Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

<<Наш край>> становится шире



«Наш край» становится шире
2012-07-19 10:22 дайджест новостей ритейла
ООО Наш Край-ЛЦ (Луцк), управляющая компания сети супермаркетов  Наш Край ,  Наш Край-Экспресс ,  Наш Край-Гурман  и  Наш Край-Дисконт , открыло новый магазин  Наш Край Экспресс  по системе франчайзинга в Луцке 12 июля 2012 года, расширив сеть до 92. 12 июля он появился в Киеве на ул. Саперов, 10. Новое заведение работает в формате «Экспресс», площадь    70 кв.м. Покупателей обслуживает две кассы. Режим работы с 7.30 до 23.00 час., сообщает официальный сайт «Наш Край» Это 74 учреждение «Наш Край», который работает на условиях франчайзинга и 92 — в целом в сети «Наш Край». «Наш Край Экспресс» поддерживает высокие стандарты работы сети: качество продукции, ассортиментную представленность, привлекательные цены, культуру обслуживания покупателей. Торговая сеть «Наш Край» — национальный оператор на рынке ритейла, представленный тремя форматами: супермаркет, магазин у дома и экспресс. На конец 2010 года, сеть «Наш Край» объединяла 66 торговых заведений, в т.ч. 24 собственных магазинов и 43 — франчайзинговых. Стратегическое управление проектом осуществляет инвестиционная компания «VolWest Group», а операционное – компания «Наш Край-ЛЦ». На сегодня в рамках стратегии развития сети работает направление франчайзинга. Первый супермаркет «Наш Край» начал свою работу в 2001 год

«ЭКО-маркет»- экспансия на Восток
2012-07-19 10:29 дайджест новостей ритейла
21 июля 2012 г. состоится праздничное открытие первого супермаркета Сети «ЭКО-маркет» в Луганске. Таким образом, продолжается расширение Сети в Восточном регионе Украины: не прошло и нескольких недель от того времени, как новый «ЭКО-маркет» начал свою деятельность в городе Артемовск Донецкой области, как пишет официальный сайт компании Новый магазин располагается на цокольном этаже торгового центра «ГУМ» по адресу: ул. Советская, д. 77. «Первый в Луганске «ЭКО-маркет» находится в самом сердце города. Улица Советская — центральная магистраль Луганска, связывающая между собой многие районы. Поэтому мы уверены, что скупаться в «ЭКО-маркете» будут жители всего Луганска, чему способствует и огромный ассортимент товаров в супермаркете, и вместительная парковка ТЦ, и главное — возможность существенно сэкономить при покупке» — утверждает региональный директор компании «ЭКО» в Луганской области Дмитрий Михалько. Торговая площадь первого луганского «ЭКО-маркета» будет существенной — 1400 кв.м., при этом покупателей будут обслуживать 10 касс. Общий ассортимент магазина составит около 12 000 товарных единиц, среди которых неизменным вниманием покупателей будут пользоваться товары «первой цены», продукция под брендом «ЭКО-марка», а также товары многих других украинских и зарубежных производителей по очень выгодным ценам. Традиционно для крупных супермаркетов Сети «ЭКО-маркет», в новом магазине будет работать сеть собственных производств. В луганском «ЭКО-маркете» будут функционировать мясной и рыбный цехи, отдел [...]

ТРК MEGANOM — расширение в Крыму
2012-07-19 10:42 дайджест новостей ритейла
В Крыму наблюдается небывалый спрос на торговые площади европейского уровня. По наблюдениям экспертов, на сегодняшний день девелопмент качественных торговых площадей в Крыму развивается более чем активно.В первую очередь успешными становятся проекты с продуманной концепцией, значительной развлекательной составляющей и поэтапным вводом в эксплуатацию, сообщает официальный сайт  компании UTG Сообразно и быстро реагируя на потребности рынка, в июне текущего года партнеры самого крупного торгово-развлекательного комплекса Крыма MEGANOM — компании UDP и «Крымская девелоперская компания» — объявили о начале строительства второй очереди ТРК. Общая площадь второй очереди ТРК составит более 35 000 м2, а площадь всего комплекса превысит 60 тыс.кв.м. В рамках второй очереди ТРК MEGANOM появятся кинотеатр на 8 современных залов, круглогодичный ледовый каток, а также обширная зона фудкорта. Открытие комплекса запланировано уже на сентябрь 2013 года. Важно также, что ТРК MEGANOM сформирует уникальный ритейл-кластер на Евпаторийском шоссе Симферополя, который станет исключительным форматом для полуострова, самой масштабной концентрацией торговых сооружений, компетентно спланированных на одном участке. В состав торговой зоны вместе с ТРК MEGANOM войдут два строительных гипермаркета. При этом общая площадь торговых помещений в данном ритейл-кластере составит 100 тыс. м2. «Симферополь остается региональным лидером по запросу на аренду торговых площадей. Это связано с большим потоком туристов и растущей популярностью Крыма как курорта. И [...]

