г. Киева, Николаева, Одессы, Харькова. Есть возможность выбора районов, объединение блоков. При выборе нескольких районов или блоков предоставляем скидки!

Сенсорные системы Украины
2012-08-13 04:00 Михаил
Компания специализируется на поставках полного спектра сенсорного оборудования:- сенсорные экраны- настольные сенсорные мониторы от 12” до 22”- встраиваемые, настенные сенсорные мониторы от 12” до 46”, в том числе в антивандальном исполнении- сенсорные моноблоки (touchcomputers) 15”, 17” и 19”- сенсорные информационные киоски в напольном и настенном варианте от 17 до 46”. Также наша компания предоставит услуги по индивидуальной разработке программного обеспечения: проконсультирует и подберет оптимальный с учетом Ваших индивидуальных потребностей вариант решения поставленной задачи. Мы окажем техническую поддержку на всех этапах проекта и подберем необходимое оборудование.

Рекламное агентство "ПиАРТ" Донецк
2012-08-13 04:00 Татьяна
Рекламное агентство «ПИАРТ» предлагает Вам услуги по изготовлению рекламы:
∙ качественную широкоформатную полноцветную печать на собственном оборудовании (баннер, сити-лайты, лайт-боксы, баннерные растяжки, постеры, плакаты и пр.)
∙ интерьерную рекламу (информационные стенды, навигация, таблички, оформление рецепций, объемный логотип, уголок покупателя)
∙ наружную рекламу (брендирование транспорта, оформление фасада, рекламное оформление окон, наружные указатели, штендеры)
∙ полиграфическую продукцию (визитки, буклеты, листовки, каталог)
∙ разработку дизайна (логотипа, визитки, буклета, листовки, каталога)

ЛимСкай
2012-08-13 04:00 Ирина Лимаренко
Услуги РА ЛимСкай:
Консультации в ТТ;
Дегустации продукции в ТТ;
Семплинг – распространение бесплатных образцов товара;
Лифлелинг - распространение рекламных материалов;
Акции «Подарок за покупку»;
Акции «Тайный покупатель»;
Анкетирование;
Мерчандайзинг в ТТ;
Размещение POS-материалов;
Аутсорсинг торгового персонала.


Finn Flare переделывает свой франчайзинг
2012-08-13 11:58 дайджест новостей ритейла
Сеть Finn Flare запустила новую франчайзинговую политику на основе ретробонусов, пишет BUYBRAND Inform. Параллельно проведена программа оптимизации розничной сети. По словам президента Finn Flare Ксении Рясовой, с начала года прошла чистка розничной сети от нерентабельных магазинов. Finn Flare ушла из ТЦ, которые так и не стали востребованными. Еще одно направление – совершенствование стратегии развития по франчайзингу. «Весной этого года мы снова изучили структуру затрат франчайзи, — рассказывает Ксения Рясова. – Рентабельность бизнеса снижается – прибыль съедают аренда и зарплата. Поэтому мы увеличили скидку на закупку коллекций до 15%. Новые магазины в течение первого года работы дополнительно получат еще 7%. При соблюдении графика закупок предоставляется ретробонус в размере 6%. Помимо этого мы делим часть затрат на рекламу (если они составляют не менее 3% от оборота) и автоматизацию. Наконец, франчайзи, работающие с нами в одном городе, получат скидку 5% на формирование ассортимента, ведь конкурировать с нашей собственной розницей не просто. Хотя, если откровенно, не так легко было решиться и отдать большую часть прибыли франчайзи».

Китайские бизнесмены довольны новым Таможенным кодексом
2012-08-13 12:04 дайджест новостей ритейла
Китайские бизнесмены довольны нормой об упрощении контроля определения таможенной стоимости. В посольстве КНР допускают, что импортеры китайских товаров занижают их декларируемую стоимость, чтобы платить меньшую пошлину, однако уверяют, что это не носит массовый характер. После вступления в действие нового Таможенного кодекса, в частности, нормы об упрощении контроля декларируемой стоимости ввозимых товаров, китайские предприниматели стали меньше жаловаться на работу украинской таможни. Об этом ZN.UA рассказал источник в посольстве Китая. Говоря о количестве жалоб предпринимателей на работу украинских таможенников в вопросе определения таможенной стоимости (собственно, о претензиях относительно стремления ее увеличить), собеседник констатировал, что жалоб стало меньше. «Возможно, это благодаря тому, что посольство вело дискуссию на высшем уровне с Гостаможслужбой. Возможно, благодаря еще каким-то факторам», — констатирует китайский дипломат. В посольстве КНР в неофициальных комментариях признали, что факты занижения декларируемой стоимости товаров могут иметь место, но призывают не переоценивать их масштабы. По словам нашего собеседника, особо доверительных отношений между большинством украинских и китайских предпринимателей нет. «Из-за отсутствия доверительных отношений говорить о готовности китайских предпринимателей содействовать едва ли не каждому партнеру в занижении себестоимости является преувеличением. Нужно учитывать, что в Китае власть внимательно следит за экспортными операциями, поэтому возможностей для того, чтобы „рисовать с потолка“ параметры себестоимости как минимум немного», — подчеркнул он. [...]