«Фокстрот» откроется у моря.
2012-07-19 10:53 дайджест новостей ритейла
С 19 по 22 июля состоится праздничное открытие супермаркета «Фокстрот. Техника для дома» в Одессе. Магазин находится в популярном ТРЦ «City Center»1 в густо населенном районе города по адресу: пр. Маршала Жукова, 2., пишет ITnews Супермаркет был открыт в техническом режиме с середины июня после переезда из соседнего здания (пр. Маршала Жукова, 4). Новый магазин является двухэтажным, его торговая площадь составляет более 1,5 тыс. кв.м. В торговом зале установлены около 40 бренд-зон ведущих мировых производителей. Возле ТРЦ функционирует бесплатная парковка на более чем 200 машино-мест. Магазин работает в техническом режиме уже около месяца. За это время мы убедились в правильности выбора нового места расположения, которое является более удобным для жителей города. К торжественному открытию мы привлекли наших партнеров — производителей техники, поэтому наших покупателей ждут приятные сюрпризы, — прокомментировал исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник. В дни праздничного открытия для посетителей действует специальная акция, которая позволит приобрести широкий перечень техники со скидками до -50%. А в воскресенье, 22 июля, среди участников лотереи состоится розыгрыш LCD-телевизора LG, ноутбуков Asus, фотоаппаратов Canon и телефонов Nokia. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо совершить покупку от 300 гривен и поместить отрывной талон рекламного флаера в специальный контейнер в магазине. В 19:00 [...]

Новый ТРЦ с причалом заменит Почтовую площадь
2012-07-19 11:06 дайджест новостей ритейла
Дорогая и не удобная транспортная развязка на Почтовой площади превратит ее в огромный торговый центр с паркингом для автомобилей и причалом для яхт.Об этом стало известно во время рассмотрения и обсуждения указанного проекта строительства развязки на Почтовые площади на Градостроительном совете Киева, сообщил член Совета Александр Бригинец., пишет КиевVласть «Недавно власти объявили о том, что на Почтовой площади начались работы по подготовке возведения транспортной развязки, хотя проект решения еще не утвержден Градостроительным советом и профильными инстанциями. То есть строительные структуры не имеют никаких разрешительных документов на начало работ», — подчеркнул Бригинец. По его словам, проект решения предусматривает возможность вместо Почтовой площади возведение трехуровневого сооружения, где разместятся паркинг для автомобилей и торгово-развлекательный комплекс с магазинами, кафе и ресторанами. А также комфортный выход на причал для частных яхт. Следовательно, причал набережной Днепра, наверное, освободят от общественного речного транспорта. «Кроме того, что киевлянам хотят навязать вместо Почтовой площади еще один торговый комплекс «а ля» ТРЦ «Глобус», который, по моему мнению, совершенно не уместен, и заставлять набережную дорогими яхтами, возмущает то, что вне обсуждения остался альтернативный проект решения развязки, который в четыре раза дешевле обсуждаемого провластного проекта», — возмущен Бригинец. «Я обратился к председателю КГГА Александру Попову с требованием прекратить строительные работы на Почтовой [...]

До окончания регистрации на TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012 остаются считанные дни
2012-07-19 13:25 Герман Ладин
В этом году эпицентром горячих тем торгового маркетинга объявлена площадка форума TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012, который состоится в Киеве в 24 июля конференц-зале гостиницы «Русь». На Ежегодном мероприятии, организованном компанией Meeting Point Ukraine соберутся ведущие специалисты в сфере торгового маркетинга и продаж компаний поставщиков FMCG товаров, торговых сетей, рекламных и консалтинговых агентств, СМИ. Спикеры поднимут наиболее важные и актуальные вопросы в своих выступлениях и дискуссиях: Алексей Большов, Директор по маркетингу, АВК: Тема доклада: «Взаимодействие отдела трейд-маркетинга с отделами маркетинга и продаж, эффективное распределение функций. Обратная связь и оценка результатов». Наталья Кротенко, Заведующий сектором трейд-маркетинговых активностей, АВК: Тема доклада: «Как правильно анализировать и использовать данные от потребителей, полученные при помощи программ лояльности сетей» Ольга Шелистова, Старший менеджер по торговому маркетингу, Хенкель Украина «Эффективность торгового маркетинга: стремимся к максимальному ROI». Алексей Делюков, Директор по маркетингу сети гипермаркетов Fozzy Group: Тема доклада: «Успешная промоакция. Мнение покупателя, ритейлера, производителя». Дмитрий Тарасенко, Руководитель отдела торгового маркетинга, Unilever: Тема доклада: «Взаимодействие отдела трейд-маркетинга с отделами маркетинга и продаж, эффективное распределение функций. Обратная связь и оценка результатов». Кристина Дорош, руководитель отдела торгового маркетинга, Global Spirits (ТМ «Хортица»): Тема доклада: «Повышение эффективности трейд-маркетинговых инструментов и продаж с помощью мотивационных схем при работе с дистрибуторами и розницей». Богдан [...]

«Фора» победила конкурентов по качеству обслуживания
2012-07-19 19:14 Герман Ладин
Компания Marketing Lab, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, при поддержке MMR провела первую волну исследования качества обслуживания в сетевых супермаркетах розничной торговли по методике Mystery Shopping. В качестве исследуемых объектов были выбраны четыре торговые сети: «Фора», «Сильпо», «Велика кишеня» и «Фуршет». Всего «тайные покупатели» посетили 12 магазинов — по три из каждой сети. Работа супермаркетов оценивалась по следующим компонентам: - Встреча, приветствие и выявление потребностей Покупателя - Работа с возражениями - Завершение диалога с Покупателем - Поведение Продавцов в торговом зале - Операционные стандарты и внешний вид Персонала - Встреча, приветствие и установление контакта с Кассиром - Завершение диалога с Покупателем (Касса) - Внешний вид и поведение персонала (Касса) - Операционные стандарты (Касса) В итоге, больше всего баллов (77,7) набрала сеть «Фора». Далее со значительным отрывом расположились «Сильпо» (67,3), «Велика кишеня» (65) и «Фуршет» (64,7). Как отмечается в отчете, лучше всего соблюдены стандарты блока «Поведение Продавцов в торговом зале»» (93,0%). В свою очередь, хуже всего сотрудники супермаркетов справились с блоком «Завершение диалога с Покупателем» (27,1%). В 100% всех визитов Продавцы не приглашали посещать магазин в будущем, в 83,3% — не благодарили за покупку, а в 75% оценок вежливо не прощались. Стоит также отметить, что в 25% посещений полки не были заполнены товаром, [...]

«Оболонь» — лидирует не только в пивном производстве
2012-07-20 10:09 дайджест новостей ритейла
Корпорация «Оболонь» по итогам 6 месяцев 2012 года стала крупнейшим производителем безалкогольных напитков в Украине.Благодаря высокому качеству продукции и эффективной реализации рыночной и маркетинговой стратегии, «Оболонь» вышла в лидеры по производству безалкогольных напитков с долей – 15,5%, оставив позади таких производителей как «Аквапласт» (доля – 14,0%) и «Кока- Кола» (доля рынка – 13,9%) , как сообщает Пивное дело  В компании объясняют, что общемировая тенденция вести здороый образ жизни находит свое отражение и на рынке безалкогольных напитков Украины. Поэтому большинство потребителей отказываются от «вредных» напитков, отдавая предпочтение натуральным и полезным напиткам (даже с более высокой ценой). Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынка напитков корпорации «Оболонь»: «Мы осуществляем постоянный мониторинг тенденций рынка и на основе его анализа стараемся максимально удовлетворять потребности современных потребителей. Так, в 2011-2012 годах линейка ТМ «Живчик» пополнилась негазированными соковыми напитками, что дало возможность увеличить лояльность потребителей к марке и расширить возрастной диапазон целевой аудитории. Кроме того, мы выпускаем квас живого брожения «Богатырский», который позиционируется как традиционный здоровый напиток “. Эксперты корпорации “Оболонь” констатируют ежегодное уменьшение объема рынка безалкогольных напитков в Украине, вследствие чего усиливается конкуренция между производителями. Так, в течение первого полугодия 2012 г. рынок безалкогольных напитков уменьшился на 6,2%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. В [...]