XXI Century Investments инвестирует около $30 млн в строительство гипермаркета
2012-08-13 13:25 дайджест новостей ритейла
XXI Century Investments (Кипр), холдинговая компания девелоперской группы «XXI Век» (Киев), и группа Auchan (Франция), развивающая в мире сеть одноименных гипермаркетов, договорились до 31 октября 2012 года обменяться банковскими гарантиями в рамках совместных договоренностей об инвестировании около $30 млн в строительство гипермаркета в составе многофункционального комплекса (МФК) «Вырлица» по просп. Бажана в Киеве, пишет Интерфакс-Украина. Об этом говорится в сообщении девелопера на Лондонской фондовой бирже. Таким образом, согласно заключенному инвестсоглашению, подписанному 24 апреля этого года компанией «Мрия-Инвест» — 100%-ной дочкой XXI Century Investments — и Auchan, первая предоплата от Auchan в размере $4,5 млн будет предоставлена после обмены банковскими гарантиями. При этом XXI Century должен будет завершить строительство гипермаркета не позже 30 месяцев после получения первой предоплаты. Ранее сообщалось, что при обмене банковскими гарантиями девелопер обязан предоставить банковские гарантии на около 30% общей суммы, тогда как Auchan, в свою очередь, — банковские гарантии на около 70% общей суммы. Как сообщалось, группа Auchan инвестирует около $30 млн в строительство гипермаркета в составе МФК «Вырлица», который будет построен в Киеве. Эти средства будут полностью предоставлены Auchan компании XXI Century пофазово в зависимости от завершения каждой фазы девелопмента. В частности, $9 млн, или 30% общей суммы, Auchan профинансирует двумя платежами, тогда как оставшиеся [...]

В Киеве открылся крупный магазин сети «Сільпо»
2012-08-13 14:21 дайджест новостей ритейла
  Компания Fozzy Group, в Киеве открыла 51-ый магазин торговой сети «Сільпо», сообщает Malls. Новый гипермаркет «Сільпо» находится в Деснянском районе столицы по адресу ул. Лаврухина, 4 в ТРЦ «РАЙОN». Его торговая площадь составляет около 5 000 кв. м. Режим работы магазина: 8:00 – 23:00. Для владельцев карточки постоянного покупателя «Власний Рахунок», а также для всех остальных покупателей, совершивших в период с 10 по 29 августа 2012 года включительно покупку на сумму от 99 грн. одним чеком – будет активирована скидка в 5% на весь ассортимент* до 30 сентября 2012 года включительно. Для оперативного обслуживания киевлян в супермаркете работают 30 касс.

Agrofusion получит до $20 млн от IFC
2012-08-13 14:27 дайджест новостей ритейла
Международная финансовая корпорация (МФК, IFC), входящая в группу Всемирного банка, может выделить кредит на сумму до $20 млн группе компаний Agrofusion – крупнейшему украинскому вертикально-интегрированному производителю томатной пасты, созданному экс-совладельцем производителя соков «Сандора» Сергеем Сыпко, пишет Интерфакс-Украина. Согласно сообщению на официальном сайте IFC, соответствующий проект финансирования совет директоров МФК намерен рассмотреть на заседании 11 сентября. Предполагается, что средства будут использованы для рефинансирования краткосрочной задолженности и финансирования постоянно растущего рабочего капитала. Как сообщалось, в июле этого года Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) решил предоставить группе компаний Agrofusion кредит на $20 млн.  Справка Ua-Retail.com: «Сандора», в которой С.Сыпко принадлежало 10%, была продана американской PepsiCo в 2007 году за $678,7 млн. После этого бывший совладелец соковой компании заявил о намерении создать вертикально интегрированный аграрный холдинг, получивший затем название Agrofusion. В августе 2008 года в Херсонской области был запущен первый завод по переработке томатов, а в настоящее время их число увеличено до двух, а мощность – до 300 тыс. тонн томатов за сезон. Помимо того в холдинг входят агрохозяйства в Херсонской и Николаевской областях, которые обрабатывают 12 тыс. га орошаемых земель, а также два тепличных хозяйства, выращивающих более 150 млн штук рассады.

Анонс событий для ритейл-индустрии в рамках международных выставок
2012-08-13 15:28 Герман Ладин
13 и 14 сентября 2012 г. в Киеве в Международном Выставочном Центре (Броварской пр-т, 15) в рамках международных выставок подарков World of Gifts, посуды TableWare, декора Decor, новогодней продукции Christmas Trade Show пройдут важные деловые события для ритейл-индустрии: семинар-практикум «Новые методы увеличения продаж в розничном магазине» и практический семинар «Психология продаж в современном магазине», в ходе которых докладчики из Украины и России, раскроют секреты эффективного взаимодействия с розничной сетью, рассмотрят инструменты управления розничным магазином, обратят внимание на основные принципы формирования ассортимента и увеличения прибыли, а также затронут законы продающих витрин для розничных магазинов. Кроме того, докладчики раскроют секреты эффективного воздействия на клиентов, с целью увеличения продаж, уделят внимание практическим технологиям влияния и воздействия на клиентов, рассмотрят этапы выявления и развития покупательских потребностей и много другое. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ: www.pem.com.ua РЕГИСТРАЦИЯ: (044) 484-68-91, (097) 690-05-78, e-mail: magazine@pem.com.ua

В избранное