В столице откроется «Полярный»
2012-07-20 10:20 дайджест новостей ритейла
Согласно официальному сообщению компании «Интергал-Буд» (Львов), на конец 2012 года запланировано открытие торгового центра «Полярный», строительство которого ведется в Оболонском районе Киева по ул. Майорова, 2. , пишет MALSS ТЦ «Полярный» общей площадью 12 404 кв.м, из которых 8634 кв.м предлагаются в аренду, входит в состав многофункционального комплекса, объединяющего в себе строящийся жилой комплекс «Яскравый» и действующий строительный гипермаркет Leroy Merlin. Торговый центр «Полярный» включит в себя продовольственный супермаркет «Амстор» площадью свыше 4000 кв.м, торговую галерею, которая будет представлена магазинами известных торговых марок в среднем ценовом сегменте, зону услуг, кафе и рестораны с летней площадкой, детскую комнату, а также открытую парковку на 430 машиномест. Строительство проекта началось в IV квартале 2011 года. Проект был разработан архитектурной компанией «АБМК».

Икра становится ближе
2012-07-20 10:27 дайджест новостей ритейла
Частное производственно-коммерческое предприятие Камчадал-Плюс (Ивано-Франковск), импортер икры в Украину, открыло фирменный магазин IKRA.UA в Киеве 14 июля 2012 года. Согласно сообщения компании, торговая точка разместилась по адресу: Харьковское шоссе, 8. Магазин специализируется на оптовой и розничной торговле красной икрой (из рыб лососевых пород) от камчатского производителя (РФ) -рыболовецкого совхоза «Орландо», пишет официальный сайт предприятия Каждому посетителю в день открытия магазина была подарена торговая дисконтная карточка постоянного покупателя, а с ней и шанс поездки на Камчатку в недельный сентябрьский тур. «Прошло то время, когда красная икра была не всегда узнаваемым и почти недоступным элитным деликатесом для избранных. От российского производителя (камчатского рыболовецкого совхоза «Орландо» по производству красной икры из ценных рыб лососевых пород) к украинскому импортеру без посредников — протянулся прямой путь к украинским потребителям», — отмечается в сообщении. По случаю открытия директор «Камчадал-Плюс» Константин Комиссаров в своем выступлении рассказал, что красная икра для украинцев это ценовой и качественный прорыв. Он остановился на презентации нового направления на рынке красной икры Украины — открытии фирменного магазина IKRA.UA. Г-н Комиссаров акцентировал внимание посетителей на том, в чем состоит разница качества поставляемой икры в Украину от других производителей с той, что производится на Камчатке. Для покупателей магазина предоставляется возможность не только покупки, но и [...]

Сеть «Компьютерный Всесвит» открывает 43 магазин
2012-07-20 10:37 дайджест новостей ритейла
14 июля новый магазин сети Компьютерный Всесвит открылся в городе Ужгород по адресу: ул. Швабская, 53.- сообщил официальный сайт сети Покупателям предлагаются новинки, выгодные акции,качественная техника по привлекательным ценам и консультации  персонала. В новом магазине представлен широкий ассортимент: компьютеров, ноутбуков и комплектующих; офисной техники на любой вкус; цифровых фотокамер; мобильных телефонов; различных аксессуаров ко всем группам товара; сетевое оборудование; широкий спектр дополнительных услуг. Также есть шанс воспользоваться условиями нового акционного предложения: именно в «Компьютерной Вселенной» можно приобрести мобильные телефоны по весьма привлекательным ценам, а в дополнение еще и получить подарки. «Комп’ютерний Всесвіт» — это сеть специализированных магазинов, которая занимается реализацией IT-продукции ведущих мировых производителей и отличается высоким качеством товара и обслуживания. «Комп’ютерний Всесвіт» работает с 2002 года и на сегодняшний день насчитывает уже более 40 магазинов в западном и центральном регионах Украины. Одним из ключевых преимуществ сети является широкий ассортимент, насчитывающий более 7000 наименований! «Комп’ютерний Всесвіт» предлагает продукцию мировых лидеров, полный спектр дополнительных услуг и выгодные условия кредитования.

Rozetka.UA пытается начать работать
2012-07-20 10:48 дайджест новостей ритейла
Интернет-магазину Rozetka.UA удалось достичь налогового компромисса в деле о претензиях к нему со стороны государственной налоговой инспекции Украины. Розетка пытается разблокировать свою работу, пишет УНИАН В настоящее время сумма налоговых претензий к Rozetka.UA после нескольких аппеляций составляет 4.7 млн грн, из которых 1.5 млн грн уже были перечислены вчера Это могло быть сделано для того, что бы хоть частично разблокировать работу крупенейшего интернет-магазина Украины, которая в последнее время фактически парализована. В настоящее время, по данным издания, Rozetka.UA работает на 10% своих мощностей и приостановила показ интернет-рекламы, хотя последние несколько лет была одним из лидеров этого сегмента рекламного рынка.

В избранное